-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 03:59 + в цитатник

Выпала из лирушной жизни, выпала из реальной жизни. Зависла в онлайн играх.. Вот чем я занимаюсь вместо преддипломной. Ко мне закралось какое-то подозрение, что ее вовсе не придется срочно в мае защищать. Встретила случайно зам кафедры, она ничего не сказала, хотя я ни тему не заявила, ни на кафедру в этом семестре не заглянула.. странно, мне казалось меня как-то пинать будут. Научрук тоже молчит. Я окончательно от всех этих мыслей расслабилась.
На лиру просто взрыв постов, я просто не успеваю их прочитать. Странно что все не гуляют, а сидят пишут. Обычно страдаю что нечего читать, а тут наоборот. обязательно всех перечту :) Пока сижу рисую. Отважилась попытаться нарисовать Корочку.

IMG_5963 (700x466, 233Kb)

Рубрики:  Дневник
Для души и тела

Понравилось: 2 пользователям

Arlana_Dorts   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 08:01 (ссылка)
Красивый кис)
Было бы время - тоже бы всю ленту перечитала, страдаю от недостатка утреннего чтения ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 09:45 (ссылка)
Корочка выглядть эффектно :)
Я вот тоже не успеваю иногда читать, потом сижу на работе по чуть-чуть с моб читаю, чтоб дома не закопаться))
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 09:51 (ссылка)
уруру, какая котейка!
почему странно, например, на Урале нас снегом засыпало, да такие зимние метели, что не особо хочется выбираться куда-то
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 18:17 (ссылка)
ты первый человек, который говорит, что много пишут! я вот жалуюсь, что все френды куда-то пропали:)
диплом вообще не готов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 18:28ссылка
ага) но диплом только в следующем году защищать. Эх, мне обычо нечего с утра почитать и в дни застоя я видимо слишком много себе друзей надобавляла. В почте перевалило за 50 только одних лирушных записей..
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 00:26ссылка
ну... может быть;) хотя и у меня за сегодня около 35-40:) но я не считаю такое количество через чур большим;)
wema   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 15:29 (ссылка)
а во что играешь? я тоже последнее время залипаю на фермах))
моя френдлента не особо пополняется, зато успею перечитать всех за период отсутствия
для меня те, кто умеет рисовать шерсть - герои и Боги) не представляю как можно нарисовать кота, чтоб его шерсть была похожа на настоящую. когда в ВК был бум на рисовалки граффити, я сколько ни старалась - не получалось рисовать пушистиков, а вот с портретами было легко) но в других графических редакторах не получается рисовать, только в ВК)) и то это было уже 100 лет назад.
а как зовут твою черную кошечку? Корочку сразу запомнила ещё с начала чтения твоего дневника, а про черненькую или ты не писала или я не заметила/забыла
Ответить С цитатой В цитатник
polmarinika   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:23 (ссылка)
Какой таинственный глаз ...:)) Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку