-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Дела насущные

Среда, 24 Сентября 2014 г. 04:11 + в цитатник

Собственно пост скорее для меня, тк мне просто надо этот рой проблем распределить по полочкам. Я, конечно, молодец, писать список дел на сентябрь в конкце месяца, но такая уж я :)

1. Педагогическая практика. Надо посещать уроки, составить план своего первого урока, уже на днях каких то писулек от меня ждут..

3. Диплом. Надо выяснить как попасть в читальный зал РГАСПИ (архив социано-политической истории) и выделить дни, найти документы, составить примерное представление что есть и сформировать названпиие темы. На ф-те не знают, когда крайний подачи темы для документов и это слишком сильно меня расслабляет и ведет к авралу в последние дни.. Опять аки как минимум туд нужен продленный студенческий.

4. Дом. Я забросила поддержание чистоты, хотя теперь знаю в чем секрет. Надо в этом плане проявить больше дисциплинированности

6. Покупка пары свежих шмоток. Надо каких-то свитерков и новые джинсы Я все же обошла местный рио, но ничего не приглянулось. Нужно выбраться в H&M или Zolla, но туда далековато, и я торможу из-за этого.

7. Фотодолги. Еще остались фото со съемок в очереди на обработку и хорошо бы по быстрее сделать их. + еще даже не начинала разбирать фото из отпуска, хотя чесн, я слила этот момент вовсе, у меня были такие планы, но об этом напишу когда будут фотки)

8. Съемки. Опять-таки выстраивается некоторая очередь на осенние съемки, причем некоторые совершенно потрясающие задумки. Ради одной из них надо ехать в Калужскую область, но пока просто времени нет, хорошо еще листья не пожелтели и дает мне возхможность потормозить. Однако все идеи требуют детальной проработки и обсуждения, и на это тоже надо время..

9. Гулянки с мужем. Хочу возобновить свои еженедельные выходы куда-либо с мужем, тк мы так совсем будем все выхи не выходить из дома. В прошедшие выходные очень хотелось выбраться на московский марафон, чтобы поддержать Иришку, а потом забиться в пушкинский на выставку флмандских художников, пока бесплатно было.. Но я все проспала.. 

10. Выправить режим. Я честно ограничинла для себя игру и всю неделю соблюдала, однако как только вечером не стало игры и я расчитывала спать, то я сразу стала сбивать себе режим обработкой по ночам, рисованием по ночам.. Вообщем мне нужна какая-то другая система, чтобы ночью спать. Сегодня не спала сутки и легла около 8 вечера, встала в 3 утра, по крайней мере завтра усну нормально вечером. Даже если ограничить интернет-комп по ночам, то я буду зачитываться книжками до утра и опять-таки сбивать режим.. В поисках идеального решения

11. Диета, надо как-то кардинально решить вопросы с едой. Все упирается в готовку и наличность полезных продуктов в холодильнике.

Рубрики:  Дневник
Метки:  

Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
если выровнять режим и взять себя в руки. то можно все-все успевать) успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку