-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21681
Комментариев: 125
Написано: 21818


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma 3 D шарф-два шага.Учебник.

                                                                                   

Теплый длинный шарф,переделаем в кокон.

Учебник.

 Взять этот прямоугольник и

попытаться превратить его в нечто помимо шарфа.

 Думая об этой возможности,

напомнило мне о проекте  разработанным несколько лет назад:

Простая куртка  Поль Пуаре,фрак  1920-х годов. 

Я называю это Кокон .

 Он включает в себя складные и закатки одного прямоугольника,

в изящную драпировки куртку, превращая то,

что было плоский кусок в 3-мерную одежду

.

Шарф  10 футов в длину( фут=0,3 м)

Если вы не уверены, как далеко ваш шарф пойдет,

попробуйте упаковать  шарф вокруг вашего тела,

чтобы! получить оценку.

Вы также можете применить  кусок ткани (или ткани шарф),

но так как это может привлечь дополнительные шаги вышиванию

(как шва и края отделки, возможно, прокладки),

я собираюсь придерживаться трикотажной версии для этого проекта.

Совет: главный ключ к успеху кокона имеет отношение

 пропорции длины к ширине прямоугольника. 

Чем короче и уже, шарф, тем меньше  Кокон будет.

 Это очень легко проверить, прежде чем шить,

просто прижать свой ​​прямоугольник в форме кокона

(см. шаг 1, ниже) и пробовать его на перед шитьем.

 Главное помнить:  ширина вашего шарфа,  определяет,

какой длины ваша куртка будет в центре назад;

длина шарфа - как далеко вниз рука будет покрыта.

 

Шаг 1: Сложите и скрепите ваш Cocoon в форму. 

Начните с прямоугольника. 

Мой шарф 120 "длины х 18" ширины. 

 Длина в данном случае более чем в 10 раз превышает ширину!

Вы увидите в следующих фотографиях,

 мой Кокон больше в ширину, чем в длину.

Любой прямоугольный шарф должен работать. 

Принесите короткие концы вместе и контактный.

Короткие концы связывали вместе

Короткие концы скреплены вместе.

 Это будет первый шов,что  вы шьете.

Сложите шарф пополам, чтобы найти середину; 

отметить эту точку, и согласовать ее с,

где вы возлагали короткие концы вместе в центре.

Оба швы возлагали

Оба шва возлагали; когда возлагают второй шов,

не забудьте оставить отверстия на каждом конце для Ваших рук!

Теперь контактные края вместе в центре,

оставляя отверстие на каждом конце для рук.

Я оставила около 9 "открыто,

но вы можете изменить это по желанию.

Открытие рукава

Открытие рукава. Шахта около 9 ",

но вы можете сделать его немного уже, если вы хотите.

Совет: На данный момент, это хорошая идея,

чтобы попытаться на Cocoon;убедиться,

что он не  упадет с ваших плеч, и,

что отверстия втулки достаточно велики. 

Вот так,  шахта выглядит со спины,

все заколола и готово к шитью:

Пытаясь на закрепленной Cocoon

 Внесите коррективы, как измерения открытия рукава, в этой точке.

 Кроме того, вы можете ясно видеть здесь,

как ширина оригинального шарфа переводит на длине Cocoon.

Шаг 2:. Сшейте свой ​​Cocoon вместе

 Вы можете решить,  технику закатки в использовании;

 это будет зависеть от стиля шарфа, который вы используете.

 В моем случае, я использую мой любимый стиль закатки,

матрас стежок, который работал с правой стороны

(важного здесь, так как я хочу, чтобы совпали алмазы)

и невидимый шов. ( Щелкните здесь для матраса стежка уроке . )

Совет: Для закатки,

попробуйте использовать пряжу или нить,

которая соответствует содержание волокна  шарфа,

насколько это возможно; 

это уменьшит шансы по стыковочной пряжи сокращения

с разной скоростью, чем остальная часть вашего Cocoon,

когда вы отмывали его. 

Я использую темно-коричневую щетку шерсти,

пряжу , которая  достаточно похожа на оригинальную пряжу.

Начните с шитье шва, где два конца шарфа собираются вместе. 

Вы не должны позволяет отключить все, чтобы сделать это;

 Я просто вынула булавку вступления в середину шарфа

туда, где концы с концами.

Пошив первый шов

Пошив первого шва , где короткие концы шарфа встретятся.

Теперь перестроить центр шарфа

с шва где вы только что закончили; контактный.

Прикрепление своей пряжи на одном конце

оставшейся закрепленной в центре шва

(по отверстием втулки), шить этот шов.

Пошив второй шов

Пошив второго шва .

 Начните с одного открытия рукава, и стежок к другому.

Вот и все! 

Вы можете  ваши новые швы паровой баней,

чтобы сгладить их немного. 

Щелкните здесь для основного блокирующего уроке .

 Вот так выглядит Кокон.

Кокон после закатки

Кокон после закатки, плюс немного шов-паром.

 В левом верхнем углу находится Кокон переда.

Теперь, вместо шарфа, у меня есть уникальный

и универсальный свитер-обертывание гибрид,

Вот как это выглядит на мне:

Мой 3D шарф!

Мой 3D шарф! 

Вы видите, как красиво  с переда в стороны, создавая изящный изгиб.

 И  свободная посадка означает,

что он может быть очищен на более чем почти все!

Мой отделкой Кокон со спины.

Мой законченный Кокон со спины. 

В другом волокне, шелк, например,

тот же размер Кокона будет иметь совершенно иную драпировку. 

Рубрики:  вязание спицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку