-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 417
Комментариев: 15014
Написано: 16546


Alice Madness Returns

Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:58 + в цитатник

 

Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. Алиса давно вышла из психиатрической клиники, но всё ещё не может оправиться от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Она отправляется в Лондон под наблюдение психиатра, который должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей, и поэтому снова отправляется в ещё более жестокую Страну Чудес — Зазеркалье

ОООоооооо, я бы в это с удовольствием поиграла^^

Метки:  

Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 00:01 (ссылка)
Ждем-с)
В свое время дико фанатела по первой части и рисовала всяких Чеширов^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 01:11ссылка
я и в первую не играла, но в эту хочется))
Босиком_к_счастью   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 12:38 (ссылка)
И я бы в эту сыграла^^)
Первую только наполовину прошла - потом слетела система и заново проходить уже не хателось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:32ссылка
в первую стоит поиграть или лучше 2 подождать?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:46ссылка
В первой графика очень уж угловатая и та половина, которую проходила я однообразна на мой взгляд. Не думаю, что вторая будет координально отличаться от первой, поэтому можно и вторую подождать))
Risus   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 13:18 (ссылка)
Я в игры не играю, но это что-то!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:33ссылка
ну каждому свое, я не прочь поиграть пару часиков))
capitan_Uepi   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
о,да, чёрт, сколько я уже хочу это ><мой внутренний игроман жаждет >
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RaFFony   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 15:32 (ссылка)
Так она ещё не вышла? А когда?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:33ссылка
вроде как в апреле этого года
karen-   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 17:01 (ссылка)
Вот бы поиграть.) Классная штука. Когда-то это было настоящим откровением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:34ссылка
я в первую не играла((
Katrin_Ketamine   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
purrpurrpurr,
в 1 часть поиграй обязательно. это моя любимая игра. всю прошла просто обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Neko_Lovecraft   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 05:28 (ссылка)
Из-за первой части я не спала ночами и не успокоилась, пока не прошла))) А какая там музыка *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:13 (ссылка)
Risus, очень советую! Походила игру много раз))) еще со школьных лет фанатка этой игры!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:18ссылка
Хм...))) Вот если досмотрю хотя бы пол твоего списка к маю... Тогда установлю ее!)))
Раз уж ты советуешь...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку