-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


Дневник Naumka52

Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:37 + в цитатник
нужна Ваша помощь, спасите жизнь!
Здравствуйте, меня зовут Наталья,мне 34 года, мои почки мертвы и мне требуется трансплантация.
В 7-летнем возрасте я переболела ангиной, которая дала осложнение на почки мне был поставлен диагноз
хронический диффузный гломерулонефрит в стадии нефросклероза, изолированный мочевой синдром, геморрагический васкулит, в последствии,после рождения ребенка, гломерулонефрит перерос в хроническую почечную недостаточность термальной стадии.12 лет нахожусь на искусственной почке,организм истощен этой процедурой, сил бороться остается все меньше и меньше, я хочу жить! помогите!
Аллотрансплантация стоит 1 млн рублей, для меня, как для инвалида первой группы,это огромная сумма!
У меня есть сын, и нет родителей, надеяться не на кого, помогите мне выжить!Поймите, просить помощи трудно, а просить деньги, как милостыню, еще труднее,всегда всего добивалась сама, несмотря на продолжительную болезнь, смогла выстоять, смогла не упасть духом.
Очень прошу всех помочь в распространении информации. Чем больше аудитория, тем больше шансов на спасение!Прошу вас, помогите!
Все документы, выписку и реквизиты можно найти на сайте http://www.naumka52.narod.ru/
 (333x240, 36Kb)
Рубрики:  !обо мне
Метки:  

Процитировано 40 раз

Stervo4ka555   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:56 (ссылка)
здравствуй!я прочитала твои записи...а ты не пробывала обращаться в минестерство здравоохранения?а там бы послали запрос в Депортамент здравоохранения Москвы...через эти 2 организации опереции производят бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 11:38 (ссылка)
Stervo4ka555,Да, пробовала, да делают, НО только МОСКВИЧАМ! Мне ответили ,что я могу рассчитывать только на федеральную квоту по трансплантации родственной пересадки почки, но у меня НЕТ такого родственника.
Более того, я даже пробовала такой вариант ,как фиктивный брак, точнее обдумывала такой вариант, чтобы прописаться в Мск, но чтобы попасть на бесплатную пересадку нужно быть жителем Мск не менее трех лет, а до этого нужно находиться на диализе, но в Мск проблема с местами на диализ, да и где я буду жить, ведь бесплатно никто не сделает фиктивный брак...в общем этот вариант тоже отпал..
Чуть попозже отсканирую ответ из департамента здравоохранения и опубликую.(нет под рукой сканера)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени ответ из департамента Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
это письмо пришло в ответ на запрос о пересадке по квоте, поясняю...
Разрешение на квоту дано, НО если я привезу с собой родственного донора, у меня такого нет.
Как следует из письма, трупные пересадки не делаются, поэтому я и хочу сделать операцию в Пакистане.
 (558x699, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:26 (ссылка)
 (700x330, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
выписка новая.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:59 (ссылка)
НОВАЯ СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ "ГОЛОС ЧЕРЕППОВЦА"
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
Наташа, а кто будет донором?
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
ManGustA, я незнаю. Донор подбирается под рецепиента при оплате операции. Если делать в России, то это трупная пересадка и нужно ждать долго.... Если в Пакистане, то операция делается в течении 2-х месяцев, потому, что там разрешена продажа органов и донор просто ждет своего реципиента.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
ясно
Ответить С цитатой В цитатник
NIIT   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:13 (ссылка)
Очень жаль, что Тырин Вам отказал (не думаю, что просто он нехотения). Кроме того, в письме написанно, что трупная пересадка возможна, если донор (труп) будет из Вашего региона, что по этому поводу сказал Ваш департамент? Он не хочет помочь и хоть попытаться обеспечить Вас донором?
Я надеюсь, что Вы дождётесь трансплантации, но 1000000 - это такая огромная сумма, может стоит параллельно пытаться сделать что-то ещё?
Я напишу о Вас у себя в дневнике, может быть, кто-то сможет помочь. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
у нас в регионе отсутствует трансплантация. И каким образом я найду донора, если даже типирование у нас не делают? Департамент сказал: " ваша операция слишком дорогая"
1 млн не такая уж и огромная сумма в масштабах страны или даже города. На счету уже 278 тыс. р.
А параллельно попытаться сделать что? Кроме трансплантации мне уже ничего не поможет. Разве что найти донора и убить.:)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
NIIT   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
Ой, не надо никого убивать! Козлы Ваш департамент (прости, Господи!)! Ну да, типирование... первая оценка, вторая оценка... это всё сложно... http://blogs.mail.ru/mail/olgakuljasova/
http://www.diary.ru/~NIIT/
вот и всё, что я могу пока сделать, ну и ещё раз пожелать Вам удачи - она Вам нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
спасибо, Оля! большое спасибо! сил Вам и терпения в Вашем не легком труде. Дай Бог не попасть к Вам в отделение )
Ответить С цитатой В цитатник
Claiborne   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Здравствуйте. Может моя идея и не стоит внимания, но есть сайты на которых Вам будут платить, если на Ваш сайт будут переходы.
А за распространением ссылок дело не станет. Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Маша-Мечта   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:31 (ссылка)
Я не могу вам ничем помочь, простите. Ничем, кроме моральной поддержки. Крепитесь. Я за Вас болею.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:57 (ссылка)
НАТАША ПОДСКОЖЫ ПОЖАЛУСТО КАК ТЫ СОЗДОВАЛА САЙТ В НЕТЕ Я САМ УЖЕ 8 ГОД НА ДИАЛЕЗЕ МНЕ 23 И САМ ХОЧУ ПОПРОБУВАТЬ СОБРАТЬ ДИНЬГИ НА ТРОНСПЛОНТАЦЫЮ В ПОКЕСТАНЕ Я САМ ИЗ КИЕВА ЖДУ ОТВЕТА НА ПОЧТЕ ROMA.SERANOV@MAIL.RU
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Naumka52   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
я уже сделала пересадку, читайте гл страницу днева :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку