-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Postulat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 79
Написано: 247


Правда

Суббота, 12 Июля 2008 г. 08:12 + в цитатник
В колонках играет - Ани Лорак
 (279x566, 24Kb)
Настроение сейчас - Странное

Правда.... мы все время ее добиваемся, ждем ее.... но так ли она нужна?...
Одна моя подруга говорит, что нужно больше умалчивать, особенно нельзя прямо в лицо критиковать человека... даже конструктивно.... по ее словам это мешает искреннему общению... но в чем же тут искренность?...
Мне было так сложно научиться говорить всю правду человеку в глаза... но теперь же меня и укоряют за эту правду...
Почему я должен задумываться говорить что-то неприятное человеку или нет?... ранит это его или нет?...
...Затаивать? Замалчивать?.... а мне это надо?...
Но если правда убивает и портит отношения.... зачем она нужна...
Давайте тогда будем жить в мире обмана и говорить только то, что другой хочет от нас услышать...
Но это же получается не по-настоящему... вымысел... обман....
Каждый сам решит для себя, что ему нужно...
Впадать в крайности глупо, значит будем миксовать правду и вымысел....


Не хочу лгать, но иного выбора вы мне не оставляете...

Apple_Birthday   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Мне кажется,для человека говорить неправду так же естесственно, как говорить правду. Это происходит само собой... Может это мое субъективное мнение, но врятли люди задумываются в свободном диалоге "Соврать мне сейчас или нет?"...Другой вопрос в том, что соврав один раз "просто так", можно самому же себе все запутать... и тогда уже будет некомфртно,неестессвенно...и смысла нет никакого...
Все это мои размышления "на тему", так сказать)..
А вообще, наверно нет такого человека, который говорит только правду, как нет того кто исключительно всегда лжет. Это уже болезненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Postulat   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 09:28 (ссылка)
Apple_Birthday, Права...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку