-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Позлорадствую.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:51 + в цитатник

        В этом году прекратила существование группа ученицы моей  одной из моих бывшых преподавательниц по вокалу- Ultra Void. В след за Jugger Naut- группа преподавательницы. Что ж, это было вполне предсказуемо, и мой прогноз, сделанный в 2011м году, когда группа только начала своё существование, сбылся.    Чёрт, когда мы будем хоронить группу Felidae? Ваши прогнозы? А вот это практически в тему. Специально для Фелидовцев.



Рубрики:  Кунсткамера
Мир, которому требуется хирургическое вмешательство
Cобытия
Различные события в жизни автора блога…
Метки:  

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:18 (ссылка)
А почему злорадство? Они тебе чем-то сильно насолили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:05ссылка
Ну как))) С Мигами меня сравнивали, так как она моя тёзка. Сравнивала как раз бывшая преподавательница. А Фелида- ну как сказать, ненавижу,когда меня не слушают и не слышат, а я внезапно оказываюсь права.