-Метки

jason mraz - plane Аппатия амуррр бежать бешенство бильярд болезнь бред бреед в ожидании чуда вверх верность возрождение глупость грусть две минуты долбоебизм жизнеспособность жизнь жизнь.. закон подлости.. жосткость забыть закон подлости закрытость запахи изменения кипит в голове конец кошка крах либэ-аморе любовь любовь..ожидание.. люди людской идиотизм мазохизм манипулятор метки мечта мечта любовь и бред мир миу.. мой любимый гей мурррр мыслеформ мысли мысли в бреду мыслить параллельно с импульсом мысль мысль в минуту мысль на минуту не законченно неоправданная любовь непонимание несправедливость новостямэ ноль ностальгия ночь нэнэнээ океее он отношения ощкщения память партизано печаль пианино размышление рядом синтетикавесна ски дэс скука сладость состояние нестояния сталь по венам фраз странность страх сущность театр яда тестиггиииии уаааа упрямство усталость фатализм хзхзхзхз холод холодный хочу! эгоизм разочарование хочууууу!!! хрень чайка черновое чувства чудо чушь шипы эгоизм эмоции юлька

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nobeveniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dolphin guano apes illuminate lake of tears lumen misfits nofx placebo sunterra syntatyc dream ананас ангелы арома палочки(масла и т.д.) ваниль вельвет весна воздух глаза гулять по ночам и в сырость джинс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Empire_of_the_Criticism- Art_Avenue Cine-Cinema CoolArt Fashion_TIME_JM Live__ART О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4675


чушно.просто перечитать,посмотреть,подумать

Вторник, 13 Июля 2010 г. 14:37 + в цитатник
никогда не думай, что всё будет хорошо. просто заткни уши и внушай себе "счастлива.счастлива.счастлива.счастлива.
счастлива."

Что имеем- не храним,потерявши-плачем..

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею....

*"Разлука убивает слабое чувство и разжигает сильную страсть, подобно тому, как ветер тушит свечи и раздувает костер."

*Быть с нелюбимым человеком -
это как стрелять сигарету,
плевать что - лишь бы покурить.(с)*

*"Чем дороже нам кто-то, тем хуже мы видим, что причиняем боль этому человеку."

*Что имеем- не храним,потерявши-плачем..

*Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…

*«Ожидай лучшего, но готовься к худшему»

●Лучше быть предметом зависти ,чем сострадания.

●Не люби никого,и ты будешь нравится всем.Посылай к черту весь мир,и тобой будут восхищаться.

●Мы все звёзды.Просто иногда мы попадаем не в свои созвездия.

●Сделал добро - забудь! Получил добро - помни!

●Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

●Неважно что люди думают обо мне!Важно то, что они тратят на это свое время.

● Любить надо так, чтобы пройти мимо ста лучших и ни разу не обернуться ...

●Ты просыпаешься, и будь этим доволен.

●Лучше быть одной,чем с кем попало.
О себе:
*....В глазах читай.Там всё видно.
И сколько страдала \ плакала \ убивалась.
Сколько любила \ ждала \ терпела.

Она не такая как все эти разукрашенные сучки.
Её хочется обнимать.
Хочется целовать нежно...в щёчку.
Одна такая в окружении размалёванных подруг.
Одна некурящая,светлая такая.
Рядом с прокуренными,лживыми картинками.
Одна такая.
Благодари Бога,что твоя.*

•Я не курю,пью исключительно по праздникам
•Да, я иногда ругаюсь матом. И я пытаюсь избавиться от этого, честно.
•Я ленивая, но если мне надо - я сделаю.
•Если мне действительно пофиг на чье-то мнение - я ему об этом искренне говорю.
•Я люблю чистоту, но в моей комнате невозможно ничего найти.
•Я люблю разговаривать, предпочитая молчать.
•Я не обижаюсь, просто делаю выводы.
•Я не верю в чудеса, но загадываю желания на праздники.
•Я дико ревнива, хотя часто сама даю повод.
•Я делаю всегда всё по-своему, хотя прислушиваюсь к мнению.
•Если я сложная для вас, то не лезьте в мою жизнь

●Я не могу быть второй и даже первой. Я могу быть только единственной.

●У меня нет желания мстить - безразличие - вот моя месть.

●Боль - временна, гордость - вечна.

●Настоящая леди может вести себя так откровенно, как ни снилось ни одной шлюхе.

●Слишком крепкие напитки, слишком сильные чувства, слишком горькие слёзы, слишком похуй.

●Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать.....

●Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку