-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Повиновение

Четверг, 22 Января 2015 г. 04:13 + в цитатник

Я не особо часто пишу здесь о фильмах, хотя довольно много смотрю, и не только женские :) Я хочу рассказать о двух фильмах. Они немного схожи. Оба основаны на реальных событиях. Оба представляют собой эксперимент, цель которого подчинить людей. В обоих случая с человека снимается ответственность за его действия. Не хочу долго абстрактно рассуждать об этом, просто предупреждаю, что это не легкие фильмы для вечернего просмотра.

iphone360_596430 (360x517, 172Kb)   1. Эксперимент «повиновение» (COMPLIANCE)

    По началу этот фильм раздражает, потом приводит в недоумение и ужас. А потом вспоминаешь, что это было проделано в реальности около 70-ти раз.. Желания пересмотреть его у меня вряд ли возникнет. Но для обещего развития и наглядности как легко манипулировать людьми - стоит глянуть. Единственный светлый момент в фильме, когда нашелся 1 адекватный человек. 

    После него появляется много тем для обсуждения)

 

 

 

 

DieWelle_poster (300x424, 138Kb) 2. Эксперимент 2 «Волна» (DIE WELLE)

     Еще один реальный случай и опять в америке. Но, конечно, не очень смешно. Мне кажется, в отличии от предыдущего, этот вполне реален в россии тоже. Это на самом деле не первый фильм, первый 1981 года, и его я тоже посмотрела. Там ближе к реальности, новый немного адаптированный и более драматичный, тут как бы эксперимент протянули дальше и показали, чтобы произошло. На сколько я поняла, история была в том, что по реальной истории сняли фильм, по фильму написали книгу, а по книге снова сняли фильм. Мне кажется последний фильм лучше с художественной точки зрения для зрителей, хотя первый был добрее. Во втором мне понравилась игра актеров и общая идея, он даже получил какие-то награды. Особо изощренным любителям смело можно смотреть первый (и боже, я стала тоже сидеть с прямой спиной и ногами ровно на полу). 

    И тут тоже, появляется много тем для дискуссий. 

 

Ну и еще немного занудства для этой ночи - статья Эксперимент "Вселенная-25". Снова социальные эксперименты, но уже над мышами и не о повиновении. Совершенно случайно нашла на просторах интернета, и для меня, как любителя антиутопий, было интересно :) 

Рубрики:  Дневник
Для души и тела
Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 10:44 (ссылка)
мне нравится бнемецкая версия фильма, правда американской не видела. так-то вообще и волна немецкий фильм, тоже нравится, немецкие актеры играют, с чего ты взяла, что действия в америке?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 11:32ссылка
я имела в виду, что реальная история произошла тоже в америке, из вики: В основе всех этих произведений — реальный эксперимент «Третья волна», произведённый учителем истории Роном Джонсом (англ.) в городе Пало-Альто в Калифорнии.

первый фильм по моему американский, он заканчивается добрее и быстрее)
мне обе версии понравились, но рекомендовать вариант 1981 года совсем стремно)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 11:39ссылка
я посмотрела в гугле оказывается первый не про то даже фильм, я смотрела другой фильм немецкий эксперимент и есть на него американский римейк тоже эксперимент (во экспериментов развелось!) тоже он по реальным событиям.
а почему 81 рекомендовать стремно?) я вот даже не знала что есть еще версия, теперь хочется глянуть. и про то что он основан на реальных событиях тоже не в курсе.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 11:48ссылка
посмотрела описания Эксперимента - даа. это разные, никаких тюрем. Мой про то, как Гитлеру удалось взять власть в Германии и заставить ему всех подчиняться. У него старая американская версия, и новая немецкая. На мой взгляд обе хороши) 81 года я нашал только с субтитрами и не очень хорошего качества.

Я теперь про стендфорский эксперимент посмотрю :)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 11:54ссылка
это волна про гитлера наверн?) волну я видела новую, мне нравится, хотя эксперимент, который про тюрьму больше.
а первый твой вроде про другое я почитала описание про магазин...вообще тема классная и можно сказать жизненная, психология масс увлекательна.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 11:59ссылка
Да, волна про гитлера, у первого только одна версия фильма, и там в конце дают с записи реального суда и слышно как один в один по фильму люди повторяют. Там про ресторан типа макдональдса, как минимум один раз стоит посмотреть. Хотя для россии скорее не очень реальная ситуация, у нас не такое отношение к полицейским как в америке...
DevilsWoman   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 12:18 (ссылка)
смотрю мосгаз и вполне счастлива
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 23:23ссылка
каждому свое)
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 23:46 (ссылка)
ух ты, как круто звучит, закинула себе в must see, спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку