-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto-ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 27


О зубах говорят с близкими.

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:45 + в цитатник

Я поняла, что он мне совсем не близок, когда категорически запретила себе рассказывать о том, что мне предстояло пережить у стоматолога.

Если бы он мне нравился и я бы чувствовала, что это мой принц, я бы обязательно поговорила с ним о своих зубах. Да.

Метки:  

Essterika   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 22:55 (ссылка)
интересно, парни действуют по такому же принципу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:00ссылка
иной раз мне кажется, что они вообще о таком говорить не хотят. или не видят смысла. а я вот люблю о таких вещах рассказывать :)
Essterika   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:04 (ссылка)
а какие у тебя любимые темы для разговора? Бывает ведь такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:09ссылка
их спектр широк и разнообразен! я могу говорить обо всем. зависит от натсроения, думаю. о кино, музыке, друзьях, еде, одежде, всякой чепухе!
Essterika   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:10 (ссылка)
понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку