-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Творческий марафон ITDalee. Неделя 11 и Первая неделя ПуХа :)

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 15:54 + в цитатник

1758647_20140401_134933 (494x700, 266Kb)Что-то я в последнее время совсем захалявила, выполненные задания бросала только в топик марафона, а сюда отчеты ленилась писать. Все дело в том, что как-то схлынул жуткий ажиотаж и рисование каждый день, как было с мандалами. Потрачу час-другой на 1 картинку и успокоюсь. А то и поспать надо успеть, и фотки сделать, и на учебу сходить. Пользуясь случаем, написания отчету по ПуХу, я тут же запостю картинку прошедшей недели :)

В прошлый раз меня книга Путь Художника как-то уж очень вдохновила. Не смотря на то, что я почти не делала задания, а только писала утренние страницы и делала творческие свидания. Однако, где-то на 3-ей неделе я подзабросила и возобновить не удалось. Сейчас решила попробовать снова и проходить вместе с другими девочками в группе.

На этот раз я ответственно подошла и делаю все задания, утренние страницы у меня 7 из 7 на первой неделе. С творческими свиданиями сложнее, т.к. в отличии от прошлого раза творчества в моей жизни сейчас сильно больше. Это и рисовальный марафон, хотя, я и без него рисую еще, это и фотографирование, и  иногда накатит я что-то сшить/вышить/смастерить могу, это и просмотры различных работ художников и фотографов, ух, сколько я времени на это трачу..., и просмотры всяких женских, вдохновляющих фильмов. чтение, фотографии.. Да в конце концов, я и одна прогуляться могу, подумать и поговорить с умным человеком.:) Вообщем я решила что с творческими свиданиями у меня недостатка нет. Т.к. они у меня если не каждый день, то через день точно.

А вот утренними страницами я в этот раз слегка разочарована. В прошлый раз они как-то очень хорошо структурировали мысли и разгружали голову. А в этот раз я ничего совсем не чувствую. Последнюю страницу совсем тяжело дописывать, т.к. не о чем как-то.. Зато удивили задания, в прошлый раз они казались слишком наивными, но я получила некоторое удовольствие выполняя их. Вообщем, я продолжаю дальше, посмотрим, может быть позже станет все получше.

Серия сообщений "Самообучение":
Часть 1 - Акварель
Часть 2 - Акварель
Часть 3 - Рисование
Часть 4 - Творческий марафон ITDalee. Неделя 11 и Первая неделя ПуХа :)
Часть 5 - Рисовальническое для Foxxxik25
Часть 6 - О критике
...
Часть 16 - Стать жаворонком 2.0
Часть 17 - Образование и секта)
Часть 18 - Яркое лето писателя

Рубрики:  Дневник
Для души и тела
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

efflorere   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:00 (ссылка)
Это ты нарисовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:02ссылка
да), задание было нарисовать перья, я решила что просто перо нарисовать скучно, поэтому получился ловец снов)
Foxxxik25   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:30 (ссылка)
а мне кажется все просто замечательно)
пысы-рисунок супер!, молодечик)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 19:23 (ссылка)
умница! удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 20:08 (ссылка)
ах вот что ты тогда с утра рисовала)
ээх, какая ты молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Veravoit   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 20:17 (ссылка)
Красивый рисунок!
Любой результат практики хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
_Katerina_K_   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:42 (ссылка)
Хороший старт! Очень ответственный!)) Я тоже начала ПУХ, правда с опозданием, с этого пн. У меня книжки не было))) А теперь сразу две пришло!))) Зацепила краем глаза вступление к золотой жиле. Теперь не знаю, как утерпеть и не начать читать ее)))
Ловец снов классный! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 00:13 (ссылка)
какой здоровский ловец снов!! очень понравился)
прекрасный старт, дальнейшего вдохновения нам всем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку