-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Плетеный венок и сердце в деревенском стиле.

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:32 + в цитатник

4836214_R (700x437, 235Kb)

Вот и прошла большая часть лета... Так его долго ждешь, а оно пролетает так быстро. Очень часто время года отражается в работах. И у меня тоже самое. Появился у меня веночек и новое сердечко, как я написала, в деревенском стиле. Хотя можно спокойно написать и в экостиле, так как для украшения использовался природный материал.

4836214_P6070464_t64 (700x525, 285Kb)

Сначала появился, еще в начале июня, веночек. Основа- ветки березы, которые еще остались с Пасхи. По веткам "прошлась" белой краской. Украшен венок сухим мхом,засушенными цветами, спиральными розочками из нотной бумаги и мешковины. Так как мешковина очень сильно сыпется, обработала ее сначала смесью ПВА и воды, разведенной 1:1. Обработала кусок мешковины этой смесью, можно просто намочить в стаканчике или обработать при помощи кисточки, дала хорошо высохнуть и только потом вырезала из нее спиральные розочки. Мешковина, после того как я ее обработала этой смесью, уже не осыпается и хорошо держит форму.

4836214_P6070497_t97 (700x587, 428Kb)

Так же в веночке использовала лаванду, так что он еще и пахнет. Все крепила к веночку при помощи термопистолета.

4836214_P7251511_t11 (700x670, 432Kb)

Веночек долго ждал пополнение ... И наконец-то я сделала очередное сердце и украсила его в том же стиле, что и веночек. Он у меня тоже с лавандой... Я три куста на даче посадила и они принились.Хотела сначала без птички. Но как же яйца-то без мамаши?!

4836214_P7251515_t15 (700x466, 228Kb)

Сразу же попробовала в комплекте со старым сердцем. Ссылку на МК по сердцу дам ниже. Единственное, что могу заметить, что проволока только в основании самого сердца. Для поддержании формы. А дальше трубочки просто немного делала выпуклыми. Они сами хорошо держали форму. Трубочки сначала были покрашены коричневой краской, потом уже собирались в сердце. После того как сердце было готово, прошлась по трубочкам белой краской.

4836214_P7251527_t27 (525x700, 308Kb)

Теперь на входной двери висит полный комплект. Лето, значит летнее настроение... Хотя скажу по секрету, что в Германии лета до сих пор и не было... Почти весь июль были дожди. Но у меня на лестничной площадке точно лето.

4836214_P7020788___t23 (525x700, 323Kb)

Учусь так же плести плетенки... Мне по зарез нужно научится их плести. Особенно большие короба. Как научусь плести прилично, сплету себе большие коробки и спрячу там все свои сокровища ( шишки, веревочки, веточки, пуговички, замочки, ключики и т.д.), чтобы они не вываливались с полок. Плетенки конечно получились корявые, но я их специально выставила, чтобы не забыть как все начиналось.

4836214_JD600056 (700x525, 256Kb)

Кто увидит это фото, я думаю, что поймет почему у меня веночек и сердце сделано в деревенском стиле.... Такой пейзаж никого не оставит равнодушным.

МК как сделать сердце из газетных трубочек у меня находится здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post212014169/

Как сделать спиральные розочки  и другие виды сердечек можно посмотреть здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post212026180/

 Всем прекрасного настроения и бесконечного творческого вдохновения!

Рубрики:  Мои работы
Плетение
Метки:  

Процитировано 68 раз
Понравилось: 18 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 16:41 (ссылка)
Оленька, супер!!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:53ссылка
Ленусик, спасибо тебе большое! Я постепенно вхожу в колею и все разгребаю почту... У меня 3 недели гостила сестричка! Наделали цветочков для резиночек и повязок.... Половину забыла сфоткать...Все никак не дойду до глубокого изучения твоего дневника...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:18ссылка
Ух-ух!! А я сегодня посмотрела на кукурузные листья или как они там называются, те, которые на кочане - варила вместе с кукурузой, но выбросить рука не поднялась: накручу цветов и сделаю венок на двери. Так что спасибо за пинок!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:25ссылка
Ленусь, очередной раз понимаю, что мы мыслим в одном направлении... На фото, слава, кукурузное поле... Мы когда фотки делали, то я подумала, что надо приди сюда еще раз за листьями. Так как тоже цветы из них хочу сделать. А еще по идее, если листья высохнут, то станут желтенькими. И их можно тогда покрасить красителями. Здесь кукуруза не продается, они ее не едят как мы... Так что придется покушаться на чужую частную собственность.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:30ссылка
Караул, как же без кукурузы-то? Только ты перед тем как крутить, провари. На сухую плохо прокручиваются:) У меня где-то даже были посты про кукол из кукурузы и плетение:)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:39ссылка
Спасибочки за инфу... Вот и я говорю, караул... Придется в партизаны записаться и в поля, на частную собственность...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:40ссылка
Вот они, рукодельницы, секондов и мусорников им мало, они еще и в чужие поля ломятся:) Оль, ты там осторожнее...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:42ссылка
Не боись, я же не всё поле выносить буду.... И законспирируюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:51ссылка
Под кукурузу? Не забудь сфотографироваться:) Будем создавать рубрику - рабочая одежда отпетой рукодельницы:)
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 20:15 (ссылка)
Олечка!Венок из березовых веток-это просто подарок для меня!Очень красиво!И тоже спасибо за пинок:))совсем разленилась!!!
3 (270x270, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:29ссылка
Викуля, спасибо моя хорошая, что забежала в гости! Я еще фотки цветочков из тканюшки обработаю и выложу... А ветки березы очень классный материал, только надо или сразу делать из свежих веток или ставить их в воду. Иначе они очень ломкими будут.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

AZAROVA_MARINA   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 21:11 (ссылка)
))) Очень красиво!!!
Хотела спросить про цветочки... но уже прочитала, что ты половину не сфотографировала ))). Ну, хоть что-то выложи ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:31ссылка
Маришка, обязательно выложу. Я еще пока их не отсортировала.
Kattyshka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:29 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris,Замечательные вещицы у тебя получились!!!Оля ,смотреть и читать тебя - одно удовольствие,спасибо за красоту и эмоции)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 14:33ссылка
Катюша, спасибочки большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку