-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Верить в сказку?

      Среда, 12 Января 2011 г. 11:10 + в цитатник
      Нас учат все, кому не лень: телевидение, радио, журналы, книги, родители, друзья, сама жизнь: всё приходит к тому, кто умеет ждать. Но почему-то никто не затрудняется объяснением того, как это – уметь ждать. Как понять, что у тебя это прекрасно получается, или же, наоборот, есть areas for improvement?

      Мне кажется, я очень терпеливо жду. Я гордо и уверенно шагаю по жизни на своих шпильках, какой бы скользкой не была моя дорога. Я мирюсь с рутиной, даже если сама ее создала: энергетики утром, магазины и Starbuck’s по выходным, напитки покрепче вечерами, сигареты днем. Я решаю проблемы, анализирую трудности и верю в Бога. Разве я не умею ждать?

      Я просто устала от того, что счастье тихонько бродит где-то рядом и постоянно дается кому угодно, но не мне.

      Верить в сказку?

       (448x299, 21Kb)
      Рубрики:  LoveLife
      Bare naked thoughts
      Метки:  

      Insomnia_Live   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 11:23 (ссылка)
      Всегда есть люди, которые смотрят на тебя и думают: "НУ почему ей счастье дается,а мне - нет?"..это замкнутый круг. Всегда есть те, кому лучше, и те, кому хуже.Но нас это не волнует - нас волнует наше настоящее...его хочется иметь идеальным. *Я эгоистка*
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 18:55 (ссылка)
      Insomnia_Live, да уж, мы все просто мастера не замечать то хорошее, что есть на данный момент. И уж конечно не думаем о том, что кто-то может решить, что мы такие счстливые и везучие...
      Здоровый эгоизм - моя мантра.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку