-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Тихий вечер в конце декабря" (рамочка с муз.) - (0)

Рамочка "Тихий вечер в конце декабря" (рамочка с муз.) ВАШ ТЕКСТ... ► КоД рамки ...

РАМОЧКИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ - (0)

Рамочки восстановленные =Новогодний сюрприз= Ваш текст... Ваш текст... =С наступ...

Предновогоднее... - (0)

Предновогоднее... Текст...Текст...Текст... Волшебный, дивный праздник на пороге, И в Новы...

МЕДОВЫЙ ЗАВАРНОЙ ТОРТ - (0)

Медовый заварной торт https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Сахар для теста &...

Рамочка "Рассвет окрасил ельник позолотой..." - (0)

Рамочка "Рассвет окрасил ельник позолотой..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки...

 -Метки

1 июня 1 сентября 23 февраля 8 марта 9 мая beesona.ru liveinternet paint.net анимация аудирассказы вербное воскресение весна вкусные рецепты выпечка грамота день памяти и скорби день семьи для детей женщина животные знаменитости игрушки информеры история в лицах картинки-комментарии клипарт книга коллаж коллаж - религия коллаж в png коллаж осенний коллаж с животными коллаж-мир животных конкурс кошки крещение куклы лейбы лето масленица материал для коллажа медовый спас музыка награда надписи надписи осенние напитки народные промыслы новый год о.рой ореховый спас осень пасха пейзаж пираты плейкасты подарки для друзей подарки мне поздравление помощь в лиру посты в рамочке nata-leoni православие православные праздники православные рамочки приветствие в блог психология души работа millena-li работа nata-leoni работы agapeo работы angel_star работы astra4 работы crystal_60 работы galzi работы herbstblatt работы lamerna работы lusha777 работы morskaja_-_marishka работы nata-leoni работы veta-z работы виктория_т работы друзей работы женя_масальская работы ирина-краснодарочка работы марина матвеева работы ольга_букова56 радоница рамочка анненкова_нина рамочка agapeo рамочка angel_star рамочка astra4 рамочка irinushka_-_oren рамочка lkis рамочка morskaja_-_marishka рамочка nata-leoni рамочка nikajana рамочка selesta_l рамочка valvallu рамочка весенняя рамочка город рамочка елена_краева рамочка зимняя рамочка кулинарная рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка осенняя рамочка поздравительная рамочка православная рамочка с девушкой рамочка с животными рамочки lkis рамочки natali_komjati рамочки valentina_begi рамочки vi-natalka рамочки друзей рамочки крещеная_еленой рамочки лирушные рождество россия с днем медработника с днем рождения с добрым днем с добрым утром святой патрик сказки советы полезные сообщество лирунарий старый новый год стихи стихи ирина расшивалова стихи ирина самарина-лабиринт схемы схемы agapeo схемы astra4 схемы elmayle схемы klavdia-france схемы lkis схемы nata-leoni схемы москвичкал - марта схемы москвичкал-марта схемы я_ни_ева уроки друзей хлебный спас художники хэллоуин цветы эпиграф яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata-Leoni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2012
Записей: 11844
Комментариев: 24922
Написано: 63991


Моя Гостиная. Рада нашей Встрече!

Вторник, 07 Октября 2025 г. 12:44 + в цитатник
ZDEM-V-GOSTI-LRUZY.jpg
Дневник Nata-Leoni

Серия сообщений "БРОДИЛКА":
Часть 1 - Бродилка на Яндекс.Фотки.
Часть 2 - Приглашаю в альбом "Русский сувенир"
...
Часть 47 - Моим гостям! от талантливой Olga_Barsukova
Часть 48 - Работы мастеров для вас (соо BEST of GALLERY)
Часть 49 - Моя Гостиная. Рада нашей Встрече!

Серия сообщений "ИНФОРМЕРЫ":
Часть 1 - Информеры разные.
Часть 2 - До Нового года осталось.. Информер
...
Часть 29 - Символы
Часть 30 - Календарь на июнь 2023
Часть 31 - Моя Гостиная. Рада нашей Встрече!

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
ПРИВЕТСТВИЕ, ЭПИГРАФЫ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 247 пользователям

Fotina45   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 17:10ссылка
Светулечка, спасибо, моя ненаглядная и прекрасная!!))))
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 20:30 (ссылка)
Супер,Натуся!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:55ссылка
Спасибо, милая Светочка и очень мною любимая!!)))))
МилаЛБ   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 20:57 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:57ссылка
БлагоДарю, моя хорошая Людмилочка!! Обнимаю)))
МилаЛБ   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:01 (ссылка)
Натуся! Такое надо в эпиграф, а писать будут под этим постом. Вот и выход! Сделай рубрику ПРИВЕТСТВИЕ и гости будут заходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 04:01ссылка
Спасибо, Людочка!! Сейчас сделаю такую рубрику))Не догадалась)))
merlinwebdesigner   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 15:17 (ссылка)
С Праздником!

//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4//405..._nata_leoni_welcome_banner.swf

Джин (128x128, 64Kb)

Сделал, баннер для Вашего эпиграфа, если понравится, установите.
Ну, а если и нет, то тоже ни чего страшного...)
PS. Чуть не забыл, он, - растягивающийся, т.е Ваши размеры. Сейчас он, - 700x250pix.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 15:37ссылка
Merlin дорогой, как же приятно чувствовать заботу и внимание друга!!!!любовь!Да, еще с часиками, просто замечательный баннер!!!А как мне вставить..., чтобы кликабельная картинка была видна. Вот я недотёпа!!)))
Надо, наверное нажать на "Исследовать элемент", где я могу взять взять код баннера?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:52ссылка
Вот ссылка: //img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4//405..._nata_leoni_welcome_banner.txt Это, текстовый файл с html кодом для встраивания Вашего баннера. Скачайте его себе на комп. И, будет Вам счастье.) Если затрудняетесь, как вставит в Эпиграф, пишу пошагово: Заходите в настройки/под Вашим аватаром ссылка, в правом верхнем углу, - Старое оформление настроек, переходим. Перешли. Опускаемся вниз страницы, надпись слева - Эпиграф дневника,там окошко редактора. Нажимаем на - Источник/ если у Вас отображание отличается от написанного, то - переключиться на HTML-редактор, и те же действия. В окошко копируем код Вашего баннера из скачанного .txt файла. Кликаем/нажимаем на кнопку, - Внести Изменения. That's all. Будут вопросы, обращайтесь.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 17:59ссылка
С эпиграфом я разобралась, за самым малом, как скачать!!
Я нажала "Сохранить объект, как", проигрыватель мне показал баннер (это так чудесно смотрится!!!), я в восторге!!!
Наверное, надо что-то по-другому сделать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 18:21ссылка
Какой у Вас браузер?..)
Mis_-_Olga   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 15:17 (ссылка)
ну вообще шикарное оформление замечательный у тебя поклонник смогла,посмотреть только дома на работе я установила какую то настройку что все дневники открываются в редакторе моего дневника и я не вижу их фонов только свой а дома все как обычно, я рада за тебя

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 15:53ссылка
Оленька дорогая, Merlin - не поклонник, а друг!! Просто человек очень талантливый, творческий!!! Действительно, получается у Merlina просто восхитительно!! Нам до такого расти и расти!! Но мы не будем унывать, Ольгуша, будим учиться!!! Обнимаю, моя хорошая!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 16:01ссылка
да Наташенька я зашла к нему в дневник, оформлено не примерно в том же стили что и твой, но вот посты у него замечательные, я взяла себе в закладки релакс и сейчас наслаждаюсь этими звуками,большое ему спасибо, а за поклонника не обижайся, не каждый друг может так отнестись к твоему увлечению...)))))
merlinwebdesigner   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 14:25 (ссылка)

Посмотрите, пожалуйста, сделал дизайн кнопки для Меню (кнопки слева). Эта, - отправить Вам личное сообщение.

Nata_Leoni_pink_Button (223x52, 11Kb)

В таком стиле, будут все кнопки. Если устраивает, сообщите. Буду делать Менюшку.

Жду ответа, а пока, - пока...)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 14:35ссылка
Превосходная кнопочка, чудесная!! Спасибо!!!Эту кнопочку я могу вставлять в конце своего поста, здорово!)))
Да как же мне нравится, нравится, нравится!! В одном стиле все будет, представляю какая красота у меня будет!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 15:00ссылка
Как закончу...) Код кнопки с перенаправлением на Ваш Блог, выложу у Вас в Черновике Блога. Я, и у себя, немного "прибрался"...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 15:38ссылка
Буду ждать с нетерпением!!!!!:-))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:00ссылка
Осталось недолго...)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:15ссылка
Спасибо за код кнопочки, скопировала себе в папку на компьютер!!!улыбка!
Теперь и у меня кнопочка есть, супер!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:42ссылка
Осталось Вам, дать мне доступ к Сервисам Яндекс, для того, чтобы я сделал Вам - Яндекс Поиск по Блогу, именно по Вашему... Вы, тормозите этим выполнение моей работы.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:17ссылка
Дорогой Merlin, логин и пароль на Яндексовскую почту я выслала Вам, а теперь, я что еще должна сделать!!Что-то ещё... (ну, какая я бестолкоооооовая)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:40ссылка

Возможно, сбой Сервиса, продублируйте пожалуйста это письмо.

Вот пост, он покажет Вам, КАК ЗАГРУЖАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ФЛЕШ ФАЙЛЫ НА ЛИ.РУ. . Мне повезло, не пришлось искать у себя на страничках.

Жду Ваш mail.)

Алёна_48   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 11:56 (ссылка)
Интересный дневничок! Мне у вас понравилось!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:47ссылка
Благодарю, милая Алёна!!))) Всего Вам наилучшего и чудесного!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 16:53ссылка
Спасибо за розочки-цветочки! Рада нашему знакомству!
22 (500x500, 81Kb)
Mis_-_Olga   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 11:39 (ссылка)
Дорогая моя Наташенька вот сделала для тебя подарочек, мне будет приятно если тебе понравиться
для Наты (525x700, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 15:03ссылка
Оленька моя родная, спасибо за великолепную работу, какая же ту умничка!!))) Здорово получилось, моя хорошая)))
просто_Татиана   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:08 (ссылка)
Натусик,приветики!Ну вот, я тебя и нашлачему очень рада!!!И здесь у тебя все красиво и замечательно.Если ты не против...добавила тебя в друзья и стала ПЧ.
14100 (600x450, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 06:01ссылка
Танюшенька моя золотая, здравствуй!! Ты не представляешь как я тебе рада!!!Спасибо за очаровательную открыточку!! Ты всегда такая внимательная, милая и замечательная!! Обнимаю!!!!
просто_Татиана   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:45 (ссылка)
Тронута до глубины души,Натусечка!!!Спасибо на добром слове и за гостеприимство!!! С добрым воскресным днем тебя.Пусть этот день наполнится радостью и душевным теплом!!!
54 (604x604, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:37ссылка
Танюшенька милая, спасибо за добрые и теплые слова!!! Всех тебе благ, моя хорошая!!!))))
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 16:33 (ссылка)
Ясных тебе рассветов, Натали! Ты очень светлый человек!
0_84aef_1a1099f0_L (366x354, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 05:01ссылка
Танечка дорогая, от всей души благодарю за тёплые слова! Всех тебе благ, Танюшка миленькая!!!
alla_sumeny   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 14:05 (ссылка)
Доброго дня, хорошего настроения, тепла и уюта!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 15:56ссылка
Аллочка дорогая, спасибо за великолепную флэшечку!!! Предновогоднего чуда и счастья!! Очень-очень тебе рада, моя хорошая!!)))
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 15:31 (ссылка)
Пусть в Вашем доме будет тепло и уют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 06:30ссылка
Людочка дорогая и прекрасная!!!! Спасибо от всей души!!!)))Оставайся всегда такой же чудесной и замечательной!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 02:23ссылка

Благодарю!

Здоровья и удачи Вам в Новом Году!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 13:13 (ссылка)
Приветики Наточка!!! Приятного и доброго денёчка тебе милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:14ссылка
Ой, кто у меня появился!!!)) Надюшенька милая, привет!!!До чего же я тебе рада, моя хорошая!!))))))
ГЕННАДИЙ_ЗОЛОТОВ   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 01:15 (ссылка)
С праздником любви!

Хочу сегодня пожелать
Вам в день влюбленных – вдохновенья,
И никогда не унывать,
И быть в прекрасном настроеньи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Геннадий, с днем Святого Валентина!

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 06:17ссылка
Желаю звезд, желаю смеха,
Желаю в жизненном пути
Дорогу верную найти,
Беды не знать,
Преград не мерить,
Любить, надеяться и верить.
Любовь и душу дать тому,
Кто дорог сердцу твоему.
В3только-для-тебя (300x286, 170Kb)
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:21 (ссылка)
Натачка дорогая очень рада что опять встретились я еще здесь не очень в основном на майле создала вместо блога свой блог - сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 15:56ссылка
Надюшенька милая, привет!! Как же я тебе рада!!! Здорово, что мы с тобой встретились, думаю, что мы не потеряемся)))А я мир, наверное потеряла))))Всего тебе хорошего, обнимаю))))
miha4222   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С женским днем 8 марта!

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 06:13ссылка
От всей души Вас поздравляю
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровья, счастья я желаю,
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 Марта,
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко
И цветок любви Ваш расцветет.

Спасибо за поздравление, очень приятно!!)))))
Fialka05   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 23:35 (ссылка)
Натаочка,несколько раз в сообщениях промелькнула - я не поверила своим глазам ,сейчас через других вошла ,
пригласила тебя в друзья ( надеюсь , взаимно ) и стала ПЧ . Очень рада ,что "старые " друзья возвращаются .
Успехов , удачи и отличного настроения . Как всегда - в дневнике - нежность и уют .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 04:12ссылка
Милая Олюшка и дорогая!!! Ты всегда была для меня лучиком тепла, светлого и доброго!!!!!))))Оставайся всегда такое же внимательной, доброжелательной и просто замечательной!!)))
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 19:11 (ссылка)
Солнышко, мои искренние поздравления с Днём Рождения!

http://www.liveinternet.ru/users/tanya_peterburjskya/post327393697/
267 (280x249, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Танюшка милая, спасибо огромнейшее!! Так здорово получать подарки!!)))

Среда, 11 Июня 2014 г. 03:25ссылка
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 03:37ссылка
Пусть их будет очень много!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 03:40ссылка
Спасибо, Танюшенька дорогая!!))))
griwunjka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:42 (ссылка)



Желаю выглядеть – отпад,
Быть самой лучшей на планете,
Чтоб за один твой нежный взгляд,
Бросали миллион на ветер!!!
Желаю восхищать красой
Без всяких кремов, масок, гелей…
Короче, просто быть такой,
Какая ты на самом деле!!!
Здоровья, счастья и любви,
И пусть сбываются мечты!!!
h3j85.gif
10.png
Валюша


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 03:18ссылка
Валюшенька любименькая, спасибо, моя красивенькая, за прекрасное поздравление! Ты не представляешь, как мне приятно!!Обнимаю и целую!!)))

наталачка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 19:22 (ссылка)

ДОРОГАЯ МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖКА!!!

От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Мы поздравляем с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
Надежда, Вера и Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Наташенька дорогая, спасибо за чудесные пожелания!! А открыточка просто шикарная!!

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:15ссылка
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:20ссылка
Я очень рада Наташенька,что тебе понравилось,три дня не была на сайте,а сегодня зашла в инет смот рю ,что чуть не пропустила такое событие,времени то и не было подготовиться лучше. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ !!! ЕЩЕ РАЗ! РАДОСТИ,СЧАСТЬЯ ,ЗДОРОВЬЯ! ЦЕЛУЮ ТЕБЯ И ОБНИМАЮ!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 00:06 (ссылка)
Наташенька, с праздником!!!
и хорошего осеннего тебе, настроения.
1057387393721713ychit1.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:01ссылка
Юлечка милая, спасибо, моя любименькая, от всей души!!)))) Обнимаю и целую!!)))
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 00:56 (ссылка)
huge.jpg
Наташенька, с Днем ангела тебя!
С праздником сегодня поздравляю,
Ведь про именины забывать нельзя,
Я же от себя тебе желаю:

Чистого неба и солнечных дней,
Добрых и верных подруг и друзей,
В доме – достатка, уюта всегда,
Пусть в двери его не стучится беда.

Здоровья, успеха, улыбки в глазах,
Веры, надежды, удачи в делах,
В семье – пониманья, тепла и любви.
Пусть юности пламя не гаснет в крови!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:43ссылка
Юленька любименькая, спасибо, роднуля!)))
за-твое--доброе-сердечко-ты-самая-лучшая600 (600x429, 334Kb)
Любовь_Емельянова   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 12:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:45ссылка
Любашенька дорогая, спасибо от всей души!!!)))
для тебя1 (699x466, 619Kb)
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:54 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 08:39ссылка
Замечательного настроения!)))
9 (364x400, 95Kb)
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:54 (ссылка)
Как у Вас красиво !!! Бесподобно !!! Очень буду рада с Вами дружить !!!!
была в гостях очень понравилось (450x300, 423Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 03:48ссылка
Альбиночка милая, мне очень-очень приятно видеть у себя в гостях!!Я так рада нашей встречи!! С большим удовольствием буду дружить!! Замечательного денёчка, моя хорошая!))
для тебя и только для тебя (350x560, 116Kb)
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 12:24 (ссылка)
добрый вечер Наташенька, т.к. ты очень редко выходиш, то решила разместить свое поздравление здесь. С наступающим моя хорошая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 14:15ссылка
Олечка милая и любимая спасибо, моя золотая! очень красиво!Супер!
самой солнечной. симпатичной, интересной, обаятельной и т.д. (510x510, 128Kb)
Алёна_48   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 11:11 (ссылка)
Новый год с животными картинка
Милая Наташенька!С Наступающим Новым Годом тебя,дорогая! Спасибо тебе за твои прекрасные работы и за внимание! Желаю тебе исполнения всех желаний!Будь Здорова и весела! Всех благ твоим близким и родным! С Наступающим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Миленькая Аленочка, спасибо за теплые слова! Та самая замечательная подруженька!!))

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 14:17ссылка
Елок праздничные краски,
Разноцветья огоньки...
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, как в сказке,
Во грядущие деньки!
И, подслушивая вьюгу,
Постигая жизни суть,
Пожелаем же друг другу
Мы еще... Чего-нибудь!
Он пришел, волнуя души,
Сей торжественный черед:
До свиданья год минувший,
Здравствуй, здравствуй, Новый год,
Поздравляю с наступающим Новым годом!
BACKGROUND-PAPER-(4) (700x700, 919Kb)
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 22:40 (ссылка)
Пусть весь год грядущий будет
Легким, быстрым, озорным,
Как коза — его хозяйка,
Может, чуточку другим.

Мы хорошее оставим,
А плохое отдадим.
С Новым годом, дорогие —
Он нам так необходим!
01 (601x401, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Людочка милая, с Новым Годом! Спасибо, роднюлечка!

Среда, 31 Декабря 2014 г. 05:42ссылка
В Новогоднюю ночь принято пить шампанское. Это - первый напиток, встречающий Новый год. Хочу пожелать тебе, чтобы и твоя жизнь, подобно шампанскому, была легкой, искристой, чарующей и бьющей через край!
С Новым Годом, с Новым Счастьем!
Shabby_Christmas_VC_p (5) (700x700, 175Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 13 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку