-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Вдруг вспомнилось... (Стихи из моей юности)

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:09 + в цитатник
 (460x407, 20Kb)


Баллада о седых

Говорят, нынче в моде седые волосы.
И "седеет" бездумно молодость.
И девчонка лет двадцати.
Может гордо седою пройти.

И какому кощунству в угоду?
И кому это ставить в вину?
Как нельзя вводить горе в моду,
Так нельзя вводить седину.

Память, стой, замри, это надо.
То из жизни моей - не из книжки...
Из блокадного Ленинграда
Привезли седого мальчишку.

Мы смотрели на чуб с перламутром
И в глаза его очень взрослые.
Среди нас он был самым мудрым,
Поседевший от горя подросток.

А еще я помню солдата.
Он контужен был взрывом гранаты
И оглох, и навек онемел.
Вот тогда, говорят, поседел.

О седая мудрая старость!
О седины неравных боев!
Сколько людям седин досталось,
От неотданных городов?!

А от тех, что пришлось отдать,
Поседевших не сосчитать...

Говорят, нынче в моде седины.
Нет, не мода была тогда -
В городах седые дымины,
И седая в селе лебеда,

И седые бабы-вдовицы,
И глаза, седые от слез,
И от пепла седые лица
Над холмом у седых берез...

Пусть сейчас не война.
Не война. Но от горя растет седина.

Эх ты, модница, злая молодость!
Над улыбкой - седая прядь.
Это даже похоже на подлость -
За полтинник седою стать!

Я не против дерзости в моде.
Я за то, чтобы модною слыть.
Но седины, как славу, как орден.
Надо выстрадать, заслужить...

Майя Румянцева



 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  стихи, рассказы, притчи, легенды
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:18 (ссылка)
Да, так. И мне кажется странным морковный цвет волос у старухи. Как бы ни молодилась - руки выдадут. Как бы ни обесцвечивалась - выдадут глаза. "Мои года - мое богатство"... Моя боль, моя память, мои ушедшие друзья и близкие...
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:33 (ссылка)
Хорошие стихи. Спасибо, что напомнила, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:35 (ссылка)
Sergey1958, Любимые с юности стихи, когда-то читала со сцены на комсомольском слете, вдруг вспомнилось...
Это наша липецкая поэтесса, печаталась как раз в 60-70 годах.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:29 (ссылка)
и я помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку