-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olgga82

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мужской_КЛУБень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2015
Записей: 89
Комментариев: 2
Написано: 94


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2016 г. 01:54 + в цитатник

Всю жизнь ужасно боюсь стоматологов! Просто до обморока! Время, которое я трачу на уговоры самой себя посетить это заведение, сопоставимо разве, что со временем, необходимым для предполетной подготовки пары-тройки не самых одаренных космонавтов.:-) О стоматологии на Сикейроса, я слышала уже давно от ряда моих знакомых, которые лечились и лечатся в данной стоматологии уже много лет. Посему, решившись-таки затолкать себя в кресло, я, в общем-то, особо не сомневалась в благополучном (для моих зубов) исходе этого рискованного предприятия. Но поразило меня другое. Выражение смертной муки, превентивно принятое моей физиономией, стоматолог, без сомнения, заметил сразу. Но был настолько приветлив, внимателен и осторожен, работал так бережно и так беспокоился, чтобы мне было комфортно, что через какое-то непродолжительное время мне уже самой хотелось успокаивать его, чтобы он за меня так сильно не волновался. Честно говоря, к концу лечения я умудрилась практически уснуть в кресле. Самой никак не осознать этот факт, но, тем не менее, так и было. Что я хочу сказать? Только то, что быть профессионалом - это прекрасно. А вот быть при этом еще и прекрасным человеком - это бесценно. Спасибо огромное врачам стоматологии на Сикейроса!


http://stomcomforta.ru/contacts/sikeyrosa_11/


Понравилось: 3 пользователям

Татьяна201   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 11:53 (ссылка)
 (287x363, 239Kb)

22 (480x404, 455Kb)


От всей души поздравляю тебя с Днем Ангела!
Пусть вокруг тебя порхают, словно яркие
бабочки, нежные улыбки! Пусть далекая звезда
всегда освещает твой путь! Пусть с неба на тебя
снизойдет такое благоденствие, что ты даже
сама поразишься своему везению! Наслаждайся
каждой минутой своей жизни. Пей ее осторожно,
маленькими глоточками, не расплескав ни одной
драгоценной капли. Любуйся природой, ведь она
тоже любуется тобой. Желаю также новых
возможностей, новых побед, а также новых
свершений! И самое главное береги то, что для
тебя действительно важно. Верь в свои силы,
в свою мечту! Будь любима близкими, будь
открыта для всего нового. Никогда не
отчаивайся и твердо верь в себя.
Будь счастлива, милая!
С Днем рождения, ДОРОГАЯ!!!


 (220x40, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку