-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikchv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Почему не летают вертолеты, заказаные Багамановым Маратом?

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:24 + в цитатник

Багаманов Марат Назибович, авария, инженер, сокрытие, нефть, экология, Центрсибнефтепровод, Транснефть, власть, коррупция, деньги, откат, взятка, подкуп, мошенничество, кража, авиация, вертолет, Сибавиатрейд, списание топлива

В России воровали всегда, даже когда этой возможности нет, придумывают различные способы и варианты. За рекламными баннерами, щитами и прочей информацией о предложениях полетов скрыт настоящий коррупционный бизнес - продажа авиационного топлива, выполнение авиационных работ организациями, не имеющими соответствующих сертификатов, списание денег не выполняя полет. На эту ситуацию многие закрывают глаза или смотрят сквозь пальцы– специалисты, работающие по регламенту полетов издают законы и приказы удобные только им, специалисты контролирующих организаций выполняют свои обязанности, не зная законов и приказов, берут взятки. Эта система давно налажена и успешно работает.

Теплые дружеские отношения руководителя Западно-Сибирского Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта (ЗС МТУ ВТ) Росавиации Борисова Александра Ивановича и директора ООО «Региональная транспортная компания», Степанова Виктора Александровича позволяет им контролировать все авиационные работы в регионе. Ведь через ООО «Региональная транспортная компания» заключаются договора между заказчиками и подрядчиками, ее диспечерская служба отслеживает полеты всех вертолетов, не имея в собственности ни одного вертолета!
Эти действия описаны Российскими законами, как ст.173 УК РФ «Лжепредпринимательство» и ст.ст.285-287 «Превышение должностных полномочий». В ст.21 Воздушного кодекса РФ №114-ФЗ от 18.07.2006, где проводятся четкие разграничения гражданской авиации, коммерческой гражданской авиации, и авиации общего назначения. Таким образом, если вертолеты авиации общего назначения выполняют авиационные работы, то прослеживается нарушения ст.21 «Воздушного кодекса», с коммерческой точки зрения это нарушение ст. 173 УК РФ, а с точки зрения управления процессами и допущения таких работ это ст.ст.285-287 УК РФ. Естественно это делается с ведома и разрешения начальника управления Борисовым А.И., т.е. в случае выполнения авиационных работ должны составляться договора, подаваться заявки на полеты, подписываться акты выполненных работ, проходить оплаты за выполненные услуги и другие действия бухгалтерского учета. В Авиации Общего Назначения (АОН) предполагаются добровольные взносы на развитие авиации без заключения договоров и т.д.
Авиация в Сибирском регионе основные деньги зарабатывает на обслуживании таких крупных корпораций как ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть»,ОАО АК «Транснефть» их дочерних компаний и филиалов. В Кемеровской и Томской областях ОАО АК «Транснефть», в лице руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» - Багаманова Марата Назибовича, заключен договор с ООО «Региональная транспортная компания» руководимой небезызвестным нам уже Степановым Виктором Александровичем. ООО «Региональная транспортная компания» (ООО РТК) вертолетов вообще не имеет, но «пропускает» практически все объемы полетов в Томской области через себя. Для выполнения авиационных работ у Степанова В.А. заключен договор с ООО «Сибавиатрейд», которое зарегистрировано в Красноярске (владеет сертификатом только АОН) руководитель – Колпашников Виталий Юрьевич, и выполняет авиационные работы, не имея коммерческого сертификата, что противоречит п.3, ст.21 «Воздушного кодекса».
В Сибирском регионе уже произошло два ЧП с вертолетами ООО «Сибавиатрейд». Это падение вертолета Ми-171 в январе 2009 года на Алтае и падение вертолета Ми-2 в апреле этого года в Томской области.
В первом случае руководитель ЗС МТУ ВТ Росавиации Борисов А.И. говорил, что Ми-171, принадлежащий «ГазпромАвиа» по желанию владельца, самостоятельно, без согласования с его учреждением прилетел на Алтай из Томской области и выполнял несанкционированные полеты с высокопоставленными чиновниками края и РФ. Но каким образом, без каких-либо согласований вертолет могут выпустить из Томской области, через Новосибирскую и приземлиться в Алтае, остается вопросом без ответа! На месте крушения вертолета погибло 7 человек, в том числе: Алексей Баяндин – командир воздушного судна, пилот первого класса, налет на Ми-8 – 8090 часов; Александр Вертей – бортмеханик; Виталий Вялков – руководитель ансамбля «Ярманка» села Турочак; Виктор Каймин – председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай; Александр Косопкин – полномочный представитель президента в Государственной думе; Сергей Ливишин – сотрудник аппарата Госдумы РФ; Владимир Подопригора – командир летного отряда Горно-Алтайска.
 В январе Борисов А.И. издает приказ №7(для своего оправдания), но не останавливает полеты вертолетов АОН Ми-2 (бортовые номера 23329, 23302), принадлежащих ООО «Сибавиатрейд».
Во втором случае Борисов А.И. «закрыл глаза» на выполнение авиационных работ вертолетами авиации общего назначения. Что можно сказать о данном случае: проводились ведомственные и вневедомственные проверки, но факта нарушения ст.21 никто не выявил.
Вертолеты ООО «Сибавиатрейд» падали уже два раза, последний раз в апреле 2009 года вертолет Ми-2 (23302) упал в Томской области (уже после подписания приказа №7 Борисова) якобы по причине воровства топлива, но любой понимающий в авиации скажет, что это невозможно (как взлетел летчик с пустыми баками, когда горит лампочка?). Полет должен был длиться более 20 мин., но после загорания лампочки, топлива хватает на 18 минут, а при полной загрузки и того меньше. После этого ЧП Борисов А. И. получает телеграмму от руководителя Росавиации Курзенкова Геннадия Кузьмича о запрете полетов ООО «Сибавиатрейд», и о проведении проверок авиационных предприятий. Но в сентябре полеты возобновлены – второй вертолет Ми-2 ООО «Сибавиатрейд» (23329) 21 августа 2009 года произвел полет, № рейса ШХ 9375, командир экипажа Сандалов – выполнял авиационные работы в интересах ОАО АК «Транснефть» в лице руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» - Багаманова Марата Назибовича.
В действительности подтверждаются факты превышения служебных полномочий Борисовым А.И. и игнорирование требований старшего начальника. Так же, в настоящее время в отношении руководителя ООО «Сибавиатрейд» Колпашникова В.Ю. возбуждено уголовное дело по ст.171 УК РФ. Для защиты Колпашников В.Ю. нанял адвоката Воронину, которая пообещала, что решит вопрос и закроет дело.
Пользуясь безнаказанностью руководитель ООО «Региональная транспортная компания» Степанов Виктор Александрович организовывает заправки вертолетов несертифицированным оборудованием в неподготовленных местах с использованием подручных средств (фотографии прилагаются). Это тоже можно проверить сопоставив расход топлива в час, дальности маршрутов движения и расположения сертифицированных площадок.
А теперь давайте познакомимся с некоторыми приемами «зарабатывания» денег, не имея ни вертолетов, ни разрешительных документов, путем приписок вертолето-часов, учитывая интересы должностных лиц, так же прошу Вас обратить внимание на нижеуказанные пункты:
1.      Вертолеты Ми-2 не имея регистрации, а также не находясь в свидетельстве коммерческого эксплуатанта летали по Томской области, следовательно: Руководитель Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации Борисов Александр Иванович подтверждает выполнение авиационных работ вертолетов в соответствии с приказом №7 (в том числе и сертификацию). Руководитель Сибирского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы – Сороговец Вячеслав Викторович в свою очередь разрешает полеты вертолетов не входящих в состав организаций имеющих сертификат коммерческого эксплуатанта, а также зарегистрированных в других управлениях (Омск, Красноярск, Тюмень).
2.      Между генеральным директором и руководителями дружеские и доверительные взаимоотношения, которые позволяют и способствуют заниматься приписками вертолеточасов не поднимая технику в воздух. В данной схеме подрядчики готовят акты выполненных работ, заказчики подписывают их и проплачивают суммы согласно договорам, посредники получают проценты и деньги с подрядчиков, оставляя мизер за подписание актов. В свою очередь, ведомство Борисова А.И. подтверждает полеты, а прокуратура при проверке ни выявляет данные нарушения. Проверить это можно очень просто – запросить бухгалтерские документы у заказчиков и подрядчиков, сопоставить их с зарегистрированными заявками (Сибирского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы – Сороговец Вячеслав Викторович) и записями переговоров пилотов и диспечеров во время выполнения авиационных работ (центр управления воздушным движением г.Томск – Руководитель Куликов Юрий Александрович).
3.      В выше указанной схеме взаимоотношений руководителя предприятий-заказчиков ответственности за соблюдением летных законов не несут, только перечисляют деньги, а все вопросы по площадкам, перелетам, разрешениям, нарушениям… решаются между друзьями Борисовым А.И., Степановым В.А., Багамановым М.Н., Колпашниковым В.Ю. Все должностные лица принимающие участие в данной деятельности знакомы с Законами, но не препятствуют данной деятельности, а лишь прикрывают ее.

Но каким образом заказчики заключают договора с предприятиями, не имеющимилицензий и сертификатов на выполнение авиационных работ – это уже вопрос к контролирующим органам.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:42 (ссылка)
"Охотой" и "ЧП" прикрыли куда худшие вещи.
Сейчас уже никакими деньгами и ресурсами не получится скрыть тот факт, что под видом "охоты" и "катастрофы на Алтае" было скрыто страшное преступление, массовое убийство с особым цинизмом и жестокостью.
Взгляните на РЕАЛЬНУЮ охоту - http://svpressa.ru/all/article/38579/ Впечатляет, да? Убито, а затем уже МЕРТВОЕ расчленено только ОДНО животное. Причем, убито было 27 января, снималось 7 февраля.
*
Теперь взгляните на лжекрушение - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
*
Людей хотят уверить, что «порубленные живые люди», половины туш и тел, отрезанные руки, ноги и части голов не оставили ни капли крови?
*
Это дело не имеет срока давности. Истину все равно открывать придется. А эту «баранью» песню, кроме тех, кто прямо проплачен шайкой, и т.н. «официальных» ресурсов, никто уже не поет.
Многие блогеры использовали свой публичный ресурс в интернете, пусть невольно, для сокрытия преступников. Ну так надо иметь мужество исправить свое невольное соучастие в сокрытии преступления. хотя бы в рамках своего ресурса. Истина все равно вскроется - это к тем, кто сделает вид, что не понял — и как тогда будете выглядеть вы? Сообщниками потрошителей, покрывающими их в глазах людей. Не юридически, нет. Всего лишь по совести и по факту.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку