-Метки

aliexpress baan krating phuket resort bgoperator breathlessrose sonic friends КРИК ДУШИ Снегопад Царицыно Шерон Стоун александр балыков белки вера ворчание встреча в реале гороскоп дача дмитров золотое сечение зоопарк из истории русской орфографии изменить себя интерьер кактусы книги корпоратив кошки культура устной и письменной речи культурный досуг кухня лидерство личность любимый фильм любовь мама мелодии из кинофильмов метро мой кот москворечье мотивация музыка 2000-х музыка 80-х музыка 90-х мультфильмы мысль материальна нравственность опк бор острова пхи пхи память пароочиститель пасха периоды жизни поделки пожелание моим пч позитивное мышление пол уокер природно-ресурсный потенциал притча проект "новые голоса" психология успеха психотехнологии расход калорий рецепты речевой этикет салат слоеный самоменеджмент сапоги семья и брак септопластика сербы слоны случай из жизни смайлики смысл жизни совы сознание человека стас михайлов стихи о любви судьба течение времени типы мужчин удачный сезон улучшение памяти управление в русском языке флешмоб флэшмоб форсаж фото природы фудшоу хобби цель шутки этика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navied

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей: 478
Комментариев: 7813
Написано: 17412


Navied и Klaviya: свидание по колено в воде

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 15:49 + в цитатник

Друзья, могу похвалиться: вчера у меня было "свидание" с интернет-другом в реальном мире. Третье по счету за всю мою интернет-биографию... и с самой долгой "подготовкой". Klaviya появилась в мой жизни довольно давно (лет семь назад?): мы познакомились на форуме аквариумистов vitawater.ru (оттуда же - моя дорогая Тинка-Иринка, c которой даже не знаю, когда сможем увидеться; живем уж очень далеко друг от друга!). Кстати, vitawater.ru был для меня первым местом регистрации - точка отсчета в путешествии по сайтам, форумам и социальным сетям. Именно там я впервые идентифицировалась как Navied.

Денёк вчерашний для меня был нелегким. Сначала - пятый сеанс в Центре спортивной медицины (и жуткое разочарование - заболела врач, которая делает мне уколы в позвоночник), потом - поездка в Люблино, в Департамент жилищной политики (ближе к Орехову негде было заказать справочку, что у меня и членов моей семьи не было собственности до какого-то там года, вот приходится так мотаться - на Люблинскую, 53). По счастью, эта организация работает, как часы: все быстро оформляется, все готово в срок. Спасибо сотрудникам! Потом метнулась до м.Текстильщики - и на Китай-город, чтобы встретиться с Клавдией в Гостином дворе, на фуд-шоу. 

Настроение к моменту встречи было почти на нуле: я вымокла вся - сапоги, куртка. Я же знала, что мне придется много мотаться, поэтому я с утра выложила зонт - зачем мне лишний груз? =) За прогнозом не следила, а дождь Гидрометцентр лично мне обещал в субботу, а не в пятницу)))

В общем, товарищи, в такой слякоти пришлось бегать - просто жуть! Такая же мокрая пришла и Клавдия, но она - человек позитивный, с таким приятным мягким голосом. Она сразу воздействовала на меня успокаивающе... И мы стали прогуливаться по выставке "6-й гастрономический фестиваль «Фудшоу»".

Мы попали на открытие. В течение трех дней здесь пройдут десятки мероприятий - мастер-классы от звезд и известных шеф-поваров и кондитеров, конкурсы, дегустации, викторины, консультации и презентации. Это ярмарка еды и напитков, посуды и кухонной утвари, «Фермерский Базар» с яркими рядами свежайших продуктов из самых разных областей страны и многое другое. 

Мы с самого начала напробовались меда. Я купила белый мед (маточное молочко), буквально 200 г, теперь жалею, что мало! Дома-то мы с мамой распробовали - какое это чудо! Вкуснятина. Такое не купишь просто так где-то... Потом пробовали копченую рыбку, черную икру (которую так и не оценили, если честно), медовуху, сыр, конфеты и т.д. Мы обе купили домой сыр для жарки "Валлски". А еще я осталась под впечатлением от сочников от Кулинариума. Купила один (есть очень хотелось!) - и вернулась, чтобы купить еще шесть. Я уже "подружилась" с Кулинариумом ВКонтакте, буду держать их в поле своего зрения))) Их продукцию можно заказывать и домой, и в офис, а традиционных русских пирогов время от времени поесть очень хочется... Так вот)

Фото с официального сайта:

И мои сочники любимые: 

Ну что еще? Мы с Клавдией голосовали за лучшую работу в конкурсе ТыквоКарвинг (это я его так назвала, а не официальное название). Я что-то там наснимала на  телефон, но боюсь, не очень качественно... 

Я еще долго любовалась на живых кур, козлят и овечек... Такие они хорошенькие! Маленькие козлятки запали мне в душу... И вообще, много народу толпилось у загончика с животными. Вот чего реально не хватает людям - общения с сельскохозяйственными животными! 

*     *     *

Итак, я видела уже четверых с Ли.ру: RayOfLight - моя самая первая)))... встреча, потом была МАРИНА_Ъ  (и во время встречи с Мариной - мельком Вячеслав - slavapww, который появился на пять минут, подарил книгу с автографом, обещал встретиться позже, и... пропал с этим обещанием вместе). Вот такая у меня коллекция свиданий. Пока что. Долго раскачиваюсь, долго))) Вот если бы сразу всем назначить встречу!))) 

Клавдия, но у меня еще не было ни одной встречи В ТАКУЮ ПОГОДУ! Надеюсь, ты удачно добралась домой (я не звонила, ибо сразу же завалилась спать - очень устала вчера!)

ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ! Москвичам и гостям столицы - возможности посетить фуд-шоу! 

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:41 (ссылка)
:)) читала и хохотала, спасибо за такое позитивное описание!
Мне тоже мероприятие понравилось, еще бы цену на вход чуть поменьше и времени и денег свободных побоолььше (особенно денег) ибо всего хочется, а увы не на все хватает.
Наталья, ты такая красотка в жизни, что уход мужа остался для меня глубокой загадкой. Нет я знала что ты хорошо выглядишь, но ты на всех фотках такая дама, а оказывается почти девчонка!! Было очень приятно увидеться в живую, надеюсь не последний раз! Очень пожалела, что фотоаппарата не было. Надо было хоть маленький в сумку кинуть, ну да ладно...
:) нам тоже сочники очень понравились, причем я свой съела раньше и мычала от удовольствия, а мужчина смотрел с непониманием
(еще ужинал после работы), даже понюхал, сказал что тоже самое что я до этого покупала, потом попробовал и признал что ошибался!!
Еще очень хороша медовуха! Учитывая что я таки околела в электричке, а дома очень кстати отключили отопление, она меня практически спасла ... Правда потом я сразу отключилась... но это детали. Оптовая цена на нее кстати в 2 раза дешевле. Хочу узнать какой минимальный объем покупки и с кем нибудь скооперироваться. Мед кстати они такой как ты купила тоже продают. Минимум 12 кг :).
Так что несмотря на погодное безумие вечер прошел очень позитивно! спасибо за встречу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:59ссылка
Клавдия, и тебе спасибо за встречу! Ты меня вытащила...
А знаешь, как сказал майор Пейн: "Тому, кто смог от Вас уйти, нужно выдолбить мозги и отослать обратно его матери". Я ведь всегда знала, что ко мне когда-нибудь будет иметь отношение это выражение))) Он меня не вынес просто: я ведь еще и зарабатываю больше. Он мне так и сказал на прощание: "Тебе нужен мужчина с деньгами". Вот так, просто сдался собственной лени - он-то работать над собой и своим жизненным статусом никак не хочет!
Да ну его... Теперь это все уже неважно!
А первым мне сказал "уволь фотографа" Слава Пустовитов, про мимолетную встречу с которым я написала в конце поста... Так что спасибо тебе за своего рода комплимент - всем хочется выглядеть моложе, а не "как дама")))
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:04 (ссылка)
:) пусть идет с миром! Раз нужен с деньгами, значит такой и будет! Еще лучше будет! С фотками надо исправлять ситуацию! Я конечно не спец, но попробовать могу. ;) Выбирай время!
П.с. а чего это тебя у меня в ВК нет, если ты там есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:07ссылка
Видимо, потому что я там прячусь под бабушкиной фамилией)))
Novicova   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:13 (ссылка)
Позитивно:) Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:20ссылка
Весьма позитивно! Спасибо.
Navied   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:26 (ссылка)
Klaviya, ты мне скажи: так ты поджарила уже сыр Валлски?
А Кулинариум, оказывается, есть на Автозаводской... Только вот купишь ли ТАКОЙ свежак, как на фуд-шоу?
Ответить С цитатой В цитатник
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:19 (ссылка)
Наташ, писала-писала и ничего не сохранилось... ну ладно.
Сыр я утром пожарила себе на завтрак, пока жарила попробовала "сырой" - брынза! Моему не понравилось, сказал, что ерунда, но он сыры обычные и не любит. А ты жарила?
Думаю свежее - вкусное и быстро расходится, так что врятли залежавшийся товар есть. А у меня выход - только заказывать. Мущина попросил вместо торта на ДР заказать пирог, если закажу обязательно отпишусь и по поводу свежести и вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:37ссылка
Я пока не жарила... Как-то целый день сегодня и так было что поесть)))
А пироги будешь заказывать не в Кулинариуме?)))


Бывает, что исчезают сообщения... как будто... тормозит Ли.ру! Жми в этот момент кнопку <= в верхней панельке... Типа "назад". Может, удастся повторно послать, если все сохранилось...

Иду сейчас пить подаренный нам с тобой чай Tess
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:41 (ссылка)
:))) у нас тоже было, но в качестве эксперимента решила пожарить.
В Кулинариуме конечно! Он уже ассортимент изучил, хочет или большой с капустой или два небольших разных!
;) приятного чаепития!
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:48 (ссылка)
Обычно беспроигрышные варианты - с капустой, с лимоном. И "КУРНИК".
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:52 (ссылка)
как классно Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:58ссылка
Да уж, мы молодцы, что выбрались на встречу, на фуд-шоу))
Misstambov   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:07 (ссылка)
МАЛАДЦЫ))))))
А нашего тамбовского мёдика там не было? Даже интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:09ссылка
А что, хороший?
Я не знаю. Много разного меда было! Но, конечно, не как на медовой ярмарке в Царицыно или в Коломенском)))

Еще много масла было. Оливкового. И сковородок. С собой бы тысяч 5-10 свободных)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:11ссылка
ну как бы у нас бортничество в крови - на гербе Тамбова пчелы даже изображены. Многие медом занимаются - пасеки заводят, выгодно, но трудоемко.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:16ссылка
А меня сегодня подруга доводила расспросами - как получают маточное молочко. Я ей похвалилась, что я теперь буду оздоравливаться каждое утро, съедая натощак чайную ложку этого вкуснейшего беленького медика... У нее самой дед был "пчеловодом", а она - у меня спрашивает подробности.

Я купила это белое лакомство ПРОСТО исходя из вкусовых ощущений.

Вот бы посмотреть гербы всех городов таких известных... Все, нашла ваш герб:


Теперь, зная это, я буду везде искать тамбовский мёд! Но вчера я этого не знала... Прости!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:26ссылка
Ничего страшного.
Я не сильна в меде - у меня никто в семье им не занимался, а так вообще люди у нас (особенно в области - корни у меня оттуда, родители в райцентре живут) подспорье еще то с тех времен, когда работы не стало(
В Тамбове в августе проводится ярмарка меда в центральном парке культуры и отдыха - иногда попадаю и покупаю немного - я его одна ем, Чудо не любит. Люблю свежий мед в сотах - жуешь и он оттуда выползает, мммммм.
Город мой некогда был центром крупнейшей области России - Липецкая в нее входила, кусок Воронежской... Антоновское восстание заставило власть поделить нашу область, кстати, один из моих прадедов по материной линии со звучной фамилией Казаков был участником тех безпорядков. Спасибо за герб, пчелы - это одно из наших отличий)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:34ссылка
Господи, сколько всего мы еще в своей России не видели! Поездить по нашим городам - это еще большая моя мечта, чем куда-то там за границу... Точнее, так: поездить по нашим городам - это мечта, а вот за границу меня заставляет ехать мнение общества)))

Спасибо за маленький рассказ! Такие вот истории всегда ценно услышать.

В Липецкой области была лет 20 назад - на свадьбе подруги. Она - москвичка, выходила замуж за парня из поселка Лебедянь. Теперь они оба живут в Москве, а там, в Лебедяне, построили дом - ездят, как на дачу. В гости звали...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:39ссылка
Лебедянь, если я не ошибаюсь, это поселок, где родился Замятин. Сейчас там соки производят, правда, я там ни разу не была.
Я люблю ездить по России - меня к этому работа иногда толкает, это очень интересно и развлекательно. Вот на день скорее всего поеду в Воронеж.
С заграницей особо не сложилось - не всегда есть средства на вояжи, но хочется в Европу. по возможности обязательно съездим с Чудом
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:45ссылка
А я по работе только в центре Москвы торчу)

Воронеж только мимо проезжала... Удачной поездки! И в Воронеж, и с Чудом - в Европу!
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:43 (ссылка)
Молодцы! Спасибо за интересный рассказ! Тем более в такую погоду ) нашли время и встретились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:48ссылка
Да уж... Я просто подумала, что если не успею, не смогу, не захочу в такую жуткую слякоть - то свиданьице наше с Клавой опять отложится на неопределенный срок. Поэтому решительно шла по лужам в сторону Гостиного двора...)))
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:48 (ссылка)
:) специально посмотрела на сайте - Тамбовского меда не было, по крайней мере официально.
Наталья, гляди чего нашла http://cs307304.userapi.com/v307304056/31e7/U5XQkmx5dmA.jpg
:) Ездить надо везде! Просто мир хоть и круглый, но большой и интересный! Его надо смотреть!
Я поняла! Тебя надо в Италию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:54ссылка
Ха! Медведь, который лежит на спине и шевелит задними лапами! Вчерашний, с выставки!!!

О, спасибо! Я уже успела по нему соскучиться)))

Прикинь, а я хотела найти дату, с которой мы начали с тобой общаться в Инете, но нашла не дату... А еле-еле нашла твой ник с ЖВ! Я-то так и осталась Navied, а ты-то сменила не только прописку)))

Представляешь, а наш Максимка-то, с которым весело вели беседы про моллинезят и т.д., которого я обожаю за ответ на вопрос, чем он удобряет растючки: "Золотухи серут - вот и растет всё!" - он знаешь кем стал? Заместитель главного редактора газеты "ВЕДЫ" в РУП "Издательский дом "Белорусская наука". Вот куда наш мальчик двинулся! Молодец! Горжусь им. Я его в Фейсбуке нашла.
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:03 (ссылка)
:)) я вообще дама загадошная иногда. Ну что я тебе могу сказать? Аквариум мы завели году в 2006, тогда я на Воду то и подсела, почти сразу мы с тобой зацепились языками на тему мальков. Так что да, седьмой год. Я с Воды общаюсь только с тобой и с СемомБородой изредка. Он тоже начальником стал, правда всего лишь у себя на заводе, но все же. :))) Надо срочно куда-то бечь, искать должность!!!
Вообще у меня много друзей и хороших знакомых из интернета, с разных проектов. Но мало с кем я общаюсь настолько долго! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:06ссылка
Ну да, так же долго я общаюсь только с Тинкой-Иринкой (мы друзья и на Фейсбуке, и ВКонтакте), но мы с ней не виделись вживую. Пока что)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:12ссылка
Исходное сообщение Klaviya
Я с Воды общаюсь только с тобой и с СемомБородой изредка. Он тоже начальником стал, правда всего лишь у себя на заводе, но все же. :))) Надо срочно куда-то бечь, искать должность!!!


Я его вроде бы помню. Ник во всяком случае. У меня в дневнике (бумажном) аквариумном записано, что у него день рождения 21 декабря. Давай поздравим? Только вот где?

Там еще Pika очень женщина хорошая. Да много народу хорошего! Но были и строгие люди, которым было невдомек, что это мы так долго общаемся про моллинезят каких-то... В принципе, они-то, эти "серьезные" якобы личности, и отвадили меня от ЖВ. Как будто они пометили территорию ЖВ, как коты, и остальным там уже столько же места не положено... Но я ж не котенок, чтобы меня носом тыкали и приучали, про что писать мне в созданных мною темах, а про что - нет.

Иногда скучаю по ЖВ. Сегодня вернула себе там регистрацию - была причина.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:17ссылка
:) ну на междусобойных форумах, как правило, так и встречают новичков. А там был жесткий костяк, которому было по сути и без остальных хорошо. Я скучаю по аквариуму, но пока ремонт о рыбках можно и не мечтать, да и потом незнаю - мне достался комплект из мужчины, собаки и кошки. :) подарить кошке "телевизор"? Поживем -увидим. Пока рано думать. А вот когда от бывшего мужа уходила, единственное о чем жалела, это об аквариуме... много я в него сил вложила тогда... ну да ладно :).
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:09 (ссылка)
я собственно переехала благодаря своей подружке из интернета, но из другого проекта. Когда была встреча того проекта, она меня приютила, хотя на тот момент мало общались и друг друга ни разу не виделись. А теперь говорит - а как мы вообще далеко друг от друга жили то?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:12ссылка
Молодец подружка - привет ей и спасибо)
Navied   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:23 (ссылка)
Klaviya, полностью согласна с твоим высказыванием насчет костяка того самого)))
А у меня все тот же телевизор для кота, только вот остались в нем одни только птеры (2) и куча анциков... Правда, есть еще один "секретный" житель. Я даже боюсь писать про него: он живет так давно, как будто время про него забыло... даже не буду называть его... пусть живет дальше...

В этом году умерла моя любимая ручная скаляриха... Теперь некому брать у меня из пальцев корм! Очень жаль(((
Ответить С цитатой В цитатник
Klaviya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:29 (ссылка)
:) приручишь новую!!! была там помнится такая темка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:32ссылка
Про приручение скалярий? Я и без них это сделала)) Но вообще всему самому хорошему, что я знаю, меня научил форум Живая Вода. Не спорю... Он - лучший!
RayOfLight   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:57 (ссылка)
Привет))
Спасибо,что скинула мне сообщение)
Столько воды утекло... столько всего поменялось... я вообще ничего не читаю и не пишу,кроме того,что касается работы)))
Но я как-нибудь точно вернусь - нужно только собраться с мыслями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 23:03ссылка
Спасибо, что заглянула!
Я всегда возвращаюсь... Ухожу чуть ли не на год, потом думаю: а ведь некоторые люди думают, что со мной, почему я пропала, и даже, наверное, переживают... И возвращаюсь в основном для того, чтобы всех СВОИХ успокоить, мол, жива-здорова (или болею - лечусь), ну и пообщаться со всеми остальными - просто хорошими людьми, давними знакомыми...

Для меня этот год - вообще вопиющий: и работа (разочарования и поощрения), и поступление дочери в институт, и потери на личном фронте... все в одну кучу... Но нашла в себе силы, нашла время в личном графике - и вернулась. Пока держусь!!! Приходи)))
реченька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:29 (ссылка)
молодцы,что вытянули друг друга и заодно других лирушников понаходили.Класно, когда не только в инете,но и на яву можно увидеться и обсуждать уже прошедшее свидание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:29ссылка
Жаль, долго готовимся, раскачиваемся)))
реченька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:34 (ссылка)
Navied, ничего, главное,что есть результат рано или поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:45ссылка
Это правильно сказано!
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:43 (ссылка)
Хоть какое-то движение в жизнь.
Встречи - это хорошо, если они приятны в общении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:47ссылка
Ну если уж договариваешься встретиться с тем, с кем так долго общался на просторах Инета, то, наверное, и в реале найдешь общий язык с этим человеком. И будет приятная встреча!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:47ссылка
Увы, не всегда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:52ссылка
У меня пока опыт небольшой. Всего четверых видела (и одного - слишком мало), пока у нас все встречи проходили... хорошо. Скажу так аккуратно... Надеюсь, те, с кем я встречалась, разделяют мое мнение. Иначе мы не договаривались бы о новых встречах.

Понимаю: видимо, был опыт отрицательный. Но я пока что встречалась в основном с женщинами (Славка не считается, он поэт - и он убежал!), а женщины меня разочаровывают реже мужчин, в принципе)))
allla866   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:50 (ссылка)
Эх, молодцы вы, девочки!!! Рада за вас безумно!!! Это такое счастье, когда встречаешь все равно где - в жизни или в сети, но настоящего, твоего человека!!!
Мне тоже повезло, я стольких удивительных девчонок узнала! А с Леночкой lina korm и Ниночкой KWITKA даже болтала по Скайпу... Они такие, такие, притакие!!!!!!! Милые, красивые, настоящие!!!
Теперь про мед... Наташ, три года назад нам в деревне продали лесной мед!!! Это такая сказка и вкуснятина!!! Потом не вышло - жара, потом улей у дяденьки улетел... Не продавал он мед лесной больше, себе только оставил, типа полезный он очень страшно!!!
Надеюсь, что этим летом нам повезет. И вот тогда я прикуплю и на тебя, и тогда у тебя появится реальная причина проехать по Золотому кольцу и приехать в Ярославль, ну рядом же!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 17:56ссылка
Кстати давно уже хотела туда попасть. Спасибо! Увидимся, бог даст!
Алиса_Кензер   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:26 (ссылка)
Наташенька привет! Как я рада, что тебя видят в живую и оценивают твою красоту. Интересный рассказ. Но, не хотела бы я так промокнуть. А то, что он ушёл, думаю, совсем не страшно. Ты заслуживаешь счастья с прекрасно-хорошим и настоящим мужчиной. Ты его обязательно встретишь, когда даже ожидать не будешь! Ты свободна, самостоятельна, сама выбираешь - а это очень важно! Столько хороших мужчин ходят по свету и рядом с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 17:58ссылка
Ох, Саечка, как хорошо, что ты появилась! Рада получить от тебя весточку.
А что касается страшно / не страшно, это как сказать. Я очень в странном состоянии сейчас, мне и хорошо, и плохо, и как-то все это даже пугает меня. Неопределенность. Раньше была неопределенность - что это вообще за отношения (то хорошо, то плохо всё), а теперь - что это за состояние такое... ничего не хочется делать, т.е. менять. Никто не нужен.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку