-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21670
Комментариев: 125
Написано: 21807


Без заголовка

Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Рукоделочка_Моя Поясная сумка своими руками. Просто! Удобно!


Эту сумочку сшила мне моя Мама.

У меня маленький ребенок. Мелочей на прогулку нужно масса!!! От ключей и телефона, до платочка, салфеток и фотоаппарата. Сумка через плечо не удобная. На просторах Интернета я нашла выкройку, а Мамуля сшила. Мне очень нравится! И удобно, и практично. :)
Гардероб Шитьё Поясная сумка Ткань фото 1

Фото "на модели". Т.е. на мне. :)


Гардероб Шитьё Поясная сумка Ткань фото 2

Позже появилась еще одна сумка для подруги. И обе сумочки приукрасили апликациями.


Гардероб Шитьё Поясная сумка Ткань фото 3

Выкройка. Может кому пригодится.

Мы не стали делать внешний карман. Просто вшили вовнутрь кармашек для телефона.


Гардероб Шитьё Поясная сумка Ткань фото 4

Завтра пойду дарить сумку подруге. :)






источник



Серия сообщений "Сумки из разных материалов":

Часть 1 - Вязанные летние сумки
Часть 2 - Сумочка вязанная в технике фриформ
...
Часть 11 - Вязание крючком схема - коричневая сумка
Часть 12 - Стильные сумки для модниц - много интересных моделей! Вязание
Часть 13 - Поясная сумка своими руками. Просто! Удобно!
Часть 14 - Устанавливаем люверсы
Часть 15 - Узор "Клубника" - Схема вязания


Рубрики:  сумки шитые

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку