-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Oscar Benton - "Bensonhurst Blues" (1981)

Суббота, 18 Января 2014 г. 14:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
3618 слушали
70 копий

[+ в свой плеер]

Оскар Бентон - "Bensonhurst Blues" (1981)



Когда-то давно, больше 30 лет назад, я впервые услышала эту песню в кино, она настолько врезалась в память сразу, может быть еще и потому, что в фильме снимался Ален Делон.:) Мотив привязался настолько, что я ходила и постоянно напевала « буй-буй-буй-буй», уже муж надо мной подшучивал :).



Тогда я решила отыскать эту песню в киосках звукозаписи. Названия я не знала, имени певца тоже, вот и стояла я у каждого киоска и напевала этот припев, но то ли я плохо пела, то ли они и правде еще не видели фильм, но все продавцы дружно говорили нет… Отчаявшись найти песню, где-то уже в двадцатом киоске, я просто купила сборник иностранных песен и чуть не заплакала, когда дома включила магнитофон и сразу первая песня в сборнике оказалась именно этой!
Немного истории из интернета: песня была написана Арти Капланом и Арти Корнфильдом и выпущена в 1973 году в альбоме Каплана «Confessions Of A Male Chauvinist Pig». Чуть позже, в 1979 году эту песню исполнил Оскар Бентон и именно это исполнение мне кажется лучшим, в этом варианте песня звучала в фильме «За шкуру полицейского».

Бенсонхёрст – это один из районов Бруклина, Нью-Йорк в начале ХХ века заселенный иммигрантами: евреями и итальянцами. В некоторых переводах слово «blues» рассматривается как название стиля музыки, что вполне уместно, но в данном случае, значения «грусть», «тоска» мне кажутся более подходящими. Это песня о человеке успешном, но терзаемом изнутри какими-то давними чувствами и воспоминаниями, о человеке, которого не отпускает прошлое.
Исполнение Оскара Бентона:



Виктория Евсеева

ЭМИГРАНТСКИЙ БЛЮЗ
Был ты бесстрашен -
И удача у ног.
А твоя секретарша (ха!)
Говорит, что ты – Бог.
О делах - улыбаясь,
О деньгах - наизусть.
Но, как пёс, увязалась
Эмигрантская грусть.
Благодетель рекламный,
Угощаешь меня
Сигариллой шикарной:
«Как работа, семья?»
Фотографии тоже –
Яркой жизни мазки.
Снять фотограф не сможет
Эмигрантской тоски.
Ты акцент своих предков
Выжигаешь огнём.
Русский помнишь, но редко
Что-то скажешь на нём.
Ты в фаворе и в моде,
Ты - успеха король.
Только сердце изводит
Эмигрантская боль.
Твой пример мне поможет
Сделать выбор. Клянусь:
Мою душу не сгложет
Эта боль, этот блюз.
Не пиши, обещай мне
Не тревожить звонком.
Нет меня. Совещанье.
… И тебя – с Рождеством.

Примечания автора варианта перевода:
Это – песня из фильма «За шкуру полицейского» (Франция, 1981 г., реж. и исполнитель главной роли – Ален Делон). Также она включалась в одноименный альбом "Bensonhurst Blues" (1981).
Bensonhurst - эмигрантский район в Нью-Йорке, а Parkway - улица в этом районе.
В переводе я не использовала географическую привязку и французское происхождение ЛГ заменила на русское.
http://www.stihi.ru/2009/07/10/3330
Опубликовано на "Эхо успеха" 10.07.2009

Рубрики:  музыка
видео
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 9 пользователям

Sveza   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо))) мне тоже очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 16:20ссылка
Pannat, благодарю за музыку !
gemchuginkaII   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 02:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 06:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку