Для справки:
"на воздушное судно обычно устанавливаются
два бортовых самописца:
речевой, записывающий переговоры экипажа, и
параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того,
многие /*но не все -К*/ современные авиалайнеры имеют
два комплекта самописцев:
эксплуатационный, не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта, и
аварийный (в прочном гермокорпусе)" (с) Википедия. Итого четыре, из которых выживают при аварии два.
Там же фото приборов:
Слева, как я понял, параметрический, справа - речевой, а может просто модели разных фирм.
Вот то же самое советского образца (непонятно только который из):
Судя по фотографиям нашли речевой, на видео больше похоже на параметрический, но качество такое, что может быть вообще всё что угодно.
То что попало на камеру - не удивительно, там снимающих было больше чем ищущих.
Насчёт буквы "К" на малазийской печати: Лично я гарантированно настоящей печати соответствующих служб Малайзии не видел, но ведь это ж Малайзия! У них свой английский, особенно письменный. Меня лично больше напрягает что надписи на печати официального ведомства
Малайзии выполнены на
английском, пускай это даже пиджин-инглиш. Однако, опять же, это
Малайзия, а в таких странах многие нормы существенно отличаются от того, что принято нормальным в великих державах.
Там гораздо интереснее другой момент: ополченцы с самого начала утверждали что трупы не свежие, а эти ребята к тому моменту уже насмотрелись на трупы разной степени свежести и толк в деле знают. И паспорта которые собрали были не действительны (проколоты дыроколом). Однако кадры с высказываниями ополченцев по поводу трупов проскользнули и пропали, как и кадры с паспортами, которые они собрали на поле. А потом уже в Европе, когда якобы отдавали трупы родственникам, ни одного контакта журналистов с родственниками погибших, ни одного репортажа о процедуре. И ни один репортёр об этом не вякнул, ни один не попытался где-то что-то подсмотреть. Всё шито-крыто. Настолько непохоже на то, как они работают в других ситуациях - диву даёшься.
Так что, IMHO, самолёт реально летел и его реально взорвали (изнутри ли, снаружи - с нашим уровнем доступа не скажешь, а кто может сказать - скажет что прикажут), и трупы с неба выпадали реальные. А вот был ли на самолёте в момент взлёта хоть один живой человек - ой сомневаюсь!
Кста, было дело, ещё в 80-е, наши сбили над Дальним Востоком Боинг, нарушивший наше воздушное пространство. Так вот тогда наши нашли таки на дне чёрные ящики! Но ни одного трупа, даже в сохранившихся обломках корпуса самолёта. Мой дядька тогда в тех краях командовал дивизией, принимал у себя тех кто всё это искал. Много чего интересного мне рассказал.