-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainbow_Asshole

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 15
Комментариев: 116
Написано: 215


№6 Первое

Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:32 + в цитатник


Что ж когда -то  я любил 1 сентября.

Я был рад, что я снова всех увижу, и буду снова счастлив =)

Но не тут то всё было. Лешился самого восхитительного человека в группе Т_Т печалька...

Зато остались четверо не мение мною любимых) У нас  новое здание, которое просто приводит меня в восхищение. 2 гребанных гектара чистого стекла и голубого бетона.

Бассеин, площадка, лес через дорогу.  Но как то меня перестало всё вдохновлять после одной стремной рожи. ... Она училась в другом здании,а раньше у нас был милый трах О_о на один день... только для меня это было не так.

Да и посрать) Я должен улыбаться... я же блять радужный.. и  сука никогда не кисну)))

"Эгегей!!! Улыбайся засранец, сегодня утром ты думал о радио" (п.с. напишу позже)

Всех с ебанным 1 сентября.

Царь сказал, писать обывательщину..ок?


margarella   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:03 (ссылка)
засранец,думай о том,что всё проходит!и не думай о милом трахе)всё так,как должно быть)учёба-дело тонкое)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzumi   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:16 (ссылка)
пле я никогда не любила 1 сентября Х_Х и я опять в группе буду дико скучать.... вот ацтой) Царь, прикажи и мне быть веселой и радужной, может поможет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:25 (ссылка)
rita_novell_, да да... всегда так говорят, только что то нихуя не помогает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Adzumi, Приказываю, блять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Adzumi   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Rainbow_Asshole, О_О грубовато... ну да ладно))) Пасибки, царь!))) А вам приказываю почаще видеться с вашей любмой Адзу-чан, она без вас так страдает! *этого я вам не говорил* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:56 (ссылка)
Adzumi, О_О
*смущенно приоткрыв рот даже не заметил, что царю посмели что то приказать*
Ответить С цитатой В цитатник
Adzumi   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:01 (ссылка)
Rainbow_Asshole, Ну, как же, я ваша правая рука, меня надо слушаться, да да))) Так что перечитайте-ка комментарий, Царь-батюшка xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:03 (ссылка)
Adzumi, :DD Никто царю приказывать не смеет , пока он сам не прикажет ему приказывать! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Adzumi   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:06 (ссылка)
Rainbow_Asshole, ну дак прикажите уже :D
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Adzumi, :DD расприказывались, пойду мыться и пракажу себе быть чистым и не вонять
Ответить С цитатой В цитатник
cinnamon_morning   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:40 (ссылка)
1-ое сентября - вообще один из самых жутких дней в году...)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:30 (ссылка)
cinnamon_morning, о да..
Ответить С цитатой В цитатник
margarella   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:59 (ссылка)
Rainbow_Asshole, вообще я понимаю,что чувства в трубочку не сложишь,но надо...
Ответить С цитатой В цитатник
margarella   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:59 (ссылка)
приказываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Asshole   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:47 (ссылка)
rita_novell_, счас царь пойдет надирать приказывающим жопы :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку