-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20760
Написано: 46623


Мой видеоклип - седьмая чакра

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:17 + в цитатник
Дорогие друзья!
Вот и сделала последний видеоклип из серии "Чакры".
Спасибо всем кто помогал советами.
Но... радостно, что тем еще много, по которым можно сделать видеоклипы. Есть еще много чему поучится и вы мне показывали это.
Так что будем работать и учиться.
Ну, а всем желаю приятного просмотра на моем сайте
images (5) (272x186, 6Kb)

Серия сообщений "Мое видео":
Часть 1 - Мой первый видеоклип.
Часть 2 - Мой видеоклип - вторая чакра
...
Часть 7 - Мой видеоклип - шестая чакра
Часть 8 - Медитация 11 числа
Часть 9 - Мой видеоклип - седьмая чакра
Часть 10 - Моему папе 80-лет. С ювилеем искренне его поздравляю.
Часть 11 - Величайшее духовное обращение к разуму
...
Часть 36 - Божественная Любовь (медитации 21 день). Содержание медитаций.
Часть 37 - Загадываем желания. С Новым годом! (видеомедитация)
Часть 38 - Призывы Архангелов. Воссоединение со своим Высшим Я

Серия сообщений "Чакры":
Часть 1 - Мой первый видеоклип.
Часть 2 - Активация новых чакр
...
Часть 6 - Мой видеоклип - пятая чакра
Часть 7 - Мой видеоклип - шестая чакра
Часть 8 - Мой видеоклип - седьмая чакра
Часть 9 - Чакры – тайна за семью печатями
Часть 10 - КАК РАБОТАЮТ ВАШИ ЧАКРЫ. ТЕСТ.
Часть 11 - ЧАКРЫ И ЖЕЛАНИЯ.
Часть 12 - Энергетическая взаимосвязь между чакрами и болезнями
Часть 13 - Альбом "Блаженство чакр. Поющие чаши"

Метки:  

Процитировано 1 раз

sherila   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо,милая,забрала,теперь все семь...
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:18 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Okluba   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 11:36 (ссылка)
С интересом посмотрела заметки на сайте, правда я ничего во всем этом не понимаю, совсем ничего. Однако я не из тех людей, которые отрицают неизвестное, попробую прочитать более внимательно и разобраться, хотя признаться не думаю, что сумею. Так что спасибо и желаю вам удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 15:27ссылка
Если не разбираетесь - попросите сердце, что б оно разобралось. Как не странно. Мы тогда больше понимаем и чувствуем. Я так проходила медитации в Центре Чопры на анг языке, хотя почти ничего там не понимала, но слушала сердцем.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку