-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в personum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 30





кадровый центр Персонум - шесть лет на рынке подбора персонала в Москве и Московской области

Вторник, 10 Августа 2010 г. 04:54 + в цитатник
поиск сотрудников в москве

Кадровый центр Персонум  (Москва, 2004 - 2010 гг.) - многопрофильное HR-агентство.
Предоставляет качественные услуги индивидуального поиска сотрудников и различные виды услуг по подбору персонала в Москве и Московской области (включая, прямой поиск сотрудников -
Executive search и HeadHunting ). 

Имидж — это не просто деньги,
имидж — это большие деньги.

В.М. Шепель

За шесть лет активной работы в области предоставления услуг по подбору персонала в Москве и Московской области кадровый центр Персонум накопил большой практический опыт закрытия самых разнообразных вакансий от высококвалифицированных рабочих и специалистов различных специализаций до руководителей высшего звена крупных многопрофильных холдингов и государственных учреждений, как федерального, так и регионального уровня.
В кадровом центре Персонум создано отдельное подразделение, занимающееся поиском эксклюзивных специалистов редких специальностей.
Высокая конкуренция на рынке рекрутинговых услуг заставила кадровый центр Персонум выработать алгоритмы использования методик как классического рекрутинга, так и отработать такие  способы прямого поиска персонала как Executive search и HeadHunting.
Кадровым центром Персонум была создана
и успешно применяется авторская методика поиска и подбора персонала  в Москве и Московской области с использованием таргетированных алгоритмов поисковых систем   ЯндексGoogle ,   Рамблер   и  Bing.com (Microsoft ).  Разработчиками данного "Ноу-хау кадрового центра Персонум" являются специалисты кадрового центра Персонум - В.Христенко, В.Бойков, Э.Крыжановская (2009 - 2010 г.)
Наши клиенты - работодатели могут воспользоваться услугам наших специалистов в самых разных HR-областях - менеджеры по подбору персонала, психологи, бизнес-тренеры, коучеры, аналитики рынка труда и занятости.

Сегодня кадровый центр Персонум - это:

- аналитические исследования рынка труда в Москве и Московской области с возможностью прогнозирования событий;
- консультации по управлению персоналом и организация программ оценки, мотивации и адаптации персонала; 
- служба бесплатной консультации работодателей по вопросам рынка труда, выбору наиболее эффективных способов рекрутинга в каждом конкретном случае;
-
повышение эффективности деятельности персонала, программы повышения мотивации подчиненных ;
- услуги коучинга (профессиональная психологическая поддержка руководителей высшего звена с привлечением дипломированных  клинических психологов и врачей-психотерапевтов);
-
авторские методики  разрешения конфликтов в коллективе, проведение психокоррекционных программ-тренингов для создания комфортной и продуктивной рабочей атмосферы.

Аналитические, тематические материалы и вакансии кадрового центра Персонум размещаются
на сайте компании -
www.personum.ru ,
в блогах Живого Журнала  -
www.personum.livejournal.com и www.mazal28.livejournal.com,
в блогах @Mail.ru -  blogs.mail.ru/mail/personum/
на сервисе блогов LiveInternet - www.liveinternet.ru/users/personum
в блогах Яндекс - personum.ya.ru ,
в сети профессиональных контактов Мой Круг - moikrug.ru/companies/860616546/
в социальной сети Профессионалы.ру - professionali.ru/~214009
а также распространяются в таких социальных сетях как TWITTERwww.twitter.com/personumru 
и  FACEBOOK - www.facebook.com/pages/Moscow-Russia/kadrovyj-centr-Personum/103598453027540

______________________________________________________________
Оплата услуг по подбору персонала - 10 % годового дохода специалиста.*
    (услуги для соискателей бесплатные)
* МЕНЬШИХ ПРОЦЕНТОВ В МОСКВЕ НЕ БЫВАЕТ!
_________________________________________
 
Стоимость консультаций по управлению персоналом, услуг коучинга (психологическое сопровождение) для ТОП-менеджеров, тренингов по конфликтологии и проведению программ для персонала обсуждаются индивидуально с учетом особенностей каждого отдельного случая.


Контакты кадрового центра Персонум в Москве:


Телефон - 8 (495) 649-95-28 (с 11 до 21 ч., без выходных)
ФАКС - 8 (499) 940-70-80
электронная почта: rabota@personum.ru 
www.personum.ru (сайт кадрового центра Персонум)

Наша цель – найти для Вас человека вашей команды!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рекрутинг (поиск и подбор персонала) в Москве в 2009 – 2010 гг.: анализ рынка труда

Четверг, 11 Марта 2010 г. 14:55 + в цитатник

Рекрутинг (поиск и подбор персонала) в Москве в 2009 – 2010 гг.: анализ рынка труда последних лет, прогнозы и перспективы развития

 

Период с начала осени 2008 года и до конца 2009 года можно образно назвать «эпохой сокращений». Этот процесс затронул все стороны жизнедеятельности российских компаний – это и значительное снижение объемов производства и продаж, падение выручки и прибыли, и, что самое неприятное для кадровиков и менеджеров по персоналу – сокращение численности сотрудников, фонда оплаты труда, компенсационных пакетов, расходов на обучение персонала.

Анализ исследований и обзоров, проводимых ведущими интернет-сайтами по поиску работы такими, как -
 
Хедхантер,  Суперджоб,  Работа.ру,  Работа@Мэйл.ру

Статья «Поиск и подбор персонала в москве – 2009 – 2010 гг.: ожидания и реальность» подготовлена
кадровым центром Персонум (Москва), 2010 г., услуги поиска и подбор персонала в Москве,
+7(495)649-95-28 (заявка на подбор персонала в москве и московской области),

rabota@personum.ru , http://personum.ru , аналитика в Живом Журнале - http://personum.livejournal.com

 

Итоги рынка поиска и подбора персонала в Москве в 2009 году и ожидания работодателей в 2010 году

Если 50% компаний в 2008 г. и первой половине 2009 г. и проводили сокращения, то к концу года уже свыше 40% работодателей стали снова проводить поиск и подбор персонала. При этом - почти у половины компаний при поиске персонала выросли требования к соискателям. О том, что сокращений вообще не было, заявило 35% компаний. 80% компаний не планирует сокращать сотрудников в 2010 году. 35% компаний планирует в 2010 году возобновить поиск и подбор персонала (портал Работа.ру).

Кадровая компания Morgan Hunt в конце 2009 года провела опрос- исследование кадровой политики работодателей. (В нём приняли участие представители 100 российских и иностранных компаний в различных сферах деятельности - банки, ИТ и телекоммуникации, легкая и пищевая промышленность, торговля, финансы и инвестиции, тяжелая промышленность, страхование, нефтегазовая промышленность, фармацевтика и медицина, профессиональные услуги).

Большинство опрошенных (60%) ожидают улучшения показателей работы компании в течение 2010 года. 20% респондентов не ждут изменений. Также 20% прогнозируют снижение показателей.
Четверть всех респондентов считают, что рынок труда вернется к докризисным показателям в 2011 году. Пятая часть прогнозирует возврат в 2012 году, столько же - осенью 2010 года.
80% опрошенных ожидают, что в 2010 году ситуация на рынке труда изменится к лучшему.

Больше всего от сокращений пострадал административный персонал и секретари (35% компаний), отделы продаж и отделы обслуживание клиентов (по 30%), бухгалтерия (27%) и ИТ (25%). Меньше всего сокращали специалистов по логистике (5%) и закупкам (10%).
25% компаний сократили до 10% общей численности персонала, 10% компаний от 10% до 15% сотрудников. Лишь 5% компаний сократила половину штатных сотрудников.
Среди отраслей лидерами по сокращениям стали представители банков, инвестиционных и кредитных организаций. Здесь сокращения провели 90% компаний.

По статистике сайтов по трудоустройству больше всего вакансий в России в 2009 году было создано в сегментах "Непищевое производство", "Медицина, фармация", "Обслуживающий персонал", "Розничная торговля", "Оптовая торговля". Ситуация поиска и подбора персонала в Москве отличается от общей по стране. Больше всего вакансий создано в разделах "Оптовая торговля", "IT, компьютеры, работа в интернете", "Транспорт, автобизнес", "Строительство, архитектура", "Обслуживающий персонал".

По итогам 2009 года на сайте Работа.ру вакансий по всей России (за исключением Москвы) создавалось столько же, сколько и резюме. Но в Москве положение дел было другим - новых резюме было создано в 1,5 раза больше, чем вакансий. По данным исследования компании Хедхантер в начале 2010 года, большинство компаний (65%) не планируют экономить на персонале. 20% опрошенных работодателей признались, что окончательное решение пока не принято.Стабильнее других себя чувствуют крупные компании со штатом сотрудников от тысячи человек. Руководство большинства компаний в своих планах ориентируется на оптимистичный сценарий развития кризиса. При этом ещё полгода назад - летом 2009 года - они были лидерами по негативным ожиданиям. До 60% компаний-респондентов заявляли о планах по увольнению сотрудников, 55% планировали урезать зарплату персоналу.

«Поиск и подбор персонала москва – 2009 – 2010 года: ожидания и реальность»
кадровый центр Персонум (ООО, москва), 2004 - 2010, услуги (УСНО), поиск и подбор персонала в Москве, тел. +7(495)649-95-28 (заявка на подбор персонала в москве и московской области), rabota@personum.ru , http://personum.ru , аналитика в Живом Журнале - http://personum.livejournal.com

 

Влияние кризиса на уровень дохода и эффективность сотрудников в Москве.

55% опрошенных работодателей отмечает, что продуктивность сотрудников их компаний в кризисный год повысилась. 35% респондентов не отметила изменений. Лишь 10% работодателей заявило о снижении продуктивности сотрудников.

Больше половины работодателей отмечают, что базовые оклады сотрудников в их компаниях в 2009 году практически не изменились. Почти треть отметили, что оклады были увеличены, а сокращения зарплат произошли в 15% компаний. Наиболее массовые увеличения окладов коснулись менеджеров по продажам: 90% компаний повысили заработную плату продавцов. Но эту тенденцию можно объяснить тем, что у сотрудников продающих подразделений массово сократился общий доход из-за сокращения премиальных выплат, которые привязаны к объему продаж. И компании стараются частично компенсировать это снижение за счет окладной части.
Уровень дохода работающих сотрудников уменьшался в основном за счет полного сокращения переменной части заработка. В конце 2009 г. в поле «условия» работодатели чаще стали писать «по договоренности». Так, если до кризиса зарплата «по договоренности» встречалась в 20% вакансий, то сейчас - в 30% вакансий. Падение зарплатных предложений на рынке по всем сферам деятельности и отраслям отмечалось вплоть до конца первого квартала 2009 года. Наибольшее падение зарплат из рассчитываемых нами сегментов пришлось на сферу «реклама и маркетинг».
Уровень средних зарплатных предложений составлял в марте 85% от докризисного уровня. С начала 2-го квартала началось увеличение числа вакансий на рынке. Вместе с этим началась корректировка зарплатных предложений работодателей в сторону их увеличения. Анализ динамики индексов основных игроков рынка труда в интернете (Хедхантер, Суперджоб, Работа.ру) и имеющаяся у них информация по зарплатам различных специалистов в самых разных отраслях позволяет прогнозировать выхода заработных плат на докризисный уровень в 2010 году (реалистичный прогноз - к концу 1-го полугодия 2010 г., пессимистичный прогноз - восстановление рынка ожидается к середине осени 2010 г.)

С премиями дела обстоят хуже – лишь в половине компаний выплатят премии в том же объеме, что и в 2008 году. 35% компаний заявило о снижении премий и лишь 10% работодателей заплатят своим сотрудникам больше.
Постепенно теплеет отношение работодателя к социальным льготам и обучению сотрудников. Постоянно растет число тех компаний, которые расширяют или планируют расширить состав социального пакета. С начала до конца 2009 года число таких компаний-работодателей увеличилось с 20 до 30%. Это связано прежде всего с пониманием того, что подобного рода затраты способствуют росту качества и производительности труда сотрудников.

Таким образом, неотложные меры по оптимизации расходов остались позади. Основной удар пришелся на весну 2009 года. Численность офисного персонала была урезана до предела. Работодатели стали вдумчивее относиться к найму сотрудников, увеличивать соцпакеты и больше внимания уделять продавцам.
К концу 2009 года цифры увольнений и подбора персонала вернулись в русло обычной кадровой текучки. Они отражают естественный процесс замены персонала, который происходил в компаниях в обычные времена.
Организации не отказались от найма персонала, но теперь каждое рекрутинговое решение становится более взвешенным. 80% работодателей пока ещё нанимают персонал только на критичные для бизнеса позиции.

 

Итоги 2009 года на рынке труда в Москве

Подводя итоги года, отметим, что на начало 2010 года имеется устойчивая тенденция постепенного восстановления рынка труда. Это подтверждается динамикой таких показателей, как общее число вакансий на рынке - оно неуклонно растет, а также уровень предлагаемых заработных плат – их динамика сейчас имеет положительный рост во всех сегментах экономики.

 

Статья «Поиск и подбор персонала в Москве – 2009 – 2010 года: ожидания и реальность»


кадровый центр Персонум (ООО, москва), 2004 - 2010, услуги - поиск и подбор персонала в Москве, +7(495)649-95-28 (заявка на подбор персонала в москве и московской области),

rabota@personum.ru ,

http://personum.ru ,

аналитика в Живом Журнале - http://personum.livejournal.com



Метки:  

Прямой поиск персонала в Москве! 8(495)649-95-28 Кадровый Центр Персонум

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:39 + в цитатник

Прямой поиск персонала в Москве!
Кадровый Центр Персонум
8(495)649-95-28
 

поиск персонала в москве
С
Н
овым
Годом!

Традиционные скидки кадрового центра Персонум
на прямой поиск персонала в Москве в 2010 году
(при подаче заявки до 31.01.2010 г.)

 

Наши услуги:

- прямой поиск персонала;
- классический подбор персонала;
- оценка и консультации по вопросам управления персоналом;
- исследование рынка труда и поиска персонала в москве;
- психологическое и профессиональное консультирование работодателей и соискателей.

 


Метки:  

Что же такое аттестат главного бухгалтера и должен ли главный бухгалтер его иметь

Среда, 30 Сентября 2009 г. 23:45 + в цитатник

Что же такое аттестат главного бухгалтера и должен ли главный бухгалтер иметь профессиональный аттестат?

Как уже говорилось - квалификационный экзамен на получение аттестата профессионального главного бухгалтера (аттестация) - средство проверки знаний лиц, претендующих на получение «Квалификационного аттестата профессионального главного бухгалтера». Если еще несколько лет назад лишь единицы знали о существовании Аттестата профессионального главного бухгалтера, то сейчас этот документ становится все более популярным и востребованным. Когда главный бухгалтер приходит устраиваться на работу, то все чаще среди вопросов потенциального работодателя возникает вопрос о наличии у специалиста действующего аттестата профессионального главного бухгалтера. Пока законодательно не закреплено, что каждый главный бухгалтер должен иметь Аттестат профессионального главного бухгалтера. Хотя уже начинают появляться прецеденты требования аттестата главного бухгалтера со стороны проверяющих инстанций. Так при приеме на работу в организацию, подлежащую обязательному аудиту, может потребоваться предъявление аттестата профессионального главного бухгалтера. Также отдельные налоговые службы требуют предоставления информации о наличии и номере аттестата главного бухгалтера. Пока исполнение данных требований не является обязательным и заполняется по желанию, но логика развития данного процесса подсказывает, что в скором времени наличие аттестата главного бухгалтера может перерасти в обязательное требование.

 

Поиск главного бухгалтера - может ли наличие у специалиста профессионального аттестата помочь работодателю найти главного бухгалтера именно того, который ему требуется?

 

Система повышения квалификации главных бухгалтеров была создана в рамках правительственной программы (Постановление Правительства РФ № 283 от 06.03.1998 г.). Её основная цель - содействие реформированию бухгалтерского учета. Программа была призвана содействовать формированию нового типа мышления у бухгалтеров. Система повышения квалификации главных бухгалтеров включает в себя практические вопросы бухгалтерского учета и теоретический блок по различным дисциплинам бухучета, экономического анализа, особенностей налогообложения и налогового права. Предполагается, что в результате обучения главный бухгалтер совершенствует навыки обработки и систематизации информации, четче определяет цели своей деятельности в компании, способен самостоятельнее принимать верные решения. Исходя из этого, работодатели при подборе и поиске главного бухгалтера все чаще стали интересоваться наличием аттестата профессионального главного бухгалтера у соискателя-претендента на вакансию. Часто факт наличия профессионального аттестата учитывается при принятии решения о трудоустройстве конкретного сотрудника на должность «Главный бухгалтер». Хотя реальность практической рекрутинговой деятельности кадровых агентств показывает, что найти главного бухгалтера также сложно как и раньше.

Подробнее по возникшим вопросам проконсультируйтесь у специалистов кадрового центра Персонум.
Мы осуществляем поиск главных бухгалтеров и внутренних аудиторов с 2004 года.

8(495)649-9528 (без выходных, до 21 ч.)

или пишите rabota@personum.ru


Метки:  

Узнай о природе и экологических тропах в Москве !

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 03:13 + в цитатник

Высунь нос из норы ! Узнай о природе и экологических тропах в Москве !

23 мая 2009 г. на Воробьевых горах в Дворце детского и юношеского творчества прошел фестиваль "Парки Москвы собирают Друзей" Несмотря на проливные дожди превратившие экологические тропы в Москве в непролазные места и тучи, затянувшие московское небо в выходные дни, на мероприятия фестиваля "Парки Москвы собирают Друзей" пришло более 800 человек, в основном, наиболее активные представители молодежных организаций, поддерживающие охраняемые природные территории г. Москвы, и активисты природоохранных кружков московских школ из различных районов города.
Фестиваль был посвящен - "Году молодежи в Москве и в России", "Дню европейских парков", "Году равных возможностей в Москве".

Вопросы? Звоните! 8(499)129-0688 (Экологические тропы в Москве - от проектирования до создания.)


Метки:  

Подбор персонала - проблема типологии черт характера сотрудников (Майерс-Бриггс)

Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:38 + в цитатник

Подбор персонала - проблема типологии черт характера сотрудников (Майерс-Бриггс - MBTI)

 
Опыт использования теста индикаторов типов Майерс-Бриггса (MBTI). Проблема типологии черт характера сотрудников.
Кадровый центр Персонум - подбор персонала в Москве, 8(495)649-95-28 (без выходных, до 21 ч.), март 2009.

В наш высокотехнологичный век устойчивый профессиональный успех в кадровом бизнесе невозможен без использования научно обоснованных и апробированных практикой объективных инструментов в подборе персонала. Для специалиста по человеческим ресурсам, консультанта по подбору персонала такими инструментами являются психодиагностические тесты и методики.
Информации о психологических тестах и методиках, используемых в подборе персонала в интернете представлена обильно. Но качество этой информации, равно как и качество различных версий и вариантов известных методик, оставляет желать лучшего. Часто публикуются непрофессиональные (в популярном варианте) варианты переводов и интерпретаций. Многие из них не выдерживают никакой критики в отношении надежности получаемых результатов или удобства использования. Соответственно выводы и принимаемые по ним решения в области подбора персонала могут быть ошибочными.
Оценить качество и соответствие методики или теста задачам исследования, а также правильно интерпретировать результаты психологического исследования сотрудников при подборе персонала может только психолог или специалист с подготовкой в области психодиагностики. При этом методики часто используются сотрудниками служб подбора персонала и отделов кадров вовсе не подготовленными в области психологии.
Для служб подбора персонала и отделов кадров в организации основной приоритет работы - подбор персонала подходящего по уровню профессионального и практического опыта в конкретной сфере деятельности. Второй приоритет по значимости в подборе персонала - вопрос психологической совместимости сотрудника его конкретному рабочему месту и коллективу.
При этом более значимо в исследовании не констатация психологического состояния в настоящий момент, а оценка потенциала сотрудника, динамика трансформации его личностных черт и особенностей. При подборе персонала и формировании команды нужно помнить, что чем более разные типы взаимодействующих людей пытаются объединится в единую группу, тем труднее им налаживать взаимоотношения. Сформированный коллектив только при решении внутренних межличностных противоречий будет способен эффективно решать поставленные профессиональные задачи.
Одной из возможностей теста «Индикатор типов Майерс-Бриггс» является наиболее эффективный подбор персонала - людей для работы в парах или мини-коллективах (в том числе, пара - начальник-заместитель, или директор-главный бухгалтер). Формирование личностного индивидуального психологического портрета. Создание коллективного профиля в организациях, профессиональных, учебных группах дает возможность выявлять индивидуальные особенности членов коллектива и учитывать их при разработке разного рода мероприятий.Знание типов помогает в деловом общении, при взаимодействии с подчиненными и партнерами, ведении переговоров.Достаточно эффективно помогает в подборе персонала тест «Индикатор типов Майерс-Бриггс». Более 10 лет успешно используется в работе служб подбора персонала ряда организаций, а также центров профессионального консультирования персонала и трудоустройства (профперепрофилирования).
В основе теста лежит личностная типология Карла Юнга (один из основателей психоаналитической психотерапии). По убеждению Юнга, все склонности, симпатии и антипатии человека лежат в различии основных базисных врожденных или формирующихся в детстве способов восприятия (получения), переработки (понимания) и использования (передачи) информации разными людьми. Методика позволяет выявить у любого человека четыре основных вида предпочтения и варианты их сочетаний. Все варианты составляют 16 различных типов личности. Каждому человеку соответствует один из них. Выраженность типа может быть различной. Несмотря на это методика позволяет установить и вербализовать индивидуальные особенности личности в большинстве случаев достаточно точно.
Тест представляет собой профессиональную классификацию психологических типов для оценки персонала при подборе и позволяет выявить:
- выраженность деловых качеств,
- особенности двигательной активности и поведения,
- предпочитаемый тип и темп деятельности (свойственный стиль руководства),
- отношение к рабочему окружению, в частности, предпочитаемый режим работы и пр.,
- проблемные зоны в личностной сфере сотрудников ,
- способы реагирования в конфликтах, способы выхода из сложных ситуаций и т.д.

Чем хорош этот тест при подборе персонала?

MBTI отличается от многих других психологических тестов для подбора персонала лежащей в его основе обоснованной теоретической базы. Есть также ряд других плюсов:- представляет собой целостную систему;- содержит аккумулированный практический опыт, позволяющий делать конкретные описания в области подбора персонала;- удобен в практической работе по подбору персонала, конструктивен, без излишнего академизма;- имеются технологические способы калибровки к разным конкретным случаям;- понятен как профессионалу, так и всем интересующимся;- дает возможность изучить личностные особенности обследуемого применительно к широкому спектру задач.Не бывает плохих сотрудников – бывают неподходящие типы !
Практика показывает, что все 16 характерологических типов могут иметь нужный потенциал и опыт для выполнения любой работы. При подборе персонала нужно знать, что для сотрудника каждого психотипа существует спектр наиболее подходящих профессий. Для каждого характерологического типа существует свой оптимальный режим и ритм работы. Выполняя “не ту" работу, находясь в рамках неприемлемого графика, человек ощущает неудовлетворенность и, находясь в стрессовом состоянии, рискует своим здоровьем.
Каждому руководителю в процессе подбора персонала полезно помнить сильные и слабые стороны своих подчиненных, чтобы заниматься их успешной мотивировкой, оптимальнее распределять обязанности. Учет характерологических особенностей сотрудников значительно повышает эффективность мероприятий по подбору персонала и ускоряет процессы адаптации персонала в коллективе.

Разрешается размещение копий статьи "Подбор персонала - проблема типологии черт характера сотрудников" на любых интернет ресурсах. Условие - наличие текстовой ссылки из заголовка статьи на сайт КЦ Персонум - personum.ru

Кадровый центр Персонум - подбор персонала в Москве, консультации по управлению персоналом, тренинги, 2009 г. тел. 8(495)649-9528 (по вопросам подбора персонала)

Метки:  

Подбор персонала в Москве – анализ рынка труда (март, 2009 г.)

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 02:14 + в цитатник

Подбор персонала в Москве – анализ рынка труда (март, 2009 г.)
Служба исследований группы компаний Хедхантер.ру оценила в начале марта 2009 года динамику на рынке труда. В феврале 2009 г. по сравнению с декабрем 2008 г. ситуация на рынке труда несколько улучшилась. Увеличилось число публикуемых вакансий. Правда, в сравнении с прошлым годом число публикуемых вакансий выросло не столь значительно. Наибольший рост числа вакансий был в областях - ТОП менеджмент, сфера продаж, медицина и фармацевтика, фитнесс, некоммерческий сектор, добыча сырья.Индекс Хедхантер вырос в сфере строительства и недвижимости, банках и сфере интернет технологий. Несколько сократился индекс компании Хедхантер в сфере управления персоналом, но остался близок к максимуму в других сферах. Отмечены высокие цифры индекса в автобизнесе, маркетинге, рекламе и паблик рилейшн. В них индекс выше значения 3 (на одну опубликованную вакансию в этой сфере на сайте размещено более трех резюме).
В феврале на сайте Работа.ру было - 30 582 вакансии на подбор персонала в Москве и 51 295 резюме, в январе - 24 812 и 51 456 соответственно. Новых вакансий стало больше на 23%. В среднем каждый день февраля на сайте появлялось 1300 новых вакансий и 2239 новых резюме. В феврале отношение новых резюме к новым вакансиям - 1,7 раз, в январе - 1,9 раз.
Динамика изменения количества новых вакансий и резюме в январе и феврале (по 17 отраслям). В 14 из 17 количество новых вакансий на подбор персонала в Москве в феврале оказалось больше, чем в январе. В сферах «Строительство, архитектура» и «СМИ, издательство» прирост составил более 80%. Это не самые «популярные» у работодателей сферы: в области «СМИ, издательство» за весь февраль появилось только 141 новая вакансия. Больше всего новых вакансий в феврале (как и в январе) было размещено в отраслях «IT, компьютеры, работа в интернете» (1348), «Строительство, архитектура» (1670) и «Бухгалтерский учет, аудит и экономика» (1409). Снизилось количество новых вакансий на подбор персонала в Москве в феврале по сравнению с январем в 3 сферах из 17: «Маркетинг, реклама, PR» (падение на 16%), «Юриспруденция» (на 11%) и «IT, компьютеры, работа в интернете» (на 2%).
Количество новых резюме по-прежнему существенно превышает количество новых вакансий. Исключение составляют только вакансии на подбор персонала «Медицина, фармация» (новых вакансий на 23% больше, чем резюме, примерно такая же ситуация была и в январе) и «Недвижимость» (вакансий на 21% больше). Сфера «Финансы, банковское дело» – самый большой разрыв не в пользу соискателей – новых резюме в 6,6 раз больше, чем вакансий на подбор персонала. В январе их было больше в 6,8 раз. Также непросто для соискателей обстоят дела в сегментах «Юриспруденция» (в 4,1 раза) и «Секретариат, АХО» (в 3,6 раз).
Материал о рынке подбора персонала в Москве подготовлен КЦ Персонум на основе аналитических исследований компании Хедхантер.ру и портала подбора персонала Работа.ру.
Подбор персонала в Москве, КЦ Персонум, 2009 - 8(495)649-95-28


Метки:  

Найти главного бухгалтера в Москве также сложно, как и прежде

Среда, 04 Марта 2009 г. 02:39 + в цитатник
 
В настоящее время, несмотря на то, что в последнее время произошло массовое высвобождение специалистов в сфере бухгалтерии и финансов, работодатели, как и прежде испытывают сложности при попытке найти главного бухгалтера. И это в ситуации, когда на каждую опубликованную вакансию приходит в три-четыре раза больше резюме, чем раньше.

Работодатели, пытающиеся найти главного бухгалтера, теперь сталкиваются с тем, что большинство откликнувшихся на объявления кандидатов на должность главного бухгалтера или не обладают необходимыми знаниями, опытом и навыками, или не готовы выполнять, как правило, расширившийся из-за кризиса круг функциональных должностных обязанностей.

Таким образом, зимой 2010 года в Москве ощущается нехватка главных бухгалтеров в компаниях. При этом среднестатистические зарплаты на вакансии главных бухгалтеров снизились с 65 000 до 55 000 рублей (–8%), оклад рядового сотрудника бухгалтерии –  с 40 500 до 31 000 рублей (-14%). Значительно весомее отмечается снижение средних месячных зарплат у специалистов финансового сектора (финансовые директора и менеджеры) - с 65 000 до 45 000 рублей (-31%).
 
Аналитическое исследование и новые тенденции на рынке труда главных бухгалтеров и внутренних аудиторов в Москве. (Кадровый центр Персонум, Москва, январь 2010 г.)
 
Консультанты Кадрового центра Персонум в декабре-январе 2009-2010 гг. провели анализ рынка труда главных бухгалтеров и внутренних аудиторов в Москве и постарались найти ответ на этот вопрос. В исследовании проблема была рассмотрена с двух позиций - со стороны работодателя, занимающегося поиском главного бухгалтера или внутреннего аудитора и со стороны бухгалтера-специалиста, который стремится найти достойную работу в компании.
 
Полный текст статьи можно прочитать перейдя по ссылке на сайте кадрового центра Персонум Найти главного бухгалтера
 
Кадровый центр Персонум – поиск бухгалтеров, экономистов, аудиторов в Москве
8(495)649-9528 (без выходных, до 21 ч.)

Метки:  

Подбор персонала в Москве!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:42 + в цитатник

Рынок HR-ресурсов в начале 2009 года в условиях экономической нестабильности крайне неустойчив. И работодателям, и их будущему персоналу мешают кадровые взаимоотношения, которые сформировались в период экономического подъема. И те, и другие часто делают ошибки при подборе персонала или поиске работы. В результате и работодатели, и соискатели обращаются за консультациями и помощью в агентство по подбору персонала или компании по трудоустройству.

На рынке соискателей постоянно увеличивается число людей, находящихся в поиске нового места работы. Несмотря на это у многих компаний не получается своими силами решать кадровые вопросы в полном объеме в связи с вынужденными сокращениями расходов на внутреннее обучение и подбор персонала. Таким образом, к весне 2009 г. в Москве обозначилась динамика к увеличению обращаемости руководителей компаний в агентства по подбору персонала.

Агентство по подбору персонала Персонум более пяти лет занимается подбором персонала в Москве для компаний во любых сферах бизнеса. Многолетний опыт наших консультантов позволяет учесть все интересов, как работодателей, так и соискателей.

В агентстве по подбору персонала Персонум услуги для соискателей бесплатны. Мы прилагаем все усилия, чтобы мероприятия по подбору персонала были максимально удобны как нашим заказчикам, так и специалистам, которые обратились в агентство по объявлениям о подборе персонала.

Подбор персонала в Москве для работодателей

Подбор персонала в Москве для компаний практически любой сферы бизнеса займёт меньше времени и ресурсов, если вы обратитесь в Кадровый центр Персонум (агентство по подбору персонала в Москве) .

Этап 1. Вы заполняете Заявку на подбор персонала (для удобства клиентов предусмотрена возможность отправки Заявки по электронной почте, а также заполнение Краткой форму заявки для тех, кто уже имеет подробное описание вакансии).

Этап 2. Консультанты нашего агентства по подбору персонала Персонум оперативно берутся за работу.

Этап 3. Направление соискателей на собеседование. Параметры сотрудников - соискателей вакансии - направляемые заказчику на собеседование всегда полностью соответствуют требованиям, которые указываются в заявке на подбор персонала.

Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно заполнить нужные графы заявки, то Вы можете позвонить по телефону в Москве 8(495)649-9528 (без выходных, до 21 ч.) и наш консультант по подбору персонала ответит на интересующие вопросы, поможет оформить заявку на подбор персонала с учетом всех особенностей и потребностей вашей компании.

 Подбор персонала в Москве! Кадровый центр Персонум
 


Метки:  

Подбор персонала

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:58 + в цитатник

Подбор персонала - выявление идентичности характеристик конкретного персонала с требованиями компании и конкретной должности. 
Подбор персонала может происходить в следующих видах - набор, выдвижение или ротация.


Метки:  

Заявка на подбор персонала в Москве!

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 03:31 + в цитатник

Кадровый центр Персонум - Заявка на подбор персонала.
Уточнить правильность заполнения заявки на подбор персонала Вы можете по тел. 8(495)649-9528 (без выходных, до 21 ч.)

Стандартные требования к вакансии при заполнении заявки на подбор персонала в Москве.

Название компании в Москве
Ф.И.О. руководителя компании
Имя контактного лица, подающего заявку на подбор персонала
Почтовый адрес, электронная почта, контактный телефон
Название и количество вакансий
Перечень должностных обязанностей (обязательно должны быть указаны в заявке на подбор персонала)
Пол - не важно, мужской, женский
Возраст - от до
Образование - не важно, высшее, неполное высшее, среднее, среднее специальное
Опыт работы
Знание ПК и специальных программ
Владение иностранными языками
Место регистрации (если требуется указать в заявке на подбор персонала в Москве)
Условия работы (оклад, премии, бонусы, социальный пакет и т.д.)
График работы
Дополнительная информация
Источник информации о месте заполнения заявки на подбор персонала.

Вопросы по заявке на подбор персонала? Звоните! 8 (495) 649-9528 (без выходных, до 21 ч.) Сразу после обработки заявки на подбор персонала наш менеджер согласует требования, обязанности и индивидуальные особенности вакансии, обсудит сроки и условия подбора персонала.


Метки:  

Поиск персонала в Москве - найти персонал! 8(495)649-9528

Среда, 18 Февраля 2009 г. 03:39 + в цитатник

Многие компании не могут найти решение кадровых вопросов своими силами в связи с вынужденными сокращениями расходов на обучение и поиск персонала, возможно, с этим связана отмеченная аналитиками КЦ Персонум тенденция к  увеличению количества обращений руководителей компаний в агентства по поиску персонала в Москве в середине февраля 2009 г.

Агентство по поиску персонала Персонум более 5 лет успешно осуществляет поиск персонала в Москве для компаний во всех сферах бизнеса. Мы систематизировали опыт своих сотрудников и постарались учесть все нюансы интересов работодателей и соискателей.
КЦ Персонум предоставляет услуги по поиску сотрудников в Москве для работодателей и соискателей (услуги для соискателей бесплатные). Мы прилагаем усилия, чтобы поиск персонала для наших клиентов был максимально удобен, а соискатели, обратившиеся по объявлениям поиска работы, смогли найти персональное место.
 

Найти персонал в Москве! Кадровый центр Персонум, Москва, 8(495)649-9528, 2009.
 


Метки:  

Поиск персонала в Москве - найти персонал!

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 12:13 + в цитатник

В период любого финансового и экономического кризиса ситуация на рынке трудовых ресурсов и поиска персонала неминуемо обостряется. В этих условиях и работодатели, и соискатели находятся в слегка тревожном состоянии и, если первые стали предъявлять повышенные требования в процессе поиска персонала, то вторые - чаще необдуманно трудоустраиваются, чтобы вскоре уволиться. Поэтому и те, и другие часто вынуждено обращаются за консультациями и помощью в агентство по поиску персонала или компании по трудоустройству.
В связи с тем, что на рынке специалистов увеличивается число людей, которые находятся в поиске работы, работодатели, проводя мероприятия по поиску сотрудников, стремятся найти персонал, который максимально соответствует требованиям вакансии. Многие компании не могут найти решение кадровых вопросов своими силами в связи с вынужденными сокращениями расходов на обучение и поиск персонала, поэтому к концу зимы в 2009 году в Москве наметилась тенденция увеличения обращений руководителей компаний в агентства по поиску персонала.

Агентство по поиску персонала Персонум более 5 лет успешно осуществляет поиск персонала в Москве для компаний во всех сферах бизнеса. Мы систематизировали опыт своих сотрудников и постарались учесть все нюансы интересов работодателей и соискателей. Агентство по поиску персонала Персонум предоставляет услуги для работодателей и соискателей в г. Москва (услуги для соискателей бесплатны). Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы поиск персонала для наших клиентов был максимально удобен, а соискатели, обратившиеся по объявлениям поиска персонала, смогли найти наилучшую работу.

Найти персонал в Москве! Кадровый центр Персонум


Метки:  

Требуется главный бухгалтер в москве

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 12:03 + в цитатник

В кадровом центре Персонум ( поиск сотрудников в Москве ) всегда имеются вакансии главных бухгалтеров и заместителей главных бухгалтеров с различными требованиями.
 

Звоните!

8(495)649-95-28 (без выходных,о 21 часа)

Кадровый центр Персонум - требуется главный бухгалтер в Москве - мы найдем любого специалиста!

ПРИМЕР ВАКАНСИИ:

Требуется главный бухгалтер в Москве. Жен., до 50 лет, высшее образование профильное, опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера не менее 5 лет, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, знание 1С  и других программ.

Обязанности: Организации бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, в том числе для нескольких небольших юридических лиц, поиск путей оптимизации налогообложения, составление баланса и отчетности‚ представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Условия: обсуждаютсся от 45000 руб., рабочий день с 10:00-19:00, пн‚-пят.

Звоните!

8(495)649-95-28 (без выходных,о 21 часа)

Кадровый центр Персонум - требуется главный бухгалтер в Москве - мы найдем любого специалиста!


 


Метки:  

Требуется бухгалтер? Поиск бухгалтеров от Персонум!

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:07 + в цитатник

Всем, кому требуется бухгалтер, кто занимается поиском бухгалтера,
или как искать и найти бухгалтера

"Искать бухгалтера, особенно, главного, - не значит, его найти. А найти бухгалтера - не значит, решить проблему поиска бухгалтера". Helgidas A. Wolfson, D.E. of MBA

Почему так сложно найти бухгалтера тем, кому он требуется?

В конечном счете, ответить на вопрос - легко ли найти квалифицированного бухгалтера? - может лишь тот, кто уже пробовал искать бухгалтера, при этом оставаясь в рамках бюджета на оплату труда. Несмотря на большое количество вакансий бухгалтеров и главных бухгалтеров, которые находятся в поиске работы, реалии российского рынка труда в конце 2008 года таковы, что поиск опытного квалифицированного бухгалтера продолжает оставаться сложной задачей. Объявления типа "требуется главный бухгалтер", "поиск главного бухгалтера" пестрят со страниц газет и Интернета, но при этом, как ни парадоксально, потребность отдельно взятых компаний в бухгалтерах не уменьшается! В подобной ситуации очень многие компании обращаются в агентство по подбору персонала после опыта самостоятельного поиска сотрудников на бухгалтерские позиции. Почти все отмечают первоначальную эйфорию от потока звонков и обращений по объявлению о вакантной позиции, которая заметно спадает, когда количество собеседований переваливает далеко за второй десяток, а найти бухгалтера с необходимыми качествами и навыками так и не удается. Почему же при огромном количестве предложений на рынке специалистов так трудно найти подходящего бухгалтера? Наши специалисты попытались глубже разобраться в ситуации на российском рынке труда бухгалтеров и найти ответ на этот вопрос. В исследовании проблема была рассмотрена с двух позиций - со стороны работодателя, занимающегося поиском бухгалтера и со стороны бухгалтера, который пытается найти достойную работу.

Причина № 1 или Господа работодатели, проявите заботу о ваших сотрудниках, и они будут работать у вас за меньшие деньги

Времена, когда работники были озабочены поиском любой работы, канули в прошлое. Сейчас большинство специалистов ищут не работу вообще, а все больше интересуются условиями своего труда. Работодатели давно пришли к пониманию, что часто выгоднее в финансовом плане взять одного "мастера на все руки", чем несколько специалистов средней руки. Правда квалифицированные и опытные профессионалы, как правило, не только высоко ценят свой труд, но и предъявляют повышенные требования к условиям труда. Нашими экспертами было отмечено, что при поиске работы бухгалтера чаще предпочитали устраиваться на меньшие зарплаты, если к ним прилагались так называемые "бантики", которые выступали дополнительным мотивирующим, а порой решающим фактором. К ним относятся:

  1. комфортное удобное хорошо оборудованное рабочее место;
  2. белая зарплата;
  3. реальная продолжительность отпуска, оплата больничных листов;
  4. организация питания;
  5. продуманный график работы, оплата переработок;
  6. обучение персонала, наличие перспектив роста .

Причина № 2 или Господа соискатели, совершенствуйте свой профессиональный уровень

Повышенный спрос на квалифицированных бухгалтеров привел к высокому уровню зарплат. В связи с этим в бухгалтера переквалифицируются специалисты других специальностей, бухгалтерская подготовка и опыт которых часто оказывается недостаточными для выполнения поставленных задач. При этом требования к сотрудникам возрастают год от года. Сегодня практически невозможно себе представить, чтобы хоть кто-то из работодателей взял на работу бухгалтера, не владеющего компьютером и определенными программами. Бухгалтерский учет и анализ стали сложнее и многообразнее, а многие специалисты просто не в состоянии охватить его новых направлений. При этом амбиции получать высокую зарплату у таких работников не уменьшаются. Во многом это связано и с ростом зарплат в бюджетной сфере, где большое число специалистов просто сидят, выполняя однообразные функции на протяжении многих лет, особо не утруждаясь профессиональным саморазвитием.

Причина № 3 или Там хорошо, где нас нет

Еще одна из основных причин большого количества кандидатов, которые приходят на собеседования, но не устраиваются на работу также связана с постоянным ростом предлагаемых заработных плат, когда многие работающие специалисты начинают искать новую работу бухгалтера на перспективу. Они звонят на открытые вакансии, ходят по собеседованиям и создают у работодателя иллюзию, что это реальные кандидаты, хотя большинство из этих потенциальных работников не имеют намерения к трудоустройству. Таким образом, те, кому требуется бухгалтер, могут заниматься поиском очень долгое время.

Причина № 4 или Новые времена - новые нравы поиска бухгалтера

Подбор подходящего специалиста осложняется еще и тем, что в настоящее время с развитием бизнеса очень многие компании подбирают персонал с учетом соответствия корпоративной культуре организации. При этом, требования к корпоративной культуре формализовать и прописать очень сложно, а уж тем более сложно описать эти требования в тексте объявления в СМИ. Соответственно, и кандидаты на них не ориентируются, приходят на собеседования абсолютно все желающие. Очевидно, что кандидат должен обладать определенными чертами личности и характера, чтобы "встроиться" в корпоративную среду, а еще лучше - в команду, а также, принимать и разделять общекорпоративные ценности. Кроме этого, как представитель компании, он должен обладать определенной степенью внешней презентабельности. Так вот, по отзывам многих работодателей, кандидаты на бухгалтерские позиции соответствуют этой призрачной "корпоративной культуре" еще в меньшей степени, чем профессиональным задачам. Таким образом, если при поиске бухгалтеров учитывать хотя бы эти, основные пожелания работодателя, то совершенно очевидной становится следующая ситуация: рынок подходящих для компании кандидатов сужается в несколько раз и, соответственно, возникает ощущение дефицита и недостатка хороших бухгалтерских кадров. Резюмируя вышеизложенное можно сказать, что работодатель, который предъявляет высокие требования к кандидату и желает найти бухгалтера высокой квалификации, должен позаботиться о том, чтобы условия работы, которые он предлагает, были не менее достойны, чем сам кандидат.

Причина № 5 или Требуется бухгалтер? Держите его!

Среди причин удерживающих специалистов на старом месте работы, указываются хороший дружный коллектив, доброжелательное, уважительное отношение начальства, стабильное положение компании, профессиональный и карьерный рост. Другим очень важным моментом для того, чтобы не надо было искать бухгалтера - это создание возможности карьерного роста. Хороший профессиональный бухгалтер, со здоровыми амбициями, стремящийся к расширению профессионального опыта и карьерному росту, может проработать на одном конкретном участке учета максимум 3-5 лет. И если компания не может обеспечить ему дальнейшего профессионального и/или карьерного роста, то специалист неизбежно начинает поиски работы с более серьезными функциями и более высокой должностью.

Среди причин поиска бухгалтерами новой работы очень часто отмечаются однообразность, однотипность работы на определенном участке учета и невозможность перейти на другую группу учета в силу сложившихся схем работы бухгалтерии в организации. Кроме этого, причиной смены работы бухгалтера называют несоответствие объемов работы размеру заработной платы, низкую заработную плату по сравнению со средним уровнем.

В заключение можно сказать, что если никак не удается найти главного бухгалтера, а без него ну никак не получается, то руководители идут двумя путями, либо используют бухгалтерский аутсорсинг. То есть передают функции ведения бухгалтерии сторонней специализированной компании. Либо предоставляют поиск сотрудников рекрутинговому агентству.

Вам требуется бухгалтер или главный бухгалтер

Обратитесь в Кадровый центр "Персонум", заполнив заявку на подбор персонала или по телефону 8(495)649-95-28.


Метки:  

Поиск сотрудников и подбор персонала от Персонум !

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 02:12 + в цитатник

 (100x92, 6Kb)
Мы предлагаем услуги по подбору персонала и поиску сотрудников как среди специалистов популярных (традиционных) сфер деятельности, так и редких специальностей.

Для Вас мы найдем квалифицированный персонал, ведь профессионалы в компании – путь к успеху любого бизнеса! Технологии, энергия руководителя, просто везение не могут заменить сплоченного профессионального коллектива и истинных знатоков своего дела.

Найти сотрудника – половина дела. Наша цель – найти для Вас не просто квалифицированного сотрудника, но и человека вашей команды !

Кадровый центр «Персонум» - агентство по подбору персонала и поиску сотрудников различного уровня и профиля.

Наши менеджеры имеют многолетний разносторонний опыт
поиска персонала на вакансии от рабочих специальностей до вице-президентов крупных торгово-промышленных компаний. К вашим услугам консультанты самых разных областей знаний и специальностей. Наша рекрутинговая компания проводит аналитические исследования рынка труда и зарплат. Все вопросы мы решаем оперативно и гибко.

Сразу после обработки
заявки на подбор персонала наш менеджер согласует требования, обязанности и индивидуальные особенности вакансии, обсудит сроки закрытия, условия подбора персонала и поиска сотрудников.
 

Нужны сотрудники - звоните!

тел. 8 (495) 649-95-28; тел./факс. 8 (499) 940-70-80 (без выходных, до 21 ч.)


Метки:  

Дневник personum

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 02:00 + в цитатник
Поиск сотрудников и подбор персонала от Персонум.


Поиск сообщений в personum
Страницы: [1] Календарь