Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила... Часть 1.

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:31 + в цитатник

Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

"Мама спит, она устала...
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу..."  Е.Благинина

В преддверии праздника вспоминаю, как это происходило тогда, когда была совсем ребенком. На дворе был СССР и мы все любили праздник "8 марта". Этот был "мамин день".

Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

Помню мы дарили поздравительные открытки. Часто покупали. Но эти лишь шли по линии пионерской организации. Я в то время была активистом, а мама ответственным работником... Еще делали в школе. Они были похожи на нынешний скрапбукинг... Хе клеем только я их покрывала, потому что у нас в кладовке у папы был мебельный. К празднику он  отливался во флакончик...))  От себя лично - открытки к 8 марта я делала только лишь своими руками!

Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

Ни тех, не других не сохранилось. А вот в интернете кто-то бережно сделал сканы... в них все, воспоминания и яркие моменты. А у вас как было?    



Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

5.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

6.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

7.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

8.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

9.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

10.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

11.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

12.
Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила...

Источник фото

Ваша Putniza Strannaja.

Серия сообщений "Открытки и коллажи от Putniza Strannaja":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Одиночество
Часть 2 - Рассвет и закат
...
Часть 4 - Очень смешные открытки ко дню защитника (23 февраля)
Часть 5 - Прикольные поздравительные открытки к 23 февраля (день защитника Отечества)
Часть 6 - Поздравительные открытки к 8 марта, которые я маме дарила... Часть 1.
Часть 7 - Поздравительные открытки к 8 марта, которые смешные! (умора)
Часть 8 - Пасхалные анимированные открытки "кролики и цыплята" с html кодом для вставки
...
Часть 14 - Бери шинель, пора домой...
Часть 15 - Поздравительные открытки ко дню знаний (1 сентября)
Часть 16 - Не старые, но добрые открытки в Новому году

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 73 пользователям

AGAPILAV   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:40 (ссылка)
Добрые,наивные,потешные,но не такие красочные и навороченные как сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:41ссылка
и мне тогда казалось, что открытка и книга - это супер подарки!))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:03ссылка
Тогда многим так казалось.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:13ссылка
и хорошо ж было!!!
В_присутствии_луны   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:45 (ссылка)
Ой,воспоминания нахлынули...Мамам дарили,учителям,даже по почте отправляли в другие города.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:56ссылка
Я с девочкой из Болгарии Златой переписывалась))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:37ссылка
а я с девочкой из Польши))))у неё тётя по русски писала и читала))))
L_Leus   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:48 (ссылка)
Спасибо! практически все эти помню! Очень добрый праздник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:57ссылка
А ведь многие были глянцевые... и мне казалось что просто ах!
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:50 (ссылка)
Милые. И, как только сохранились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:56ссылка
Наверное у кого то в библиотеке... один и тот же автор выкладывал, что и на 23 феврвля
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:19ссылка
И у меня есть! Все опубликованные и много других. Я их собирала, благо стоили дешево.
Alena_ELENA   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо!Хорошие воспоминания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oldstrelock   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:41 (ссылка)
У меня примерно так же. Открытке тогда были скромненькие, без тиснения и прочих дизайнерских изысков. Иногда даже несколько официозные. Но мне всё кажется что чуточку теплее и искреннее чем сейчас... Ну или мы были другие.
А ещё я часов в семь утра ездил покупать мимозки) Чтоб мама проснулась и их увидела.
А гифок и прочих блестяшек не было, хотя может они и были всегда, просто не на чем было смотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:44ссылка
Искреннее и само время было.
И хотя ссср пришлось на мое только отрочество включитально,
у меня ощущение, что большую часть жизни. Родом оттуда.
oldstrelock   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 18:03 (ссылка)
Да, теперь кажется странно, кто хоть кусочек того времени захватил, кажется что всё оттуда. Даже если и сейчас очень хорошо живешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:34ссылка
Все мы родом из СССР
Alwit   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 18:57 (ссылка)
Помню такие открытки )) В детстве тоже сама рисовала или апликации какие-то придумывала ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:35ссылка
ента хорошо даже
galyafroggy   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:03 (ссылка)
как приято все окунулись в ностальгические воспоминания...спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:33ссылка
На радость! Ща в гости пойду ....
Лина_Зелёная   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:30 (ссылка)
Спасиб, Танюш, за тёплые воспоминания! Из показанных тобой открыток помню почти все, кроме 3-х последних. Сейчас такими простенькими кажутся, а тогда красиииииво было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:34ссылка
наврно где то лежали типа библиотеки вот и выцвели
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:59ссылка
Так времени прошло.......страшно подумать сколько))))))))
nenaray   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:34 (ссылка)
Моя мама сохранила те,что я делала ещё в детском садике.А ещё есть пару треугольников с войны,написанные химическим карандашом,ценность для меня,мамы,а что потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
иринес   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:40 (ссылка)
спасибо Танечка!!!!!прекрасный пост))))а тоже открытки сама делала))))к бумаге приклеивала крашенный в желтый цвет поролон...получались мимозы!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:35ссылка
ого это ж красиво!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:40ссылка
ну да!!!!тогда это было так красиво!!!!!
Иван_59   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо!Вспомнились наши открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Петовраджи   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 20:50 (ссылка)
Господи! Каким теплом и нежностью повеяло от этих простеньких открыточек! Я вот подумала сейчас,что совсем по-другому и сам праздник 8 Марта тогда воспринимался. Сколько радости было получить открыточку и что-нибудь совсем не дорогое,и даже не от подарка радость,а от цветущих подснежников,от веточек желтой пушистой мимозы,от первых тонких,еще совсем слабеньких тюльпанчиков в шуршащем целлофане...Сейчас и цветы на любой вкус, и подарки подороже,а вот ощущение,к сожалению, не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:35ссылка
Не то, это точно!
Moonlady   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 21:42 (ссылка)
Детство вспомнила... Я сама такие подписывала и отправляла по почте... А как приятно было их получать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:38ссылка
Да... ятоже от мальчишек получала!
марк-68   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:45 (ссылка)
Приятная ностальгия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:39ссылка
Помнишь, как это было?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:41ссылка
Помню эти открытки,в школе девчёнкам дарили!
Lina_Frans   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 05:42 (ссылка)
Оригинально!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АлКузИв   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо, напомнили былые времена молодости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
нсвк   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо большое! Многие открытки знакомы,простые и милые! А как радовались, когда получали их к празднику от мальчишек-одноклассников!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:41ссылка
Хе...это да... от мальчишек это ж самое самое!!!
Марика_1   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:03 (ссылка)
Как мило! У меня тоже сохранилось кое что.
А на праздники поздравительные открытки мы тоже делали в школе своими руками.
А ещё у меня хранятся те открыточки, которые делали мои дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:40ссылка
Мама заботливая!!!
Скорлупка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 16:38 (ссылка)
Здорово! У меня были такие, я помню каждую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:39ссылка
Красивое тогда детство было! да?
Светлана58   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо!!! Сразу воспоминания нахлынули...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:25ссылка
Я смею надеяться, что радостные?
Светлана58   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:32 (ссылка)
И радостные и грустные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:35ссылка
То что грустные это наверное связано с теми, кого уже нет...
Светлана58   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:38 (ссылка)
Да не только. Детство было тяжелым, и я старалась гасить воспоминания, а тут прорвало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:45ссылка
У меня детство было тоже не легким...но я оставила лишь хорошие моменты...как бы ножницами повырезала....
Валентина-43   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:34 (ссылка)
Красиво!Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:00 (ссылка)
Да, помню тоже. Именно они. А как выбирала на почте..., чтобы - "к душе". А если и делала своими руками, то из открыточек или шкатулку, или даже вазочку для цветов. Сначала вырезали отдельные элементы, а потом красивой ниткой сшивали. Тоже ничего не сохранилось...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку