-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21681
Комментариев: 125
Написано: 21818


Без заголовка

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 08:05 + в цитатник
Цитата сообщения lyutick Как и чем я крашу трубочки.

Как и чем я крашу трубочки.

13 июня, 2015 - 11:25 ~ Марголина ~ Если вам есть, что мне написать, пишите

 14 из 24 
Техника

Мастер-класс Материалы и инструменты Плетение Как и чем я крашу трубочки Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 584
 
 
В избранных: 584
 
 
В избранных: 584
 
 
 

Поделиться:

 
 

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 1

Это самые любимые красочки.Часто спрашивают пропорции разведения.Раньше на этом внимания не акцентировала.Разводила "на глаз",но частые вопросы заставили определиться.И так,пропорции:пол литра грунтовки+одна бутылочка колера.Немного воды для выполаскивания колера из бутылочки.Готовая краска у меня хранится хорошо,не портится.Был казус с перламутровым колером,погиб через 3 месяца.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 2

Грунтовку люблю такую,

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 3

Вот такую.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 4

Тексовкая тоже неплохая.В готовую краску лак не добавляю.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 5

Чёрный колер(третий) дает очень стойкий и яркий цвет.Чёрные других фирм так не радуют.Хотя "Позитив" тоже хорош,но красить приходится на 2 раза.Ещё хвалят "Снежку",но у нас я такой колер не встречала.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 6

Очень хороший результат получается при окрашивании красками для ткани.Трубочки не ломаются и руки не пачкает совсем.Развожу:пакетик краски заливаю литром горячей воды,добавляю 1 ст.л. соли.Когда остынет,ещё 1 ч. л.уксусной эссенции.Это получается маточный раствор,который развожу водой до нужного мне оттенка.Хранится может очень долго.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 7

Крашу сразу много трубочек в пластиковом ящике для рассады.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 8

Хорошо перемешиваю,встряхиваю

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 9

Сушу на решетке от старой сушилки для посуды.Закончился хороший клей,больше такой не могу найти.Кончики раскрутились,но это не страшно.Я их все равно срезаю.

И ещё один посто на сегодня о том,как и чем я крашу трубочки.Такой вопрос возникает постоянно.И,что бы не отвечать каждому подробно,я решила сделать такой МК.Это мой цех покраски в ванной комнате.Здесь почти всё,чем я пользуюсь в работе.Туба с герметиком и купорос в баночке не в счет. фото 10

И ещё один замечательный способ окраски-водные морилки Питерского производства.Но они у нас большой дефицит.В этом способе один минус-трубочки получаются темнее с одной стороны.Во время сушки морилка затекает вниз.Этот недостаток можно исправить,если в морилку добавить немного грунтовки.Тогда трубочки окрашиваются равномерно.Вот и всё на сегодня.Если что-то упустила,то спрашивайте.Делитесь своими способами.Это как в поговорке:Если у тебя и у меня есть по яблоку и мы ими обменялись,то у нас всё равно будет по яблоку.Если у нас есть по идее и мы ими обменяемся,то у каждого будет две идеи.Чем больше идей,тем мы богаче и сильнее!!!!!

Рубрики:  плетение из газетных трубочек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку