-Цитатник

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки - (0)

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки.     ...

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley - (0)

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley Я помню , то лето любви, Все ночи, ч...

Есть люди... - (0)

Есть люди... Есть люди- те, что в жизни навсегда, Войдя однажды, в душу прорастают. И не смот...

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" - (0)

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" Последняя четверть XX века. Тихий, мирный утолок в север...

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! - (0)

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! Сказочны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_DEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей: 2763
Комментариев: 7027
Написано: 13129


Свет мой, зеркальце...

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 15:38 + в цитатник



Где зеркальце то, что полюбит меня,
Предскажет судьбу – и, по древней примете,
Волшебным лучом обласкает, маня,
И скажет, что я – всех прекрасней на свете?

Ах зеркальце, свет мой, всю правду скажи,
Рассеяв ненастье обид и сомнений…
Мне вовсе не надо ни лести, ни лжи –
Мне так не хватает твоих отражений!

Я зеркальце всюду по свету ищу,
Я в книги смотрю и смотрю на иконы,
И в омут, и на восковую свечу…
Но в омутах – черти, и в омутах тонут.

Ах зеркальце, милое, правда ль, что я
В твоей глубине всех умней и красивей,
И так же прекрасна, как эта земля,
И буду, как все, хоть немного счастливей?..


Код рамочки:

Copyright: Елена Заостровцева
Свидетельство о публикации №109032806032
Рубрики:  Поэзия/- Стихи о женщине
Рамки/- С девушкой
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

Lkis   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 15:55 (ссылка)
Чудесная рамочка,Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:12ссылка
Доброе утро, Людочка! Благодарю за твою оценку! Желаю удачного денечка!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:24 (ссылка)
Приветик Натуля! Восхитительно!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:13ссылка
Ниночка, привет, моя дорогая!!! Спасибо тебе огромное за твое тепло.
Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:36 (ссылка)
Natali_DEN, Чудесная работа,Наташенка!Приятного вечера,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:14ссылка
Спасибо, Людочка, за твой визит и комментарий. Удачного денечка, хорошего настроения!!!
Акинина_Валентина   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 13:26 (ссылка)
Наташенька,прекрасный пост!!!А рамочка просто прелесть!!! С твоего позволения возьму КОД себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 23:18ссылка
Конечно, не возражаю, Валюша! Буду рада, если моя рамочка украсит твой пост. Удачи, дорогая!
valyok   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 20:35 (ссылка)
Наталья 130672353_Blagodaryu_prekrasno (300x328, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 23:19ссылка
Спасибо, Валечка!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 20:43 (ссылка)

0_13c8e9_2af323c4_orig (286x176, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 23:20ссылка
Надюша, дорогая, рада твоему визиту. Спасибо большое за высокую оценку.
Белова_Наталья   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 15:49 (ссылка)
Наташенька, прекрасный пост, очень красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 22:01ссылка
Наташенька, очень тронута, большое спасибо.
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 13:51 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 22:14ссылка
Благодарю за ваш визит и комментарий.
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:57 (ссылка)
Очень красивая работа.Наташенька,хороших выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 19:49ссылка
Благодарю, Валечка, за доброе внимание к моим работам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку