-Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльгаВлади

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 5014
Комментариев: 7651
Написано: 25038


Молодость... Старость...

Четверг, 08 Августа 2013 г. 19:40 + в цитатник

103336069_large_Hristosvoskres (400x504, 341Kb)
Молодость... Старость...
Привычно, знакомо.
А я бы делила жизнь
по-другому:
я на две бы части ее делила,
на то, что будет,
и то, что было.
Ведь жизнь измеряют —
знаете сами —
когда годами,
когда часами.
Знаете сами —
лет пять или десять
минуте случается перевесить.
Я не вздыхаю:
о, где ты, юность!
Не восклицаю:
ах, скоро старость!
Я жизни вопрос задаю, волнуясь:
что у тебя для меня осталось?
Припоминаю я все, что было,
жизнь пересматриваю сначала,
как беспощадно меня учила,
какие подарки порой вручала.
Знала я счастье,
не знала покоя,
знала страданья,
не знала скуки.
С детства открылось мне,
что такое
непоправимость вечной разлуки.
Руки мои красивыми были,
нежными были,
сильными стали.
Настежь я сердце свое раскрыла
людскому счастью,
людской печали.
Я улыбалась и плакала с ними,
стала мудрее
и непримиримей,
мягче я стала,
тверже я стала,
лгать и завидовать
перестала.
Молодость – сила.
Старость – усталость.
Думаю —
сила
в запасе
осталась!

В.Тушнова
Рубрики:  Поэзия русская классика
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

nadia_obo   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 19:48 (ссылка)
Ах, Тушнова, Тушнова... Хорошая поэтесса была. Прекрасные стихи нам оставила. Спасибо, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:27 (ссылка)
nadia_obo, А эти уж точно для нас! спасибо Надя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:49ссылка
Да, это наше...
henik   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 05:01 (ссылка)
0_ac07c_7b4eaaee_M (292x300, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 22:17 (ссылка)
Я жизни вопрос задаю, волнуясь:
что у тебя для меня осталось?

Волнусь, все же!
А надо уходить на пенсию. Пора жить иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 00:31 (ссылка)
sveta1246, Пора! Но жить по- новому надо учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 01:04ссылка
Обязательно!
Это совсем иная жизнь. Практически каждый проходит через депрессивное состояние... Каждый учится жить по новому. Со многими беседую. Переживают кризис и иной жизни уже не представляют.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку