-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель псевдо_мысли atelier_du_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 409
Написано: 1971


TOP 10 самых сексуальных вампиров современности

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 16:55 + в цитатник
На сегодняшний день невероятно популярными являются две вещи: вампирская тема (здесь без комментариев) и составление различного рода топов и рейтингов, например, 10 самых богатых, 15 самых безвкусно одетых, 20 самых стильных, 50 самых коряво подстриженных и т.д., и т.п.

Я предлагаю вашему вниманию…

TOP 10 самых сексуальных вампиров


10. Десятку открывает граф Дракула в исполнении Гарри Олдмэна (Gary Oldman). Пострясающе сыгранный персонаж, образ проработан до мелочей.
(Фильм «Дракула», снятый по одноимённому роману Брэма Стокера)



9. Бред Питт (Brad Pitt) в роли Луи де Пон дю Лака бесподобен, а сам фильм, пожалуй, можно назвать настоящей «Библией вампиров».
(Фильм «Интервью с вампиром» по роману Энн Райс)



8. Роль вампирши Селины досталась Кейт Бекинсэйл (Kate Beckinsale), и она оправдала ожидания фанатов. В фильме с её участием было не просто жарко, зрители попали в настоящее пекло. Она указала врагам, где их место, попутно совратив оборотня. Наша девочка.
(Фильм «Другой мир»)



7. Несколько мест уже роздано, а о нашумевшей франшизе пока ни слова. Исправляем. На седьмое место ТОР-10 попадает мстительная рыжеволосая красотка Виктория (Рашель Лефевр (Rachelle Lefèvre)).
(Фильм «Сумерки. Сага»)



6. Самый дерзкий и очень сексуальный вампир Дэймон Сальваторе (играет Ян Сомерхолдер (Ian Somerhalder)). Никто не может остаться равнодушным к этому темноволосому красавцу с надменным и хитрым взглядом.
(Сериал «Дневники вампира»)



5. Открывает пятёрку самых сексуальных вампиров стриптизёрша из бара «От заката до рассвета» Сальма Хайек (Salma Hayek). Своим танцем в этом фильме она будоражила сердца не одной тысячи мужчин.
(Фильм «От заката до рассвета»)



4. Четвертое место занимает очаровательная Эллис Каллен в исполнении (единственной любимой женщины Бонда) Эшли Грин (AshleyGreene). Если мы будем себя хорошо вести, то она поведает нам о нашем будущем.
(Фильм «Сумерки. Сага»)



3. Вампир Лестат… вряд ли он расскажет вам сказку на ночь. Том Круз (Thomas Cruise) – ничто не испортит сексуальности этого актера, ни излишняя белизна кожи, ни огромные клыки.
(Фильм «Интервью с вампиром» по роману Энн Райс)



2. Пусть даже проклянут меня фанаты Эдварда Каллена, взволновавшего миллионы девичьих сердец по всей планете и вынесшего им всем мозг, но ему достаётся только почётное второе место, что, впрочем, более чем хорошо. Сложно сказать, какая бы судьба ждала фильм, не будь Роберта Паттинсона (Robert Pattinson). Давайте также скажем отдельное спасибо его стилистам, работавшим с ним в этой франшизе.
(Фильм «Сумерки. Сага»)



1. На первое место попадает другой вампир: выдержанный, заботливый, уверенный в себе, невероятно сексуальный и притягательный. Взгляд его манит как магнит, и сегодня мы говорим: «Да», - доктору Карлайлу Каллену в исполнении Питера Фачинелли (Peter Facinelli).
(Фильм «Сумерки. Сага»)



Укуси нас, доктор Кей!
Чёрт, мы точно знаем, что он не укусит.

Если вам понравился мой пост, и вы не хотите пропустить следующий, то стоит подписаться
Рубрики:  Киноплёнка
Кумиры и гении
Метки:  

Процитировано 1 раз

DubplatekillaZ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:02 (ссылка)
странно, что сюда не попали Ангел или Спайк...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 07:09ссылка
Ангел? Я о таком не слышала, а Спайк... странно, он явно сексуальней Гэрри Олдмена. Кстати, Блейда тоже нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:24ссылка
ну Ангел, который тоже в Баффи, а потом отдельный сериал)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:30ссылка
Аа-а... точно-точно, я поняла о ком речь =))
Кирара_блек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:31 (ссылка)
Да Спайка не хватает:((Но какое счастье что 1 не Эдвард:))Деймон мне больше нра:)) Но круче Лена я вампов не знаю жаль что его не включили увы он в книжном варианте;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 07:10ссылка
Лен это кто? Кто-то из Саги?
Я не читала... =))
Мне влоМм-м... =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:33ссылка
Лён,это далеко не из сумерок.А из "Профессия ведьма" Ольги Громыко, оч интересная книжка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 11:13ссылка
Я о такой даже не слышала. Стоит почитать? Рекомендуешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 11:18ссылка
Ну мне нра.Долго читать ее не хотела,хотя все советовали.А потом от нечего делать начала и понеслось ;)Интересный тип вампиров:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 11:23ссылка
Слушай, заинтриговала. Пошла искать текст в инете =))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 19:59 (ссылка)
Как то я не согласна с такой раздачей мест...
Да, радует, конечно, что Эдвард не на первом месте, но и то что доктор Каллен на 1 меня устраивает. Деймона поставила бы намного выше (а может и 1... ).
Питта сделала бы повыше, Викторию пониже. Ну, а на счет Элис еще можно согласиться.
Но все ранво спасибо за информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 07:23ссылка
Пусть моё мнение и не совпадает, с мнением большинства, но я как раз таки согласна с 1-м местом топа. Мне реально больше всех нравится доктор Каллен. У меня от него мурашки по коже. Вот такие вот у меня предпочтения, так что я была приятно удивлена =))
Мне не нравятся другие места. Я предлагаю так:
10. Гэрри Олдмен.
9. Эллис (не такая уж она и сексуальная в Саге, там не было на это акцента)
8. Бред Питт (он не сексуален в "Интервью..." лично мне его было откровенно жаль =))
7. Виктория.
6. Кейт Бекинсэйл.
5. Вампир лестат.
4. Сальма.
3. Эдвард.
2. Дэймон (кстати, вчера только начала смотреть "Дневники вампира", посмотрела 1-ю серию, начала только из-за Яна, а так бы ни за что не стала =)).
Своё согласие по поводу 1-го места я уже высказала.
Обсудим предпочтения? =))
Безникнейма   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:04 (ссылка)
Прикольно,вот только не понимаю,что все нашли в Эдварде,прям таки и не могут без него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 07:14ссылка
Что в Эдварде нашли?
Он добрый, верный, заботливый, любящий, обеспеченный, готов порвать любого, кто ближе, чем на 100 футов подойдёт, да ещё и замуж зовёт.
Такие на дороги не валяются... Так что любовь женских сердец к нему очевидна, я полагаю.
Безникнейма   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:10 (ссылка)
Никки_Стар, Ну не знаю!мне он как-то не очень!У всех свое мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:39ссылка
Дак что в нём не так? =))
NIraN   обратиться по имени Вот это да! Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:04 (ссылка)
А мне вампиры вовсе не нравятся. Я их даже боюсь.
Еще есть фильм про них "Кровь и шоколад", там тоже симпатичные парни были, а в рейтинг не попали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:49 (ссылка)
Эдвард,Эдвард...не черта подобного,самый соблазнительный вампир кино это Лестат(королева проклятых),роль которого сыграл Стюарт Таунсенд.более обворожительного вампира еще не существует,а может и не будет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мергель   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 08:53 (ссылка)
Гарри Олдмэн,Дэймон Сальваторе, Питера Фачинелли мои любимые вампиры. Интерью с вампиром не досмотрела,не мое видимо((И жаль что не хватает Блейда(( А по поводу Эдварда Каллена и да простят меня его поклонники, если в 1-й серии он меня впечатлили, то последние две полностью разочаровали(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:08ссылка
Согласна с твоим списком. И да, кстати, в 3-й части Эдвард, к сожалению, местами жалок.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:33 (ссылка)
Вообще-то глупо в один ряд мальчиков и девочек кидать. Мы же не бисексуалы в основном. Мне нравится Акаша. А Лестат вообще в двух экземплярах имеется и обоих можно впихнуть в рейтинг. Кому не лень пробейте гуглом эти имена. Я имею ввиду фильмы "Королева проклятых" и "Интервью с вампиром."
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:33 (ссылка)
скакого фига Йен на 6 месте ,а Фачинелли на 1-ом?
Йен первый ,а Фачинелли и кабачок кантуженые
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 19:16ссылка
Аноним
Фачинелли я стобою обсалютно согласен это вообще не вампир он вообще не играет роль среди вампиров он и хуйтинсон позор вампиров
а Йен С(дневники вампира).и Александр С(настоящая ковь.и дракула вот настоящие вампиры
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:38 (ссылка)
Йен Сомерхолден должен быть первым,а Паттисон на последнем!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 19:08 (ссылка)
1 - Йен сомерхолдер
2- александр скарсгард
3- пол уэсли
а вот роберт я принашу свои извинение но это не вампир это конченый придурок
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 11:33 (ссылка)
Почему Деймон так далеко? Я бы поставила его по крайней мере хотя бы на второе (а может и на первое) место, так как он лучше всяких там Эдвардов и Карлайлов. Лестат и Луи тоже не близко к первым местам, а этой ой как не справедливо, особенно если учитывать, что "Интервью с вампиром" действительно "Библия вампиров". Это настоящая классика, пожалуй, лучшая из экранизаций Энн Райс. Вообще топ-лист какой-то бредовый!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку