-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в photolium

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 1029
Комментариев: 384
Написано: 1599


Путешествия по миру: вся красота Австралии в фотографиях за 9 месяцев

Среда, 08 Марта 2017 г. 17:56 + в цитатник

Пишет Том Рекс Джессетт, внештатный фотограф, увлекающийся путешествиями по миру, чтобы запечатлеть всю его красоту. Я провел девять месяцев, путешествуя по "Большому кругу" Австралии, являющейся шестым государством по площади в мире, и сделал эти потрясающие фотографии на память! Я всегда думал, что если ты собираешься что-то сделать, сделай это на уровне. Так, после того, как я провел несколько лет, живя и работая в Австралии, моя невеста и я решили немного попутешествовать.

Итак, мы купили фургон у местного электрика, превратили его в походный, назвали "Ванессой" и отправились в путь. Мы провели долгие часы за рулем, обошли сотни пляжей, встретили почти каждый рассвет и закат, и съели целую тонну консервов. Проехав 35 000 км мы оказались на том самом месте, с которого начали, завершив наш "Большой круг".

• Источник полностью: Давай-ка посмотрим все и сразу

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку