-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Я и мой телефон (часть 2)

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:36 + в цитатник

Продолжаю рассказывать про свой телефон. Сегодня приложения под названием "Мой день". У меня 2 папки с таким названием.

1758647_IMG_12991 (394x700, 406Kb)  Pink Pad - еще с айпада стала моей программкой для отмечания циклов и дней секса. Нет, я нормальная, но секс там отмечается миленькими сердечками, которые мне очень нравятся - поэтому отмечаю. С появлением этой программки стала, наконец, следить за своими КД и точно знать, когда они у меня были в прошлом месяце..

 PvZ2 - единственная игра у меня на телефоне. До этого был TemplRun2, но я туда очень давно не заходила. Поэтому поменяла на Plants VS Zombie. Очень милая игрушка еще с первой части на компьютере. Иногда в дороге развлекаюсь..

 eBay - no comments, часто там сижу, смотрю всякие интересности :)

 Пинатор.. эм, открыла его раза 2, наверное. Внутри всякие цитаты которые должны мотивировать. Вот сяду за диплом - буду почаще заглядывать

 PayPal - это для eBay, дабы следить сколько у меня осталось денег и не просрочили ли селлеры сроки доставки.

 WebMoney - вообще никогда не пользовалась этой системой, но недавно пришлось выводить деньги через него - установила. Теперь там тыща рублей ни туда, ни сюда.. надеюсь найти способ ее потратить..

 Утконос - стал снова нормально работать, заказываю всякие тяжелые вещи. сделали удобное приложение. Люблю его :)

 КупонГид и iСкидки - одного поля ягоды. Раньше больше через iСкидки смотрела, сейчас больше КупонГид. Они оба периодически глючат и тогда я просто на другой перехожу. Удобный мониторинг купонов.

 ivi.ru - онлайн кинотеатр, смотрю не часто, но иногда все же развлекаюсь.

Ponominalu.ru и Афиша - тоже одно и то же, но почему то иногда чего-то нет на Афише и есть в Пономиналу, или наоборот. Пользуюсь обоими в поисках куда б ходить :) На афише так же удобно онлайн покупать билеты в кинотеатр. Уже несколько раз опробовали.

1758647_IMG_13001 (394x700, 414Kb) Moves - мой счетчик передвижений. Считает сколько шагов/километров я прошла за день. Рисует карты, и считает каллории. поставила когда-то когда считала калории, но очень полюбился, всегда интересно глянуть как много в какой из дней прошла :)

 iDownloader - очень давно поставила, когда надо было word-файлы загрузить, иногда скопом через него загружаю журналы, дабы посмотреть их в дороге, книги с компа и прочее.

 Fathm - странная программка. Пользовалась когда вела хронометраж дня. Сейчас иногда с помощью нее считаю сколько я проспала. У нее свои плюсы и минусы, аналогов хороших не нашла.

 Chains.cc - программка с которой я отчаянно постоянно пытаюсь подружиться. Это типа адвиртуса, но только у адвиртуса нет приложения на телефон. Так же задаешь себе привычки, отмечаешь кружочки-дни когда их выполнила. Часто забиваю и часто начинаю вновь..

 FatSecret - приложение еще со времен подсчета калорий. Из всех считалок мне показался самым удобным. Оставила его, на случай если буду снова считать. Так же периодически трекаю там свой вес.

 A+Weight Lite - просто отдельная программка для трекинга веса. Строит различные графики. Раньше постоянно пользовалась, сейчас уже нет, но все равно пока оставила, очень понравилась :) Может позже пригодится.

 Книги - в начале лета поставила приложение от Имхонет, думала там подбором книг пользоваться и скачивать прямо там. Но пока что у меня итак iBooks забит и есть из чего выбирать. Ждет своего часа..

Ну и парад моих провальных попыток самоорганизации

Chorma Astrid BrightNest Plan&Check и Keep it Green - все эти приложения как и Chains.cc для привычек и планирования. всеми одновременно пользоваться не получается, поэтому сейчас тестирую их по одной. Из всех подобных, эти мне понравились больше всего и оставила их, чтоб не потерять.

В данный момент играюсь в Keep it Green. Там смысл такой: Ты задаешь себе дело, которое надо делать, например 2 раза в неделю. Как только ты его сделал, оно зеленого цвета. Потом время идет, если ты его не повторяешь, то оно становится сначала желтым, а потом красным. О красных делах телефон специально напоминает, что ты давно этого не делал. И как бы при напоминании надо пойти и сделать, и оно снова будет зеленым. идея хорошая, оформление удобное. В бесплатной версии можно задать только 3 дела. Если все с нею сложится, то я с удовольствием куплю полную, а пока играюсь в эту.

Chorma - я так поняла, скорее для группы пользователей. Например если вы по дому работу среди всей семьи распределяете. Тогда там можно для каждого задавать задания и следить за выполнением. Но мне кажется и одной удобно пользоваться красиво оформлена, есть напоминания. Потом буду ее пробовать.

Astrid - тоже очень миленький список дел и тоже для многих пользователей которых очень легко добавить. Так же можно создавать свои приватные списки. Очень миленький осьминожек будет проверять. Тоже есть напоминания и все дела. На очереди..

BrightNest - немного отличается от предыдущих. Она специально для уборки дома. Тут есть как бы предложения, чтобы сделать в этот день для дома. Очень и очень красиво и приятно оформлена. Предложения самые разнообразные. Можно выбрать категории из которых они будут приходить: здоровье, уборка, забота об окружающей среде, креатив, рецепты, интересное, экономные способы и т.д. Если вам предложение нравится, то вы заносите в свой календарь и отмечаете выполнение. Очень мило и интересно.

Plan&Check - ну и последняя. это как бы менеджер проектов. Ты задаешь себе проект, делаешь в нем список задач и пишешь к какому числу ты закончишь. Далее отмечаешь стадии выполнения и в конце ставишь себе оценку по реализации проекта. Также симпатичное приложение, очень многопрофильное и тоже в очереди на освоение.

Рубрики:  Дневник
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ideal_58   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:47 (ссылка)
Здорово, я как раз купила себе айфон и теперь изучаю. очень полезный пост для меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 10:23ссылка
Круто!! Поздравляю с такой классной покупкой !!)
КсАнчег   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 10:02 (ссылка)
У тебя насколько батареи хватает?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 10:25ссылка
По разному, смотря что делаю на нем. Больше всего батарейку разряжает использование интернета. Книжка тоже быстро разряжает где то 10% за 30 минут. Остальное не сильно и хватает на долго.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 16:50ссылка
и сюда) надо отдельный пост про приложения для фотообработки сделать)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку