-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21681
Комментариев: 125
Написано: 21818


Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Йолджу Мои мысли о ЯМ)

Немножко напишу свои мысли про ярмарку мастеров. Стоит ли пытаться загружать туда свои работы? Как сделать первый шаг?
Начну с того, что когда я впервые увидела этот ресурс, мне он так понравился, что мне непременно захотелось тоже там быть) Я тогда ещё не шила игрушки, только вышивала игольницы и салфетки, и немного вязала крючком маленькие сумочки-кармашки.
Ну я и не раздумывая и загрузила первые свои три работы туда. Ничего не боясь и не сомневаясь. Даже ради осознания того, что я - уже там.

 Поэтому, что я хочу сказать? Наша жизнь - постоянный процесс развития. Когда что-то новое, особенно то, что вы желаете открывается перед вами, вы должны с вдохновением хвататься за это! Зачем стесняться и сомневаться? Сколько тысяч человек там зарегистрировано? Сколько разных вкусов у людей и желаний - может быть ваша скрап-работа - именно то, что они хотели и искали там? 

Вообще, когда у меня висели эти три вещи на ЯМ, ничего особого не происходило, но - люди приходили, смотрели, кто-то добавлял в избранное - и меня это радовало, подогревало мой азарт. Мне хотелось чего-то большего. И к моей радости я выиграла зайку тильду у Оксаны из Италии. Меня это так вдохновило, что я подумала - а почему бы не попытаться самой сшить такого зайку? И я начала шить и выкладывать новые работы на ЯМ. Сейчас, когда я смотрю на этого зайку - мне смешно и трогательно - какие там кривые швы, как просто сшита одежда, не отработана техника вышивания глазок... но именно эти странные и неуклюжие зайцы начали моё творчество.

Поэтому, кто меня спросит - а стоит ли мне загружать работы на ЯМ, стоит ли заводить блог - я скажу - стоит. Даже не ради продаж, ради себя, ради своего роста. Потому что людям нужна мотивация, какой-то толчёк, что-то, что будет напоминать ему, что надо ийти вперёд.
А ведь подумать только, я несколько месяцев ленилась, прежде, чем сделать этот дневник! На Ли.ру! Это ж сколько б я упустила, знакомств, радостных моментов, идей?! 

Конечно сервис ЯМ работает на своих законах:

- Там должно быть движение, постоянное. Если долго ничего нового не добавлять, то скоро количество просмотров будет падать и всё заглохнет.
- Вы выиграете, если работа будет необычно и интересно сфотографирована, и названа, лучше с историей интересной, со стишком)))
  Некачественная фотка, где на превью видны только ноги игрушки только оттолкнёт покупателя, её даже не заметят в каталоге.
Пару фоток в интерьере или в руках - большой плюс.
- Гостевая книга и отзывы - хороший ключ к продажам на ЯМ. Попросите друзей что-то написать в гостевой, немного приятных слов, оставить пару отзывов - ведь наверняка вы уже много дарили своих работ людям, которые есть на Я тоже, они честно напишут вам отзыв.
- Блог на ЯМ - тоже дополнительная реклама. Иногда через блог приходят в магазин.
- Описывайте свою работу как можно вкуснее и подробнее, человек должен почувствовать её. Какая она - яркая, мягкая, подвижная? Так и пишите. Размеры, из чего и т.п.
- Чем больше работ, чем чаще обновляется магазин, чем дороже карточка клуба - тем больше просмотров. - это понятно.
- Хорошо, если вы сами или кто-то сделает с вашей работой галерею, просмотры сразу увеличиваются, особенно если (!!!) вашу работу помещают на главную страницу сайта.
- Имя ваше - лучше, если такое же, как и на другом ресурсе - напиример в блоге на ли.ру, т.к. люди могут искать через поисковик вас в нэте.
- Иногда могут проходить месяцы - и ни одного заказа. А иногда - особенно перед НГ начинается ажиотаж... 
- Люди чаще заказывают работу, чем покупают готовую. Не знаю, почему у меня так. Но я даже устала шить повторы. Сейчас не шью - продаж минимум.
- не загружайте все работы подряд! По одной каждый день, или через день. Так вы будете создавать движение. Каталог-то движется! В конце оказаться - не хорошо) Надо быть на плаву)
- лучше иметь ассортимент. Пусть вы например, упор делаете на игрушки, но поместите в магазин пару работ из другого профиля - открытки, игольницы, косметички ( будут приходить из других разделов ЯМ каталога)
- и... мелочи.... недорогие работы, лёгкие в исполнении, и приятные - они могут спасти во время затишья.... помните птичек, которых я немеряно шила зимой?)) 
- смотрите на среднюю цену по ЯМ, не занижайте сильно, и не завышайте.
- лучше заказывайте материалы, шейте из красивого, лучше потом окупится... чем совсем не купится. Столько хорошо сшитых зайчиков и тильдочк на ЯМ, и по приемлемой цене... но.... всем же хочется классную работу, чтоб к интерьеру подошла. Примерьте на себя, почувствуйте, забыв о труде, что вы потратили - за сколько б вы её купили сами? (мне вот сейчас с бегемотом сложно, я поставила цену - 3500р, для меня это дорого, но я пока сама не могу забыть труд, который я в него вложила.)
- и не продешевите.... так часто начинают, я продала первых лосиков за 500р.... ну что это? Одни ткани стоят в половину цены этой, а за работу что - 200р?? Не порядок! Высчитывайте ваши затраты.

Вот такие дела. Самая маленькая карта на месяц стоит 60 р. - это на 13 работ. Не такая уж и большая сумма, что бы попробывать что-то новое. Получиться сразу - супер! Не получится - подождите. Не надо растраиваться, значит совершенствуйте своё мастерстово, улучшайте качество... может фото не такого уровня, или надо купить материалы покачественнее. Такое тоже бывает. А иногда просто затишье перед зимними месяцами, когда с октября начинается предноговгодняя паника, и продолжается до 8 марта. Лето - это затишье) Хотя - радость для тех, кто продаёт украшения!))) 

Хотела написать немного, а написала целый трактат. Надеюсь вам поможет определиться или решиться на новый шаг, который может открыть для вас что-то новое, или стать просто новым опытом. Но не забудьте - что всё любит движение и обновление, заботу, всё нужно поливать... heart

Я тут, добавляйтесь в "круг")

Рубрики:  куклы/бирки, упаковка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку