Пятый Луч Низшего Ума. Илларион |
Талисман способствует вскрытию и усилению способности безупречно точной формулировки, справедливости (беспощадной), настойчивости, здравого смысла, честности, независимости, острого интеллекта; снижению грубого критицизма, ограниченности, высокомерия, неумения прощать, отсутствия сочувствия и уважения, предрассудков; обретению уважения, преданности, сочувствия, любви, широты воззрений; стремлению к научным исследованиям с предельной ясностью и принятием последующих выводов.
Метки: Пятый Луч Низшего Ума Илларион глифы знаки символы |
Третий Луч Высшего Ума. Венецианский |
Способствует вскрытию и усилению широкого взгляда на любые абстрактные вопросы, искренней целеустремлённости, интеллекта, способности сосредоточенно изучать философию, терпения, осторожности, отсутствия тенденции беспокоиться самому и беспокоить других по пустякам; снижению интеллектуальной гордыни, холодности, обособленности, неточностей в деталях, рассеянности, упрямства, чрезмерной критики других; обретению сочувствия, терпимости, преданности, точности, энергичности и здравого смысла; глубокому философскому или метафизическому размышлению, пока не осознается великое Запредельное и величайшая важность прохождения ведущего в него Пути.
Метки: Третий Луч Высшего Ума. Венецианский глифы знаки символы |
Второй Луч Любви-Мудрости. Кут Хуми |
Талисман способствует вскрытию и усилению спокойствия, силы, терпения и выносливости, любви к правде, верности, интуиции, ясного ума и безмятежного нрава; снижению чрезмерной погруженности в занятия, холодности, равнодушия к другим, презрения к ментальной ограниченности других; обретению любви, сострадания, бескорыстия, энергичности; самому серьёзному усвоению учений, пока они не станут частью сознания человека и из простого интеллектуального знания не превратятся в духовное руководство жизнью, способствуя развитию интуиции и подлинной мудрости.
Метки: Второй Луч Любви-Мудрости Кут Хуми глифы символы знаки |
Глиф Первый Луч Воли |
Это цитата сообщения Vedma_ELENA
Талисман способствует вскрытию и усилению силы, мужества, стойкости, правдивости как следствия абсолютного бесстрашия, способности управлять, широты взглядов при решении сложных проблем, способности руководить людьми и принимать необходимые меры; снижению гордыни, амбициозности, своеволия, жестокосердия, высокомерия, желания подчинять других, упрямства, гневливости; обретению мягкосердечия, смирения, сочувствия, терпимости, терпения.
Метки: Глиф Первый Луч Воли глиф знаки символы |
Глиф Царя Соломона. |
Это цитата сообщения Radmillla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Метки: Глиф Царя Соломона знаки |
Став Galenskap (Безумие с феерверками). Автор Mylene Maelinhon |
Набор глифов для публичного выведения из строя того, кого нужно не только убрать с арены, но и унизить.
Выключает адекватное мышление, и направляет все мысли на какую то хрень малоприличную. Жертве в голову лезет всякая ересь (могут выйти наружу все тайные фобии и склонности), она начинает оговариваться (ляпает то, что на уме), сбиваться с работы, попадает в неловкие ситуации и всячески себя выдает как психа.
То есть выворачивает негативные стороны наружу.
Кроме этого, заставляет неверно интерпретировать всю информацию. Ложную принимает за правду, и наоборот.
Составлен из глифов Давида и Авраама.
Метки: Став Galenskap Безумие с феерверками Автор Mylene Maelinhon |
О чём говорят ваши инициалы |
Метки: инициалы |
Мудра Совершенства |
Цитата сообщения ZVEROBOY_7968"МУДРА СОВЕРШЕНСТВА"
Совершенная Мудра обращена к изначальным законам и принципам подсознания.
Совершенство её заключается в том, что при её исполнении, человек очищается на энергетическом и информационном уровне.
Восстанавливается аура, на физическом плане – исчезают без следа заболевания.
Мудра способна на всё то, что приведёт человека к изначальному. Все изначальные законы и истины заключаются в рациональном бытие и
Метки: Мудра совершенствование |
БОГИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН НИКУДА НЕ УШЛИ Сила славянских богов. Использование символов в оберегах. |
Сила славянских богов. Использование символов в оберегах. Знак Богини Морена |
Метки: БОГИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН символов в оберегах. |
«Засеянное поле»- древнейший символ плодородия |
«Засеянное поле». К наиболее древним (с 4-го тыс. до н.э.) славянским знакам абстрактного типа, именуемого нами в данной работе общим названием «свастические символы», относится свастический знак «Засеянное поле».
Для определения его древности и символического назначения мы, как предложил Б.А. Рыбаков, используем
«народное искусство или такие комплексы, в состав которых входят орнамент или другие изобразительные материалы. В этих случаях мы можем обратиться к археологии, от которой вправе ожидать более точного хронологического определения времени первичного появления того или иного сюжета. Только сочетание данных этнографии и археологии может дать нам хронологическую амплитуду начала и конца тех или иных явлений» [55].
Известно, одним из символьных архетипов является ромб и, более того, он составляет (наряду с другими геометрическими фигурами – кругом, квадратом, крестом) основу общечеловеческой символики. При этом согласно теории коллективного подсознания швейцарского психолога Карла Густава Юнга, самые глубокие уровни человеческого подсознания содержат унаследованные образы «коллективного бессознательного», или архетипы – древнейшие общечеловеческие идеи и символы, для всех культур ставшие основой мифов, народного и традиционного искусства [56, 57].
Ориентируясь на подобный подход, мы можем произвести
«при помощи этнографических загадок (взятых из большого числа им подобных) три хронологических зондажа в археологическую глубину тысячелетий. Объекты должны быть выбраны из области изображений, так или иначе связанных с ритуальной стороной народного быта. Первым примером для нас послужит один устойчивый элемент узора свадебного наряда невесты; вторым – один из загадочных сюжетов на пасхальных яйцах-писанках; третьим примером будет широчайшим образом распространенный ромбический узор на полотенцах, являющихся, как известно, предметом ритуальным» [55].
Для начала знак «Засеянное поле» мы идентифицируем в русской вышивке –
«на свадебных «молодецких» паневах, на вышитых рукавах женских рубах, на девичьих головных уборах очень часто встречается один и тот же характерный узор: ромб или косо поставленный квадрат, разделенный крест-накрест на четыре маленьких квадрата или ромба. В центре каждого из четырех маленьких квадратов обязательно изображается небольшая точка. Обычно эта композиция не заслоняется другими элементами. Поставленные на угол ромбы или единичны, или идут полосой в один ряд, соприкасаясь лишь углами. Иногда встречается сплошной тканый узор, состоящий только из таких фигур, но тогда между ромбами оставляют просветы, благодаря чему зритель всегда воспринимает основной элемент этого узора – фигуру из четырех сомкнутых ромбов с точками» [55].
Б.А. Рыбаков назвал эту композицию ромбо-точечной, мы же в контексте нашего исследования будем именовать её «Засеянным полем», что, по нашему мнению, ближе к истинному её названию и точнее отражает функциональность, ритуальность и магичественность этого знака.
Связь «Засеянного поля»
«со свадебной обрядностью и с бытом молодой замужней женщины заставляет нас обратить на него особое внимание, так как весь свадебный ритуал пронизан магическим содержанием, и в первую очередь магией плодородия. Общеизвестно, что идея плодородия в свадебной обрядности выступает в двух формах: во-первых, как будущая плодовитость девушки-невесты, а во-вторых, как плодовитость вспаханной и засеянной земли (каравай хлеба, обсыпание зерном, подстилание соломы и т. п.). Женщина уподоблена земле, рождение ребенка уподоблено рождению нового зерна, колоса. В этом слиянии аграрного и женственного начал сказывается не только внешнее уподобление по сходству сущности жизненных явлений, но и стремление слить в одних и тех же заклинаниях и благопожеланиях счастье новой семьи, рождение новых людей и урожайность полей, обеспечивающую это будущее счастье. Здесь мы видим тот самый комплекс, который выражался в древней Руси понятием «роженицы» – покровительницы как рождаемости, так и урожайности» [55].
«Мы знаем, как тесно магия плодородия полей переплетена с магией человеческого плодородия» [58, стр. 28, 29, 31, рис. 7 и 8, 13]. Поэтому как иллюстрацию плодовитости живого существа, например, в античное время знак «Засеянное поле» мы встречаем, например, и на греческих сосудах разных эпох. Ромбы с точками изображаются около половых органов львов, жеребцов и фантастических крылатых зверей. Иногда ромбо-точечная композиция превращается в своеобразную свастику с меандровыми завитками; такой знак помещен у полового органа оленя Артемиды на делосской вазе 7 века [59, p. 194; 60, стр. 64, 86, 97].
Возможно, весомую часть оснований в формировании графического исполнения символа «Засеянное поле» дал сам человек – у человека анатомическая область, расположенная между верхушкой копчика сзади, вершиной подлобкового угла, или дуги, спереди и седалищными буграми снаружи, называемая промежность, имеет форму ромба; линией, соединяющей седалищные бугры, делится на 2 треугольника: передний – мочеполовой, через который проходят мочеиспускательный канал и влагалище у женщин и мочеиспускательный канал у мужчин, и задний (анальный), через который проходит прямая кишка (прототип Ханаана – Кан-Кун + Ан-Анус, см. п. 2.1. гл. XI). Что также однозначно говорит и о половой, и о родовой продуктивности.
Трипольские находки женских фигурок изображают
«стройных дев с едва обозначенной грудью, но нередко с признаками начинающейся беременности. Это – та же идея семени, новой зарождающейся жизни, но выраженная в иной форме. На животах некоторых фигурок мы видим то оттиск зерна, то небольшой бугорок, обозначающий беременность, то изображение растения (колоса?). Иногда живот женщины прикрыт магическим рисунком из четырех квадратов, с точками в каждом из них (символ поля с семенами?)» [55].
Метки: «Засеянное поле древнейший символ плодородия символика |