Однажды в далёкие времена к одному известному мудрецу пришли его у...
Познание - (0)Человеческая психика остается одной из самых больших загадок. Хотя исследователи узнали много...
Самосовершенствование - (0)Ведь выбрасывая из своей жизни негатив, вы тем самым освобождаете в ней место для чего-то хорошег...
Феномен удачи-неудачи - (1)Одним людям чаще везет, на головы других буквально сыплются неприятности. Между тем ка...
Душа. Путешествие в посмертие - (0)Душа. Путешествие в посмертие (2013) Информация о фильме Назва...
Для понимания религиозно-мифологической символики бабаочки важен тот факт, что она появляется на свет весной из куколки, в которую осенью превратилась гусеница. Куколка – саван, окукливание гусеницы – смерть, а бабочка- душу, которая покидает мертвое тело и устремляется в райскую жизнь.
Психе́я или Психе (др.-греч. Ψυχή, «душа», «дыхание») — в древнегреческой мифологии олицетворение души, изображающаяся в виде бабочки.
Мифы о царевне Психее рассказывают о стремлении человеческой души слиться с любовью. Психея была младшей и самой красивой из трех дочерей царя, и своей красотой вызывала зависть Афродиты. Богиня приказала Эроту возбудить в ней любовь к какому-нибудь недостойному человеку. Эрот вместо этого сам полюбил ее, унес ее в уединенное место и стал посещать ее каждую ночь, но так, что она не видела его. Злые сестры Психеи однако уверили ее, что ее таинственный супруг страшное чудовище; Психея, желая сама убедиться в этом, зажгла лампу, пока Эрот спал, нечаянно капнула на плечо его горячим маслом, отчего он проснулся. Так увидев его, она нарушила данное ему обещание, то Эрот покинул ее. Психея долго искала его, испытала всевозможные бедствия и, наконец, пришла к Афродите, которая обошлась с ней крайне сурово и заставила ее пройти испытания. Наконец, победив зависть Афродиты, Психея навеки соединилась с Эротом и сделалась бессмертной. Дочь ее названа была Счастьем.
Любовь - Находить в счастье другого свое
собственное счастье. Желаю Вам счастья!
Песня об обиженном времени |
Приподнимаем занавес за краешек -
Такая старая, тяжелая кулиса! -
Вот какое время было раньше,
Такое ровное - взгляни, Алиса!
Но... Плохо за часами наблюдали
Счастливые,
И нарочно время замедляли
Трусливые,
Торопили время, понукали
Крикливые,
Без причины время убивали
Ленивые.
И колеса времени
Стачивались в трении
(Все на свете портится от тренья),
И тогда обиделось время -
И застыли маятники времени.
И двенадцать в полночь не пробило,
Все ждали полдня, но опять не дождалися.
Вот какое время наступило:
Такое нервное - взгляни, Алиса!
И... На часы испуганно взглянули
Счастливые,
Жалобные песни затянули
Трусливые,
Рты свои огромные заткнули
Болтливые,
Хором зазевали и заснули
Ленивые.
Смажь колеса времени
Не для первой премии -
Ему ведь очень больно от тренья!
Обижать не следует время.
Плохо и тоскливо жить без времени.
История создания
Все началось с Герасимова. Известный актёр и режиссёр, декан актёрского факультета МХАТ, он был педагогом В. Высоцкого. В свободное время он писал сценарии и ставил как режиссёр сказки для детей, которые выпускала фирма «Мелодия». И вот однажды Герасимов прочел «Приключения Алисы в стране чудес». И потерял покой — захотел инсценировать и записать на пластинку. «Работа над „Алисой“ — это невероятно мучительное, безумно мучительное, сладострастно мучительное счастье», — вспоминал он через много лет. (…) Записывалась «Алиса …» в течение двух лет. И весь год, как на работу, после репетиций в театре приходили, вернее, прибегали [актёры]".
Людмила Абрамова (бывшая жена Высоцкого) рассказывает, что работа Высоцкого над проектом Герасимова получилась далеко не сразу. «Говорят, что на решение Высоцкого написать песни для „Алисы в стране Чудес“ повлияла ещё и Марина Влади. Накануне она сыграла Алису в радиоспектакле у себя в Париже. Перед её доводами Высоцкий устоять не смог». Работа над спектаклем началась в июле 72-го года. Песни Высоцкий закончил сочинять к концу 73-го[4]. Первой, вдохновившей его на все остальное, стала «Песенка об антиподах». В биографии ЖЗЛ этот период описывается так: «…работа над пластинкой тянется уже 2,5 года, а Муза никак по-настоящему не посетит. Когда Олег Герасимов позвал его писать песни для этой сказки, он согласился, что называется, не глядя, прочитав же сказку, решил отказаться: там какие-то вторые, третьи смыслы — как говорят советские цензоры — „неконтролируемый подтекст“. Сквозь перевод в глубину не продерешься — надо понимать язык оригинала, а ещё лучше — родиться англичанином. Но Герасимов все же уговорил его, к тому же Марина когда-то играла Алису во французской радиопостановке. До сих пор нет, однако, уверенности, что получится».
Алексей Чёрный говорит, что сначала Высоцкий предложил ему писать музыку и аранжировки по его мелодиям, но рассорился с ним, и композитором пластинки стал Евгений Геворгян. Чёрный работал над текстами и написал музыку к некоторым из них, в частности, исполнял на свою музыку «Песню попугая».
Лозинская пишет об отношении Высоцкого к проекту: «Владимир Высоцкий очень серьёзно, взволнованно и трепетно относился к записи этой пластинки — ведь это было его первое легальное появление как автора в таком государственном издании, каким являлась грампластинка. Несмотря на то что его песни были слышны практически из каждого окна, официально Высоцкого как автора не существовало, а он очень хотел увидеть свое имя на обложке книги или пластинки». По воспоминаниям О. Герасимова, Высоцкий присутствовал почти на всех записях пластинок, и «показывал, и требовал». Первоначально Высоцкий вообще не хотел исполнять своих песен, желая оставаться только автором, но некоторые из его песен оказались настолько трудны для исполнения посторонними актёрами, что Герасимов смог переубедить его.
Всего Высоцкий потратил на проект 3 года жизни. «Пластинку записывали с большими перерывами еще и потому, что Высоцкий постоянно был занят в театре, кино, давал концерты, ездил на гастроли».
После окончания записи состоялся художественный совет, на котором Наталья Сац «обвинила Всесоюзную студию грамзаписи в том, что она развращает детей чудовищными песнями Высоцкого». Лозинская была уволена, директор Всесоюзной студии грамзаписи Борис Давыдович Владимирский слег с инфарктом. Однако Высоцкий обрисовал ситуацию Белле Ахмадулиной, успев перехватить её перед отлетом заграницу, и в новогодней «Литературке» она из Парижа поздравила советских людей с Новым годом и с выходом альбома «Алиса в стране чудес». «Это в самом деле было волшебство — несколько печатных слов в таком солидном издании, какой была тогда „Литературная газета“, могли изменить жизнь. И изменили! „Алиса…“ вышла и повторялась потом многомиллионными тиражами в течение нескольких десятков лет. И я не была уволена».
Метки: высоцкий |
ФОРМУЛА УСПЕХА УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ! |
ФОРМУЛА УСПЕХА - СОВЕТЫ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!
Метки: ФОРМУЛА УСПЕХА |
Евровидение 2012 финал |
На финале Евровидения/Eurovision 2012
1 место заняла (Швеция) с песней Loreen - Euphoria/Эйфория набрав 372 балла
2 место заняла (Россия) c песней Бурановских бабушек - Party for Everybody набрав 259 балла
3 место заняла (Сербия) c песней Желько Йоксимович - Любовь не вещь набрав 214 балла
Финал Евровидения/Eurovision 2012
Метки: видео |
И застыла душа и слова невпопад... |
Метки: стихи |
Интервью с Богом |
Метки: медитация |
Ветер перемен |
Метки: бабочки |
Медитация |
Упражнение "Сам себе волшебник"
Вы проснулись утром, возблагодарили Вселенную за щедрый дар жизни, проговорили любимые аффирмации, которые уже автоматически (я надеюсь) появляются у вас в голове. Затем вы встаете и говорите вслух: "Я хочу сделать зарядку". И делаете зарядку на самом деле. После чего говорите обязательно вслух и громко: "Все мои желания исполняются!".
Идете в ванную и говорите: "Я желаю помыть руки и вытереть их полотенцем". Обязательно моете руки и вытираете их. Затем провозглашаете: "Все мои желания исполняются!". Идете на кухню и говорите: "Я желаю выпить кофе со сливками". И на самом деле пьете кофе со сливками. Громко подтверждаете затем: "Все мои желания исполняются!" Ну и так далее.
Вы понимаете, что происходит? Вы тренируете свое подсознание на постоянное и спонтанное исполнение ваших желаний. Это очень, очень сильно. Считается, что люди еще пока не владеют искусством мгновенного исполнения желаний только из-за работы подсознания, которое препятствует этому.
Не верит оно. Во время упражнения, приведенного выше, вы его "воспитываете". Происходит важнейшая "сцепка" желания и его претворения в жизнь. Вы показываете своему подсознанию, что все ваши желания исполняются. То, что они пока такие незначительные, совершенно не важно. Главное - это начать процесс. А чудесам стоит только начаться...
Метки: медитация |
Спасибо моим врагам |
Метки: афоризмы |
Уильям Шекспир Сонет 66 (Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж) |
Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока.
Метки: стихи |
Никто не любит ждать и догонять... |
Никто не любит ждать и догонять…
Но всякий раз за то себя ругает,
Что даже если нужно подождать,
Он все равно бежит и догоняет.
Ты снова упустил свою Фортуну.
Опять спина маячит впереди…
Но с кем ты соревнуешься? Не думал?
Как не беги, конец у всех один…
Никто не любит догонять и ждать…
Но всякий раз за то себя ругает,
Что даже если нужно побежать,
Он ждет и никого не догоняет.
Ты ждешь сто лет, и ждать уже устал,
А те, кто нужен, все проходят мимо.
Но может быть ты ждешь совсем не там
Поэтому все пусто и уныло?
Не хочешь ты ни ждать, ни догонять…
Но все равно опять себя ругаешь….
Дождался ль ты другого иль догнал,
А вдруг его ты просто не узнаешь???
Метки: стихи |
Выход есть всегда |
Метки: Демотиваторы |
Бог лучший художник |
Метки: Бог |
Молитва отца Власия |
Господи Боже мой, удостой меня быть орудием мира твоего.
Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.
Чтобы я прощал, где обижают.
Чтобы я соединял, где есть ссора.
Чтобы я говорил правду, где давит сомнение.
Чтобы я возбуждал надежду, где давит отчаяние.
Чтобы я вносил свет во тьму.
Чтобы я возбуждал радость, где горе живет.
Господи Боже мой, удостой
Не чтобы меня утешали, но я утешал,
Не чтобы меня понимали, но чтобы я понимал,
Не чтобы меня любили, но чтобы я любил,
Ибо кто дает, тот получает,
Кто забывает себя, тот обретает,
Кто прощает - тот простится.
Кто умирает - тот просыпается к новой жизни.
P.S.
Этой молитвой на Руси в старину лечили душевные недуги.Читали 40 дней подряд.Но и в наши дни верующие люди прибегают к ней в дни глубокого душевного смятения.
Метки: молитва |
Не теряй мечту |
Метки: мечта |
Напоминание |
В этом мире есть, по крайней мере, 5 человек, которые любят тебя так сильно, ..., что способны умереть ради тебя.
~~~~~~~~~
Единственная причина, по которой кто-то не любит тебя это то, что кто-то хочет быть таким же человеком, как ты
~~~~~~~~~
Одна твоя улыбка, ..., обрадует кого-то, даже если он не любит тебя.
~~~~~~~~~
Каждую ночь кто-то думает о тебе перед тем, как лечь спать.
~~~~~~~~~
Для кого-то ты - целый мир.
~~~~~~~~~
Кто-то не мог бы жить без тебя.
~~~~~~~~~
Ты Особенный и Неповторимый человек.
~~~~~~~~~
Кто-то, о ком ты даже не знаешь, любит тебя.
~~~~~~~~~
Даже когда ты совершаешь самую большую глупость, из этого получается что-то хорошее.
~~~~~~~~~
Когда ты думаешь, что мир отвернулся от тебя, взгляни: скорее всего, это ты отвернулся от мира.
~~~~~~~~~
Когда ты хочешь чего-то, но думаешь, что не сможешь этого добиться, ты скорее всего этого не добьешься. Но если ты веришь в себя, то рано или поздно ты получишь то, что хочешь.
~~~~~~~~~
Вспоминай почаще о комплиментах, которые тебе говорят. Забывай злобные высказывания и насмешки.
Всегда честно говори людям, что ты о них думаешь, тебе будет легче, если они будут это знать.
~~~~~~~~~
Если у тебя есть лучший друг, не забывай говорить ему, как много он для тебя значит.
~~~~~~~~~
Говорят, что нужна всего одна минутка, чтобы заметить особенного человека, всего час - чтобы его оценить и всего день - чтобы его полюбить, но затем понадобится целая жизнь, чтобы его забыть.
Метки: правила жизни |
Красота мира |
Метки: красота |
Фэнтези |
Фэнтези (от англ. fantasy — «фантазия») — вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета), а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов — в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.
Метки: Фэнтези |
10 золотых правил Альберта Эйнштейна |
10 золотых правил Альберта Эйнштейна
1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания.
Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.
4.Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться.
Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так,
как будто все в этом мире является чудом.
7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии
значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.
8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.
9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.
10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.
Метки: правила жизни |
Золотые правила жизни |
1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем,
потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие -- это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
Метки: правила жизни |
Беларусь Минск |
Метки: Беларусь Минск |