-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pa-dyga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 2756
Комментариев: 5068
Написано: 10633


Мои стихи....

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:18 + в цитатник
Я жизнь жила, как черновик писала....
Не верила в себя, не уважала....
И нету сил все наново начать...
Хоть грустно мне, и стыдно, и обидно,
Так толком не пожив бесцветно умирать....
Рубрики:  Мое творчество
Стихи
Стихи (мои)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:29 (ссылка)
Очень понравились.. Только вот содержание.. Очень надеюсь, что не соответствует действительности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:34ссылка
Танюша, если ты читала то, что было написано ранее, то уже знаешь, что я пишу только про себя и абсолютно честно. Я графоманством не грешу. Мои стихи - это я.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:35ссылка
Читала.. Но все же надежда...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:39ссылка
Так и я еще на что то призрачное надеюсь.... Хотя... нет... не надеюсь.... Все только от меня зависит. От моей растрепанной по ухабам жизни силы воли....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:43ссылка
А вдруг не растрепанной, а закаленной?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:50ссылка
Если сталь долго закаливать, она становится хрупкой и при малейшем ударе крошится как стекло. В ней выгорает углерод. Это я как спец по ковке умничаю. Просто я еще за что то цепляюсь. Неверное, очень большая ошибка посвятить свою жизнь мужу.Вот и кушаю то, что осталось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:57ссылка
Почему так получается? Нас не научили жить?) или нужно просто жить эгоистами, потому что когда начинаешь наоборот, этим пользуются и получается как в тебя((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:07ссылка
Ты абсолютно права. о эгоистами рождаются. Этому не научишь. Я помню с детства, как у меня поперек горла вставало то, что мама хотела мне получше дать.Не лезло. И радости не доставляло. И всегда нравилось и нравится до сих пор дарить, а не получать.... Не голубых я кровей....
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:15ссылка
Вот и я тоже))
ТЫСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:33 (ссылка)
Привет, моя Рададушечка!
Отличные, но очень грустные стихи.
Ты на работе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:34ссылка
Не. Уже приползла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:37ссылка
А да , уже ж время. Устала наверное зверски? Людей много было?
У нас снег опять выпал, задолбала эта зима, так хочется тепла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:44ссылка
Солнце мое, как твоя хворобушка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:46ссылка
Хреново. Никак не вычухаюсь. у меня такое чувство что этот долбаный насморк навсегда. Уже что только не делаю, все на месте. Нос не дышит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:56ссылка
Ну мед. советы давать нет смысла. Ты и сама уже профессор. Только терпения пожелаю и выздоровления.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:58ссылка
Ну дай какой либо совет, а вдруг поможет.
Ты наверное устала до смерти, это ты уже завтра меняешся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:03ссылка
Во вторник. Покапай зеленым чаем. А лучше вообще промой им пазухи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:12ссылка
А я солью морской промываю. Вот только что промыла. Нужно будет попробовать. Сегодня наверное уже нет, а завтра с утра начну. Спасибо, Солнышко моё, за совет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:13ссылка
Соль оттягивает. но микробы не убивает. Кстати. можно календулой или ромашишкой....
ичто   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:45 (ссылка)
И мне стихотворение понравилось. Сходные чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 00:46ссылка
А как с этим справляетесь?
ичто   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 01:14 (ссылка)
У меня и сейчас бывает- откладываю что-то, как будто 2 жизни. Например что-то сделать, что давно (когда-то хотела) - беру и делаю.Мне проще- у меня нет мужа, а дети выросли, чему я очень рада. Могу жить для себя, что я и делаю. Счастье- это просто - хочешь рисовать- рисуй, пойти в лес- иду, читать всю ночь- читаю и тд. Как-то так.
Или вот так:
Когда я буду старой женщиной...

"Когда я буду старой женщиной, достаточно старой, чтобы не соблюдать приличия, я буду носить пурпур и тратить свою пенсию на коньяк, летние перчатки и атласные туфельки.

Я обязательно выйду на улицу в тапочках в дождь, обязательно сорву цветы в чужом саду и научусь плевать. Если устану, сяду прямо на тротуаре.

Когда я буду старой, я смогу признаться, что больше всего любила ночь, грехи и мужчин.

Но признаться в этом я смогу только когда буду старой женщиной.
Потому что сейчас я боюсь и предаю всё, что люблю…"
Для меня время настало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 09:08ссылка
Какие пронзительные строки. Вот я как раз такой и стала.
"А мне уже не горько, не обидно,
А мне уже не больно и не стыдно.
Мне просто больше нечего беречь..."

Моя "часовая бомба" уже тикает. И это заставляет меня ценить оставшееся время. Расставить приоритеты, что бы успеть хоть что то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:39ссылка
Ну и правильно, только не так грустно. Я это говорю с радостью и только сейчас понимаю как хороша жизнь. И вот это и жаль, что поздновато.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 18:32ссылка
Мощно! Мне очень понравилось. могу составить вам компанию. Но.....
Боюсь, что примут нас за сумасшедших и будет небо в клеточку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:32ссылка
Психиатры говорят, что мы все в потенциале шизофреники. Это во первых. А во вторых , мне кажется, что нас таких большинство.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:03ссылка
Какова обстановка -таковы и мне.
В другое время и в другом обществе мы тоже другие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:11ссылка
Принцип один - если я никому не мешаю, то это моё дело как я живу.Иногда это создаёт отчуждение, но это не страшно. Это наша жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:28ссылка
Ничего опасного для окружающих мы не хотим, а вот вместо консрвации весь август, сидеть ночью на даче, на крылечке, покуривать, пить кофе и любоваться садом под луной, вместо - утром рано вставать - бежать туда- бежать сюда, варить обед и тд. Это не исключает любовь и заботу о детях выросших, например, но им же спокойней, если мы не сидим как жертвы жизни и о нашем настроении надо заботиться. Жить с радостью.Я года два, после отьезда детей и всей этой гонки сидела и думала- как же я хотела жить, о чём мечтала...
Sovuchka   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 18:37 (ссылка)
Свет ! Вот в этом мы сильно похожи с тобой.
Я всю жизнь жила для семьи, для любимого коллектива
ит.д. и тп. Свои проблемы решала вскользь и несерьезно.
Поздно теперь жалеть, но очень жаль, что очень многого
я не сделала для себя. Правильно говоришь "бесцветно прожила".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:23ссылка
Люда,ты сказала "пиши", я написала. Видишь, что получилось. Стоит ли такое писать?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:01ссылка
Стоит, Света, стоит.Смотри какую волну ты этим постом подняла!
А казалось бы всего 3 десятка слов написанные в рифму.
Нееееееееееееет............из песни слов не выкинешь, а
это почти что песня для русских баб. Спасибо тебе Света, что ты
смогла выразить в 4 строчках всю нашу бесцветную жизнь.
ичто   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:33 (ссылка)
Мы не бесполезно и не бесцветно прожили, это не правда. Самый большой подвиг - это жить для семьи, но пора и о себе подумать. И на это не надо силы, просто надо подумать чего вы хотите, может быть просто выспаться и почитать.Мне кажется главное не думать - вот сейчас я буду жить как-то особенно ярко, хотя если хочется отчебучить что-то и давно мечталось, то почему бы и нет?Извините, если что не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:20ссылка
Как раз все правильно написано. Только отчебучивать то совсем не хочется. Это будет как последний "вздрыг" околевающей клячи. Я то о другом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:07ссылка
Я тоже так считаю, но если кто-то хочет отчебучить, то пускай. Мне кажется главное не изменять своему вкусу (если можно так сказать)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 14:40ссылка
А я первое время,не могла найти себе применение с утра, т.к. за многие годы привыкла отдавать всю себя " на благо родного государства" и лишь вечером бурно начинала домашнюю суету. Что- то на грани рефлексов. Все понимала, а организм жил своей жизнью.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:42ссылка
Да, перестроиться надо время, зато потом своя жизнь начинается. Столько всего интересного, дня не хватает.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 15:17ссылка
Сейчас у меня все время забито. Дня не хватает.
Я тут предлагаю попировать нам всем вместе с
Ра-дугой у меня под окном. Хватит о работе.
Как смотрим на это предложение?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 15:43ссылка
Ураааааааааааааааааа! Тогда мы берем с собой "ичто" И открыто
с высоко поднятой головой собираемся у меня под окном.
Побежала накрывать стол. Ураааааааааааааааааа!!!!!
Pa-dyga   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:52 (ссылка)
ичто, Sovuchka, Четко знаю , что детям гораздо дороже счастливые родители, чем сгоревшие в излишних заботах.Вы обе очень правильно говорите. Надо повернуться к себе лицом. И я хочу рядышком с вами на крылечко под луною с чашечкой кофе.... Давайте назначим встречу под луной... Я, так и быть, на лоджии буду.( Крыльцо общего подъезда не настраивает на романтику....) Но с чашечкой точно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:38ссылка
Точно. Детям лучше, когда мы счастливы, а не грустно стареем.
Давайте попьём кофе. И сейчас можно.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:47ссылка
Я сейчас на работе. Увы....
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 14:55ссылка
Так в чем дело? У меня под окном и посидим.И ча-аи и ко-офэ с молоком идля души. ВсеЕсть! Аколлектив подбирается непплохой, настроенные на самосовершенствование.Глядишь и связями обрастем и популярность заработаем. Все - точно - собираемся у меня. Закуску можно \не приносить, добудлем в процессе......
Алёна_64   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 12:37 (ссылка)
Разворошила душу, Светлана!Уже несколько дней возвращаюсь к твоим словам и получается, что и про меня это написано тоже..."Хоть грустно мне, и стыдно, и обидно".
Но сложилось так,как сложилось!Менять что-то поздно,а вот измениться самой -самое время!И знаешь,спасибо тебе за твои стихи! Теперь я становлюсь эгоисткой и буду больше любить СЕБЯ в семье, а не семью во мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Pa-dyga   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 14:53 (ссылка)
Алёна_64, Да, Алена, это очень трудно - полюбить себя. Я вот тоже веду сама с собою внутренние диалоги.Но парадокс то весь в том, что муж и дочки и не ждут от меня никаких жертв. А я если что то для себя решу сделать, начинаю им объяснять, что да почему. Трудно спинку то разогнуть, самому себе доказать, что не горб за спиною. а крылья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 16:07ссылка
Вот именно,дорогая,жертв то никто и не требует! А почему мы тогда забываем о себе,лишь бы им было хорошо? Потому ,что мы такие! Значит и винить некого,кроме самих себя...Вот и ответ - надо себя полюбить ,а тогда и крылышки расправятся!
Кстати,я уже начала... -на завтра планировала уборку, а записалась к парикмахеру.И,главное,не чувствую никаких угрызений совести!
Как закончишь чаепитие на балконе,присоединяйся,пойдём вместе красоту наводить и самооценку повышать....
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 23:39ссылка
Ага, И я решила . Куплю себе туфли-лодочки. КРАСНЫЕ!!!!! А то как влезла в ботинки-говнодавы за 400 р. и радуюсь, что я офигенно экономная хозяйка! А то, что самочувствие хреновое - это не повод "забить" на себя. А дочи подарили мне на днюху (по моей наводке) очень красивый портмоне. Все!!! Все на перековку!!!!
шалмани   обратиться по имени шалмани Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 02:47 (ссылка)
Меня заинтересовали комментарии. Все мы , в большей части, отдаем себя служению семье в полном смысле этого слова.Это не бесцветная жизнь.Надо радоваться тому , что есть кому служить.Когда становимся свободными , то поначалу не находим себе места и применения.Вот так мы привыкли. На данный этап жизни мозги надо направить в другую сторону и полюбить себя.Самое главное быть здоровым и тогда есть чему радоваться и жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 14:02ссылка
Вы в самую суть заглянули. Именно здоровье, что б была энергия уделить себе должное.
Анита_Шер   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:50 (ссылка)
Как черновик и я писала, казалось жизнь длинная, переписать успею...Не надо переписывать и сожалеть, нужно просто перевернуть лист и начать с чистого. Еще успеет получиться новый роман! Светик, не пойму что произошло, хотя мысли есть...Может в личку?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку