-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinkYY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 336
Комментариев: 2262
Написано: 3775


Продолжение

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:57 + в цитатник
 (220x256, 18Kb)
В колонках играет - сантиметры дыханья
Настроение сейчас - супер..пока

Ну и что же вы думаете??Тока-тока я пошла абсолютно растроенная в ванну,как мне звонит Вадик со словами:"Насть,что-то я сегодня ни с кем не хочу видеться,пойдём с тобой в кино,а?Я ща на Охотном ряду(это его терь "родной дом"),скоро буду в Отрадном."Ну я с молниеностной скоростью выбегаю из ванной,начинаю одной рукой краситься,другой искать что бы мне одеть и объясняя при этом маме куда,на сколько и зачем мы идём.В итоге опоздала минут так на 15(ну блин,я же из ванны вылезала!!!)Пошли в мой любимый Золотой Вавилон.Сходили на "сезон охоты"(я вот заметила,что всем парням нравятся мульты),покушали поп-корн,содили в МакСрач.Приехали домой в начале 11.И...ну в общем Вадик снова ночевал у меня...СНОВА.На этот раз мы даже спали в одной комнате.Бабульке респект)Проболтали с ним до 2 часов ночи,посрались раз 20=))Потом пошли спать,ещё долго не могли уснуть,но всё же потом отрубились)Так что не такой уж у меня вчера дерьмовый день был=)

Кити-5   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:09 (ссылка)
Я б даж сказала наоборот =))
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-sunrise   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:11 (ссылка)
Ооооо!!!Класс)))
Здорово вам)Бабушка смилилась)Гык
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:16 (ссылка)
не то слово=)))
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-sunrise   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:24 (ссылка)
PinkYY, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
прЫнцессочка   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:39 (ссылка)
PinkYY, круть!!!чтоб у меня...у меня вот тож на каникулах ночевал парень))))правда там ещё друзья были)))ну ет не главно!и тож бабуля моя сжалилась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку