-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Ангелы и Демоны. Мой коллаж и анимация.

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 12:21 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои работы - (ФШ)
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои музыкальные открытки


Процитировано 4 раз
Понравилось: 40 пользователям

Надежда_Гостевская   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:31 (ссылка)
Прекрасно Оленька !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:34ссылка
Я долго возилась с этим коллажем. Мужика вырезала и вообще много делала того, что раньше не умела. Уж , как получилось...Музыка хорошая. Вторая песня на английском тоже про Ангелов и Демонов.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:41ссылка
У меня что то опять звук пропал и ничего не послушать Удачи Оленька !
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:12ссылка
Как жаль! Весь смак в песне первой!
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:34 (ссылка)
Оленька,замечательная работа!!! Пыталась найти изъяны...Увы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:36ссылка
Да... Ну, тогда это секрет!
Доброго утра, Ниночка!
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:48 (ссылка)
Очень интересное изобразительное воплощение музыкального сопровождения.Понравилась работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:54ссылка
Викуля, спасибо большое! Это работа полностью творческая...фантазия... А недостатки, так мы на них учимся... Зато много функций узнала! Доброго утра тебе!
LEOTIGER   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:51 (ссылка)
Это скромность или излишняя самокритичность,Оля?По моему просто здорово!Ну разве что плееры великоваты и бросаются в глаза!Но это на мой далеко не безупречный вкус...прости если что-то не так сказала...Цитирую с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:06ссылка
Людочка, а я не люблю маленькие плееры.
По мне они в самый раз. Но, конечно у всех вкусы и предпочтения разные. Спасибо, дорогая за цитирование! Мне приятно...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:16ссылка
Ну я ж говорю,что это дело вкуса Оль,а я установила приложение,так что еще один повод тебя поблагодарить
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:25ссылка
Как я рада! Потом зайду посмотреть. Не сейчас..., но зайду!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:12ссылка
А я как рада,ты даже представить себе не можешь!Заходи,буду очень рада
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:13ссылка
Вечером обязательно зайду.Сейчас нет такой возможности.
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:51 (ссылка)
Оля привет! Это ты знаешь о недостатках ,но я не заметила.... музыка классная...Работа отличная. Все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:35ссылка
Катюшенька, спасибо тебе! Я рада, что работа пришлась по душе! Доброго дня!
nadmirchik   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:05 (ссылка)
Всегда восхищаюсь твоими работами Оленька! Молчишь, молчишь, а потом как выдашь что-то и глаза на лоб! Молодчина!!!! Мне все очень понравилось в работе, одно только предложение к тебе - не делай резких переходов от одно персонажа к другому. Парень у тебя основная фигура , он должен мягко перетикать, вернее из него должны мягко вылазить все его демоны . А Ангел , как мне кажется должен иметь некий ареол. Но это так, мысли в слух. Прости , если тебе не понраву мои мысли. Я не хочу тебя чем-то задеть. Доброго вечера Оленька! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:16ссылка
Я месяц ничего не делала. Ходила по сайтам и читала статьи... А вчера разозлилась и решила что-то сделать. Но,беда! Не встречаются картинки на которые я бы запала... Этого мужика-красавца я вырезала, вот и напортачила немного. Нужно было растушевать. А в отношении ангела, уж какой нашла... Картинки же трудно собрать на такую большую композицию. У нас день, так что с добрым днём меня, а тебе, Наденька хорошего времени суток!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 15:48ссылка
Спасибо, Наденька! Буду в ФШ и загляну в твой комментарий...
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:05 (ссылка)
Олечка!Восхитительная работа!Для книги с руками оторвали бы!А музыка...Восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:20ссылка
Скажешь тоже... Для книги... А музыка действительно хороша. Сейчас слушаю который раз... Спасибо, Людочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:23ссылка
Представь себе обложку мистической книги!Лучше не сделать!Я сразу увидела в силу своих интересов.Забрала работу к себе!Шедевр просто!Ещё раз благодарю!И дальнейших творческих удач!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:27ссылка
С благодарностью за цитирование!
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:17 (ссылка)
Отличная работа!И композиция интересная.Молодчина! изумлен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:32ссылка
Родила что-то наконец-то! А то эти укры все мозги затрахали. Всё по интернету хожу и читаю. И не только статьи, но и комментарии... А композиция получилась экспромтом. Мужик этот понравился и я думала, что с ним придумать...Спасибо, Людочка!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:27 (ссылка)
Вот это да! Здорово, Олюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:38ссылка
Олюшка Олюшке говорит;Спасибо, милая!
ВалюшаПП   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:04 (ссылка)
Классно,Оля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:06ссылка
Спасибо! Я рада очень!
SiirenNika   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:37 (ссылка)
Шикарная работа! Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:43ссылка
И я Вас благодарю за комментарий и положительный отзыв о моей работе! Мне приятно!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 15:37 (ссылка)
Оленька приветик милая! Какую классную работу ты сделала! Мне очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 15:45ссылка
Приветик, Надюшка! Мне очень песня нравится первая.
Приятного дня тебе и спасибо за отзыв!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 17:52 (ссылка)
Восторг и восхищение! Здорово Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:28ссылка
Нинуля, благодарю!
Людмила-Крым   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 17:55 (ссылка)
Оленька Приветик .Работа как всегда СУПЕРРР.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:29ссылка
Приветик, Людочка!
Заскочила со своего Фейсбука?
Спасибо, милая!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 18:52 (ссылка)
Оль,непросто понять то,в каком состоянии находится человек,когда созидает,но мастерство твое только приветствую.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:26ссылка
В созидательном состоянии...
Благодарю, Галочка!
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 19:16 (ссылка)
Обалденно красивая работа !!!Брависсимо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:24ссылка
Альбиночка, спасибо что заглянула!
Мне приятно, что тебе работа понравилась!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 19:27 (ссылка)
Отличная работа, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:23ссылка
Верочка, мои спасибки...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 19:50 (ссылка)
Прелестно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:21ссылка
Милая Светочка, большое спасибо!
olychca   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо большое Вам
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olychca   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:53 (ссылка)
Олечка, мне всё очень понравилось! Великолепно получилось! Хотела Вам отправить картинку, но почему-то не копирует!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:19ссылка
Я не помню, возможно я их отключила в настройках...
Спасибо за красивую картинку!
Диана_КА   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 21:06 (ссылка)
Олечка,ты гений! Шикарная работа,а огрехи у кого не бывают,по мне так всё замечательно,главное такое придумать и сделать не каждому дано,ведь в основном выставляют по урокам,вставляя своё...Люблю тоже творить своё,но так я не могу,ума не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:17ссылка
У тебя, Дианочка в техническом смысле хорошо очень получается. Мне тоже до этого расти и расти...
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 21:54 (ссылка)
Великолепная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:13ссылка
Танюшка, спасибо!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2016 г. 00:08 (ссылка)
Олечка, превосходно, ты творческий человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 01:12ссылка
Ниночка, мне приятно это слышать от такого творческого человека, как ты!
Людмила-Крым   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2016 г. 11:15 (ссылка)
С праздником С днем смеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 19:49ссылка
С Днём Смеха, Людочка!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 14:14 (ссылка)
Красиво очень!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
LUIZA23   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 01:05 (ссылка)
OLGA_S-M,

Шикарная работа, изумительная анимация, Оленька! И песня замечательная.. Демоны и Ангелы.. Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 04:34ссылка
Привет, Луизочка! Я эту работу посвятила своему сыну. Он был доволен!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 08:38 (ссылка)
Коллаж великолепен.Лайкнуть не получается!:))Демоны-мне не по настроению.((( Но это-чисто личное!Я и сама не знаю,какая сегодня музыка звучит у меня в душе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:18ссылка
Мне песня очень нравится. Я этот коллаж посвятила Павлу и на Фейсбук отправила ссылку.
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 00:46 (ссылка)
Привет, Олюнь! Я там в Одноклассниках лайкнула, и добавилась к тебе в друзья. Уж подтверди, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 08:27ссылка
Ага... С удовольствием! Привет, Иришенька!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 08:40ссылка
А где подтверждать то? Ничего не пришло!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку