Цоци |
Соуэто — бедный пригород Йоханнесбурга, единственная цель обитателей которого — выжить любой ценой. Цоци — юный безжалостный главарь уличной банды. Угнав автомобиль после пьяной вечеринки, он обнаруживает себя один на один со случайно оказавшимся на заднем сидении младенцем. С этого времени у него начинается внутренняя борьба между жестокостью и любовью.
Метки: драма криминал |
КАМАСУТРА (анекдот) |
Всех захватила жажда перемен.
…..................Михалыч-дворник яркий в том пример.
Он камасутру вечером читал,
…..................На жезл нефритовый жильца с утра послал,
А продовщицу, «Золотого колоса»,
…..................Так, аж в пещеру божественного лотоса.
Метки: лиричность лирика |
Уххаха) смешная карикатура:-) как-то так. |
Метки: прибамбас смехотура стеб хохма |
Супермен, Бэтмен, Человек-Паук, капитан Америка - все они умерли |
"А разве ты не слышал? Супермен исчез во время большой войны с суперзлодеями. Супермен, Бэтмен, Человек-Паук, капитан Америка - все они".
Роберт Миллар своему младшему брату Марку
Во-первых, если вы смотрели фильм Тимура Бекмамбетова "Особо Опасен" - то вы ничего не знаете о том, о чем же на самом деле комикс, который лег в его основу. Во-вторых, Фокс, которую сыграла Анджелина Джоли, - негритянка. Ну, и в третьих, "Особо Опасен" (несмотря на кучу галиматьи) довольно яркий и обнадеживающий показатель жизнеспособности американского мейнстримового комикса. Ну, понеслись, как мозги, вслед за вышибившей их пулей.
Главный герой Уэсли Гибсон - законченный неудачник. Его девушка спит со всеми, на работе унижает начальница, в интернете он сидит либо на сайтах с порнухой, либо ищет симптомы нервных заболеваний, которым он якобы подвержен, у него астма, и чтобы еще чем-нибудь выделяться из общей серой массы - он каждый день жрет бутерброд семгой и васаби. И вот в один день, разом, как мечта любого задрота, его жизнь меняется. Сексапильная маньячка, устраивающая бойню в кафетерии, Фокс сообщает юному Уэсли - мир совсем не такой, каким ты себе его представляешь. Ты - сын одного из самых крутых суперзлодеев, у меня для тебя 50 миллионов баксов, крутая тачка и мощная пушка. Choose life?
Главное отличие первоисточника комикса "Особо Опасен" от экранизации в том, что это история про плохих парней. Про очень плохих парней. Фокс, Уэсли и все остальные герои - сущие ублюдки. Маньяки, насильники, фашисты, демоны, безумные ученые, мутанты. Свет криминального мира, который тайно, как массоны, правят миром. А что до супер-героев? Так они все сдохли. Были убиты в эпической битве 1986 года, когда криминалитет, наконец-то, объединился в единую мощнейшую организацию. И мир уже никогда не стал тем, каким был прежде. А что до воспоминаний, так при помощи иноземных технологий и магии наша реальность была разложена на атомы и переписана заново. Мы что-то такое припоминаем, и это "дежа-вю" выражается, к примеру, в комиксах. "Но кто сейчас читает комиксы?" - говорит в послесловии автор Марк Миллер.
Собственно "Особо Опасен" - это макабрическая пляска с кучей замечательных злодеев-уродов (да, злодеи творцам, кажется, всегда интереснее, отчасти потому. Может потому что их проще создавать?) на поле вселенных Marvel и DC - т.е. самого мейнстримового американского комикса. Этакий выход в коричневом, когда все в белом. Этакая жестокая детская игра в солдатиков, когда игрушки ломаются, а привычные схемы разрушаются, под натиском детского непослушания. А в итоге все грызутся со всеми: много крови, много оторванных конечностей, много мозгов на стенках.
Галерея уродов насчитывает самых забавных персонажей. От Кроссвордера - в чем-то схожего с Энигма из Бэтмена до абсолютно глупого Говнорожего (привет Дерьмо-демону из "Догмы"). Наиболее интересным, в смысле задумки, мне показался "Уебок"(да, в комиксе много мата) - клон Супермена, обладающей всеми его способностями и физической силой, но только вот, эксперимент не удался, - синдром Дауна.
Говоря о комиксе, само собой, надо рассказать о рисунке. Я бы не сказал, что он чем-то особенно примечателен. Не самый сложный. Обычный. К тому же покраска (местами компьютерная) просто раздражала меня, когда я брал просматривать комикс. Однако когда ты втягиваешься, читаешь историю, то перестаешь обращать внимание на то, что раздражало при беглом знакомстве.
"Особо Опасен" - это и занятный остросюжетный боевик, который и использует привычные жанровые клише, и в то же время, выворачивает их наизнанку, что, согласитесь, занятная игра с читателем. Так же, как я уже упоминал выше, это и довольно озорная хулиганская игра на привычном поле Бэтмена и Супермена в непривычном антураже. Этакий комиксовый пост-модернизм.
И еще, этот комикс, судя по всему - мечта задрота. Именно таким мне представляется Марк Миллер по фотографиям и тем автобиографическим справкам, что приводятся в этом издании. Можно сказать, что "Особо Опасен" написан под лозунгом: "углубляй и развивай свои комплексы". Главный герой нарисован именно с автора (только без лишнего жирка). А во всей истории, чувствуется именно тот праздник непослушания и затаенная обида. Мол если я не могу всем страшеклассникам, старшему брату, гопоте, начальству, которое хоть когда-то унижало меня, то сделаю это, хотя бы в своем комиксе. Этакий "свой блекджек и шлюхи", как говаривал робот Бендер. И вот эта нотка, все же портит общее впечатление от этого, в общем, замечательного комикса.
Отдельно я хотел бы сказать об издании. Оно замечательное и совершенно не привычное для наших не-комиксовых широт. Главное достоинство - его полнота. Помимо всех томов истории под обложкой собраны предисловия-послесловия создателей, биографии создателей, куча дополнительных материалов: обложки, концепт-арты, арты по мотивам от других комиксистов. И самое замечательное - детально расписан процесс создания комикса. Какие кадры не вошли, какие заменялись и ПОЧЕМУ они заменялись, приведен отрывок из первоначального сценария. В каком-то роде это издание еще и полезное пособие для начинающего или продолжающего комиксиста.
Метки: рецензии отзывы книга мнения рецензия оценка рейтинг книги отзыв |
Первый в мире электромобиль на этиловом спирте |
Метки: Первый мире электромобиль на этиловом спирте |
Гарри Поттер и когерентность атомов |
"Физика невозможного" - лучшая научно-популярная книга по физике для гуманитариев, которую я когда-либо читала. Она, во-первых, интересная, во-вторых, понятная, в-третьих, примеры в ней близки к реальности - это вам не абстрактные сферические кони в вакууме. То есть Гарри Поттер, Звездные войны и Стартрек на страницах книги соседствуют с общей теорией относительности, когерентностью атомов и антиматерией. Что, уже сводит челюсти от скуки от одних физических терминов? Не стоит пугаться - книга похожа на программу с хорошо отлаженным интерфейсом, проработанной юзабилити и продуманным решением любых возникающих у пользователя вопросов: все сложные слова объясняются несколько раз, при необходимости объяснения повторяются по ходу повествования, в дебри автор не лезет, но и не дает мозгам заскучать, постоянно подкидывая свежих фактов. Короче говоря, все необходимые для общего развития сведения в качественной и красивой упаковке.
Название книги подразумевает рассказ о невозможных с физической точки зрения явлениях, как-то: телепатия, невидимость, параллельные вселенные, путешествия во времени... Все невозможности разделяются на три типа: 1) те, что сейчас невозможны, но не противоречат законам природы, 2) те, что пока лишь намечены в нашем сознании, но их реализация когда-нибудь будет реальна, 3) те, что нарушают известные нынче физические законы. Невозможность относительна, утверждает американский физик. Почему бы не проследовать за ним в книгу и не понять, что мешает производству, например, плаща-невидимки?
Очевидно, свойство невидимости возникает на атомном уровне, согласно уравнениям Максвелла, и потому его чрезвычайно трудно, если вообще возможно, воспроизвести обычными методами. Чтобы сделать Гарри Поттера невидимым, его придется перевести в жидкое состояние, вскипятить и превратить в пар, кристаллизовать, нагреть и охладить — согласитесь, любое из этих действий было бы весьма затруднительным даже для волшебника.
...
Таким образом, Фейнману удалось раскрыть тайну антивещества: это обычное вещество, движущееся назад во времени.
Простое наблюдение сразу же объяснило тот загадочный факт, что у каждой частицы непременно есть партнер-античастица: это потому, что все частицы способны двигаться назад во времени и при этом притворяться антивеществом. [...] Общаясь со своим научным руководителем Джоном Уилером, Фейнман рассуждал, что во Вселенной, возможно, вообще всего один электрон, который носится туда-сюда во времени. Представьте себе, что из хаоса Большого взрыва родился один-единственный электрон. Когда-нибудь, через несколько триллионов лет, этот электрон доживет до катастрофы и гибели Вселенной; тогда он развернется и направится назад, к Большому взрыву, где еще раз поменяет направление движения во времени. Можно предположить, что этот электрон постоянно путешествует туда-сюда, от Большого взрыва до Судного дня. А наша Вселенная двадцать первого века—это просто временной срез путешествий этого электрона.
Книга Митио Каку объясняет очень многие законы макромира и микромира в доступной для читателя форме. Конечно, людям, получившим техническое образование, читать ее будет не очень интересно - им это не в новинку. Но я, например, была искренне восхищена тем, как занятно, а главное, с любовью к материалу ведется повествование. Автор не только хочет изложить теорию - он хочет, чтобы до читателя "дошло". Поэтому книга рекомендуется к прочтению всем любознательным и пытливым людям - даже тем, кто в школе вопротил нос от физики. В конце концов, нужно что-то знать об окружающем мире кроме того, что компьютер включается по большой кнопке.
А я наконец усвоила, как свет одновременно может быть частицей и волной.
Метки: рецензии отзывы книга мнения рецензия оценка рейтинг книги отзыв |
Андрей Державин - Чужая свадьба (клип-1991) (СТЕРЕО) |
Метки: Андрей Державин Чужая свадьба (клип-1991) (СТЕРЕО) |
Дневник nernorep |
|
Страницы: [1] Календарь |