-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlaCot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 1174
Комментариев: 14
Написано: 1204


Без заголовка

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 От Елены (швейка)

 

Косметички и подарки

Похвастаюсь косметичками, которые пришли мне по обмену. Замечательное действо происходит на форуме сайте "Дублирин". Обмен близится к концу, и посмотреть можно ЗДЕСЬ
Фотографии подписаны никами девушек, которыми они пользуются на форуме))
Лена из Екатеринбурга прислала мне косметичку, от которой я до сих пор подпрыгиваю! и кусочек ткани. Спасибо Леночке!


Это та самая форма косметички, которую я пробовала сшить, и осталась недовольна. ( Мою косметичку можно посмотреть здесь). Так вот я там намерено изменила верх косметички, плотно зашив все углы.
А вот как выглядит косметичка , сшитая другим способом. И мне эта косметичка ну очень понравилась! мягкая, приятная, с красивой стежкой-просто прелесть!


А это прислала мне Ирина из Новороссийска. Удобный футлярчик и круглая розочка на молнии. Ирочка, спасибо! ты как будто знала, что мне прямо необходим футляр для паспорта))) А розочка настолько приятная, пухленькая, что ее хочется постоянно держать в руках. А я с ней и ношусь , не расставаясь))

Брала розочку и на рынок, в виде кошелечка ( помните, в советские времена были такие у бабулек, кажется, назывались гомонки)), Ездила с розочкой в деревню к сестре, положив туда зеркальце. В общем, очень дамская, невероятно приятная штучка))

Еще понравился один прием-оформление липучки декоративным швом. Вроде мелочь, а как украшает клапан!

Спасибо моим виртуальным подружкам за душевные, милые подарки!
Для Ирины по обмену я сшила серебряную косметичку. Она давно уже у нее, и я ее показывала. А косметичку для Лены, которую я сшила, покажу в следующий раз))



 

Метки: косметички, стежка., подарки

Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку