-Метки

"бабушкин" "бабушкин" квадрат html-шпаргалка window beret от anne kuo lukito антикварная расписная мебель берет на девочку берет спицами блог блоги вкусный салат оливье воздушная вышивка вязаные сапожки для дома деточки 1 сентября смешное детство дневник квадрат комментарии корзиночка из обрезков крючком лисси мусса лисси мусса волшебство есть! лучший рецепт салата оливье мастерская деточки мечта мк из фетра мк пеппа мозаика из пластики. практическое применение мои рассказы новый салат оливье образцы различных договоров и доверенностей. оливье переславль позитив радость ремонт своими руками реставрация сундука. мк. салат салат из крабовых палочек салат из кукурузы салат оливье самый быстрый торт! самый вкусный рецепт салата оливье свинка пеппа счастье танаис день танкиста тв работа тротуарные дорожки своими руками (мастер-класс) форшмак энтрелака + 2 мк

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санька Солнечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие психология фотошоп журналистика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 5480
Комментариев: 2239
Написано: 8392


Имитация сургучной печати из глины

Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Имитация сургучной печати из глины

Имитация сургучной печати из глины

МК от

 
А помните я обещала рассказать про псевдо-сургучные печати из глины?  Вот и я почти забыла ) но спасибо выходным - у меня было много свободного времени и родился вот такой небольшой МК.
Я использую самозастывающую глину Керапласт от KOH-I-NOOR, думаю подойдет и пластика и глина, которую нужно сушить в духовке - дело вкуса. Просто у меня духовка плохо работает и мне проще с самозастывающей глиной. Эта в зеленой упаковке на ощупь как настоящая белая глина (хотя в магазине была и коричневого натурального цвета) и застывает достаточно быстро, если долго ее мять и формировать какую-нибудь фигурку, то она начинает трескаться и крошиться - не очень удобно конечно, но приноровиться можно. Для того чтобы сгладить трещинки, можно смачивать пальцы водой и разглаживать поверхность. Еще читала,  что большие скульптуры из нее вылепить сложно (впрочем как и маленькие по собственному опыту - мелкие детальки крошаться). И еще опасность, что достаточно крупные или толстые готовые изделия при сушке тоже могут пойти трещинками - чтобы этого не случилось, советуют сушить изделия в холодильнике на верхней полке (вроде как там оптимальное соотношение температуры и влажности). Первые свои печати из глины я как раз в холодильнике сушила (боялась), сохли они долго - не меньше двух суток. Потом я осмелела и стала сушить их просто в комнате на подоконнике - высохло быстрее и ничего не треснуло. Видимо, мои изделия не относятся к большим и толстым ) поэтому можно сильно за ними не трястись. После того, как вы взяли себе из пачки нужный кусочек глины для работы - оставшуюся глину плотно плотно (выгоняя воздух) заверните в несколько пакетов, чтобы она не застыла одним большим кирпичом. Еще у меня в запасе лежит нераспечатанная пачка облегченной глины Керапласт, по размеру такой же кирпичик, но по весу очень легкая и очень мягкая, она в белой упаковке. Вот надеюсь что когда-нибудь и до нее руки дойдут попробывать и что она не так крошиться )
                                                                   
 
 
Для печати я выбрала два круглых силиконовых штампа и еще один квадратный на деревянной основе - решила сделать что-то вроде изразца или барельефа.

 
Делаем плоскую лепешку из глины и проштамповываем ее.

 
 Чтобы сделать ровную круглую формочку - я воспользовалась крышкой от лака для волос ) Вспоминаем как мы стаканом делаем кружочки для пельменей - тот же самый принцип!
 

 
В этом случае края подрезала линейкой )

 
Готово! Кладем на подоконник сушиться и идем спать. По инструкции сохнет 24 часа.

 
Вот все высохло, хотя по фото и не скажешь правда? :)

 
После застывания глина достаточно прочная (прочнее чем гипс) но нам же не нужны белые печати - так что начинаем их красить. Я крашу акриловыми красками. Для того чтобы получить цвет сургуча я смешиваю черный, красный и желтый цвета.
Кстати, от акрила печати становятся еще прочнее ;)
 
 
 
Готово - сегодня серединку печатей я сделала немного светлее - чтобы читались надписи

 
Вот разные варианты цветов

 



 
Мою высохшую плиточку я раскрасила простой белой акриловой краской. Пока что не знаю куда она мне пригодится, но результат мне понравился.


 
Напомню свой пример использования полученной печати:
 
 
 
Блог
Рубрики:  рукоделие и креатив/скрапчик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку