-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olelu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 2938
Комментариев: 178
Написано: 3254


Принципы Рэйки

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 02:13 + в цитатник
Принципы Рэйки Усуи

Принципы Рэйки НЭ
Я принимаю всю ответственность за себя и за то,
что происходит в моей жизни.
Каждый день, просыпаюсь, вспоминая кто Я. Живу проснувшись.
Вся чистота - это Я. Живу в чистоте.
Каждый миг в моей жизни ценен, даже если я не помню об этом.
Живу в благодарности.
Любовь питает весь мир, начиная с меня. Живу в любви.

Серия сообщений "Рейки":
Часть 1 - Голубой огонь
Часть 2 - Инициация 2
...
Часть 7 - Практическая анатомия - пособие (по книге Эмми З. Роулэнд).
Часть 8 - Мудры (полезные сведения об использовании мудр в практике Рейки)
Часть 9 - Принципы Рэйки
Часть 10 - Энергетическая работа с кристаллами.
Часть 11 - Сеанс Рейки, записанный на видеокамеру ауры
...
Часть 16 - Гармоничная аура
Часть 17 - Практика Рейки Внутренней Улыбки для обретения здоровья, гармонии и счастья.
Часть 18 - Рэйки и работа с камнями


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку