-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikquest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 927
Комментариев: 9792
Написано: 30260


Оранжевое солнце

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
1624 слушали
34 копий

[+ в свой плеер]

Впервые эту песню группы The Couple я услышал (увидел?) в форме видеоклипа. Тот меня зацепил довольно сильно, поэтому одним из первых файлов, скачанных после подключения анлима, стал именно он.

Светлая_Лана   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:46 (ссылка)
"Все о чем ты думаешь, все о чем ты думаешь - я знаю тоже, я об этом думаю..."
Одна из самых моих любимых песен. Напоминает мне весну... Просто отличная.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikquest   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Клип тоже великолепный... Даже лучше, на мой взгляд:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 12:18 (ссылка)
Nikquest, я его видела всего один раз, если честно, даже плохо помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikquest   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Светлая_Лана, Я видел клип в двух вариациях: на 8 и 43 мб. Скачал оба:-) Разница - охренительная. Ссылку давать или сама найдешь?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Музыка очень понравилась, в первый раз услышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikquest   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку