-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О прошедшем мероприятии.

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:07 + в цитатник
Отчёт о презентации.
Первый блин всегда комом.Кристины с нами не было по уважительной причине, поэтому отдуваться за всех пришлось мне. Я заехала к ней домой, забрала мыло и отправилась в сторону клуба. Много знаков было к тому, что это не наше мероприятие.Но мне пришлось принять ответственность, потому, что цепочку нужно было открыть. По причине ремонта путей отменили электричку, до этого утром собиралась в жуткой спешке,потому, что меня отвлекала бабушка, которой внезапно приспичивает поболтать,когда я занята чем-то важным. И особенно занята тогда, когда собираюсь по определенно продуманным пунктам и по списку собираю требующиеся предметы. А когда меня отвлекают, я могу что-нибудь пропустить. И тех, кто меня в этот момент отвлекает ожидает нелёгкая 
судьба- по квартире летают тяжелые предметы, а отвлекающему даётся очень нелестная характеристика, которая моментально приземляет человека с небес, и у него появляется защитная реакция в виде обиды на меня. Сам придумал- сам виноват. Это уже не мои проблемы. Мой брат Валентин, когда работает или собирается куда-либо по важным делам,так же себя ведёт, и в его семье знают, что нельзя задавать вопросы, с ним нельзя разговаривать,в комнату вообще нельзя входить.
Фоток не будет. У фотографа сели батарейки, и это к лучшему. Я всё-таки безумно рада тому, что мы запустили эту цепочку. Меня ждал сюрприз. Я ощутила себя клоуном и шутом, впервые волновалась не перед публикой, а от того, что земля уходит из-под ног. Когда ты больше никого не боишься, давно не боишься, но в зале присутствует тот, из-за кого приятно утеряно равновесие ещё за неделю до события. Я сошла с ума и наговорила хуйни.Но я умею над собой смеяться и этот факт меня ни капли не огорчает. Ведь всё на самом деле прошло очень круто.Не получилось презентации, но зато получился охуенный вброс. Понюхайте наше мыло,суки. Ждём результаты.
Касаемо самого мероприятия. Я прекрасно понимаю, что бедные организаторы трудятся как могут,но... я внезапно поняла, почему, пусть и с натяжкой, поп музыка у нас, всё-таки, на профессиональном уровне.
Это было невыносимо слушать. Когда играла первая группа, я вспомнила слова Влада Лобанова( VOF), уроки которого я посещала, о том, почему именно в экстремальном вокале дикция ещё важнее, чем в чистом вокале. Это было похоже на медведей, которых чем-то накачали и они, пытаясь играть на музыкальных инструментах,отчаянно рычали. После выступления около бара подрёвывало уже готовое от бухла быдло.Ах, да. Если бы я была женой того басиста, я бы повесилась на её месте от этой песни.
Другая группа играла композиции, состоящие из неудачных обрывков того, что я слышала у западных групп.
  После третьей группы мы уже не выдержали и ушли. Последняя группа состояла из редкого высера по мотивам Оматоре и Обрыгами,подозреваю,что и быдлоподлинкинпарк версия. "Читающий" гитараст, вероятно,тайком дрочит на метлокор,и пытаясь косить под Фреда Дёрста, ужасно брынчит на гитаре. По какому алгоритму у них получается сочинять такие песни- мне не ясно. И я поняла почему каждый раз, когда я вижу объявление о рок- концерте, мне не хочется туда идти- всё внутри огрызается и становится неприятно, ведь моя интуиция мне плохого не посоветует. 

Ждите дальнейших новостей. 


В колонках играет - Lacuna Coil- Halflife
Рубрики:  Остальное/Музыка
Настроение :)
Кунсткамера
Мир, которому требуется хирургическое вмешательство
Losovsky Media Group, LLC
Мои проектики :))
Метки:  

Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 17:04 (ссылка)
Ох блин. больше всего не люблю, когда меня отвлекают родственники в процессе сборов и подготовки... А учитывая, что они ещё и со мной ходят на конкурсы... буквально в воскресенье, объявили девушку, она танцует, маме внезапно приспичило спросить меня, кто она и откуда. Это притом что объявили Имя-фамилию и школу танцев... *рукалицо*

Я смотрю, ты довольна в общем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 18:19ссылка
Да. Не состоялась как творец всякого хенд-мейда, зато состоялась как тролль и как любовница. Почему бы и нет?
Lycanthrope   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 19:09 (ссылка)
*смееется..*)))мда,я там оглох на половину и отмывался от запаха потом))мда пели так буд то на уши им наступили,но под ритмы можно танцевать)))я тож подумал,что к лучшему, не судьба...))в таких местах это не тема..))=_=я сцену боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:00ссылка
Максим сказал, что наступили на мозг.