Разэличивание товаров. Зачем? |
Не я первый заметил в нашем, да и в мировом информпространстве тренд на разэличивание вещей.
Постепенно выходят из доверия всякие Премиум, Люкс и Лакшери - их критикуют и таким образом удешевляют.
Айфоны бракованные...
Крутые авто в кредит...
Вино, которое не вино, а результат обработки винного материала...
Виски/коньяк, которые не виски/не коньяк. Ну кто поверит, что спирты 20 (двадцать!) лет находились в дубовой бочке!?
Брендовые марки подделывают не хуже оригинала...
Везде "мадэ ин чайна" - так зачем платить больше! (Ц).
Продукты одной марки сильно различаются по качеству в зависимости от страны потребления - http://expert.ru/2017/03/3/eda/
Курорты загаживаются и/или захватываются террористами и/или неблагонадежными туроператорами... и тд тп
Царь-то, оказывается, не настоящий!
В мозг народу запихивают море абсолютно ненужной информации - по оценке качества товаров и услуг. Каждый нынче - автоэксперт, эксперт в области моды, эксперт по правильному питанию, эксперт по потребкредитам и тп...
Выдавая ширпотреб за премиум, насколько возможно поддерживается волна потребления и одновременно формируется недоверие к псевдоэлитным товарам.
Зачем?
В период глобального кризиса - если получится обойтись без мировой войны, никак не получится обойтись без значительного снижения уровня материального обеспечения основной массы населения. Поэтому - уж лучше залп информвойны, и... народу скоро надоест бросаться на "псевдолюксовые" вещи - ведь они не настоящие. Уж лучше аскетизм и снижение потребительских стандартов. Реальные богачи - их станет меньше, но они будут и во время и после кризиса - найдут иные способы удовлетворения своих потребностей. А народ смирится с дешевыми продуктами.
Конечная цель - значительное снижение потребительских стандартов без большой войны.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |