-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в philippovna

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 208
Комментариев: 841
Написано: 2821


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 00:24 + в цитатник
Хочу продолжить рассказ про молодого человека, который через пост, в моём дневнике проснулся в глубочайшем похмелье. Вот кто же это придумал, что с похмелья болит голова? Не знаю, не знаю, у меня голова болит только с перекура, а с похмелья голова не болит, просто муторно очень и тошнит. Так думал наш молодой человек, в мучениях слоняясь по квартире. На месте не лежится и не сидится. Не заснуть. Об алкоголе даже подумать неприятно. Можно включить телевизор и отвлечься на сериал. Мне кажется, я почти уверена, что сериалы для того и снимают, что бы люди смотрели их с похмелья. Но и сериалами телевидение нас не балует… Молодой человек перещёлкивал кнопки с канала на канал до самого позднего вечера.
Что-то это всё, то, что я здесь понаписала, чем-то и как-то напоминает мне фильм «Игла». Видимо оттого, что вчера посмотрела «Игла. Ремикс». Не смотрите. Будете разочарованы. Хотя, если Вы не ждёте особого очаровывания, то посмотрите. С похмелья будет очень мило.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку