-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NasTenA_V

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Knyazeva_Lena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 11
Комментариев: 5767
Написано: 12812







Нет названия

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 02:16 + в цитатник
Храбрость столь неожиданно приходит в момент отчаяния, в момент боли...так странно испытывать чувство, которое не можешь выразить словами. Может потому, что это чувство не одно, а целый букет? Не знаю. А какие разновидности в этом букете? Боль, любовь, гордость, ненависть, обида, оскорблённость, озлобленность, слёзы, стимул...Я привыкла ставить многоточия. За ними скрывается вся недосказанность. Сейчас печатаю это и знаю, что выложу на свою страницу, что это прочтут мои друзья, знакомые, родные и близкие, случайные люди, может, тоже прочтут. И я знаю, что каждый из них подумает. Я знаю реакцию людей на мои стихи, на мои мысли...к чёрту их мысли...и мнения туда же...Здесь я вряд ли напишу что-то связанное, как обычно это бывает во всех записях. Это и не важно. Важно то, что люди в моей жизни ломают свои роли в ней...Глянцевые девушки...с целями достичь желаемого, не заботясь о чувствах и о чём-то большем. Видные юноши, как товар на расхват, в ограниченном предложении и с неограниченным спросом. Сформированная цена - самомнение...столь слепящее, столь зомбирующее и убивающее...способное сделать больно другим...Есть другой сорт - Эгоисты...о них вообще говорить не хочу. Для меня - товар видный, но ущербный...а вообще...смешно от того, как легко править, используя лишь правду...только, вот, правду негативного оттенка...на хорошее, почему-то, реакции не происходит...Впервые захотелось удалить некоторые стихи, которые я написала...никогда не возникало такого желания, но есть некоторые, которые посвящены определённому человеку...именно их и хотелось стереть, стереть с компьютера, сжечь на бумаге и выкинуть из памяти...вот только храбрость неожиданно исчезла.так же неожиданно, как и пришла.


Понравилось: 44 пользователям

Дождь, дневной и ночной.

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:48 + в цитатник
Многие из нас, у кого есть хотя бы малейшая склонность наблюдать за природой, соединяя этот процесс с внутренними чувствами, смотрел на дождь. Так и я. Сегодня была гроза. Дневной дождь. Сидя на подоконнике и смотря на падающие хрусталики, я обратила внимание на листья. Они синхронно и ритмично пошевеливались в танце дождя. Листья словно трепетали, а капли разбивались на мелкие частички, осколки. Возникало такое ощущение трепета в душе, что становилось тревожно.
Другое дело дождь ночной. Опять же сидишь на подоконнике с чашкой чая с лимоном в руках. Выключенный свет и приглушённая лиричная музыка, перекрещивающаяся со стуком капель. И тени. Тени тех самых танцующих листьев. Но воспоминания и мысли, проплывающие в твоей голове, не дают сконцентрироваться на природном танце. И порой хрусталик дождя сливается воедино с хрусталиком слезы, от чего-то пущеной из глаз. Я позволяю себе плакать. Но лишь в одиночестве.

Для того, чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести

Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:51 + в цитатник
Шарль Морис Талейран – французский политик и дипломат. Имя “Талейран” стало едва ли не нарицательным для обозначения хитрости, ловкости и беспринципности. Талейран родился в богатой аристократической семье. Вследствие чего Шарль Морис прекрасно понимал и чувствовал всю силу денег, их природу и свойства. Отсюда возник и его афоризм: “Для того, чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести”.
Деньги во все времена были одной из тем добра и зла. Кто-то был сторонником того, что деньги – всё в нашей жизни, залог успеха и признания. “Человек с деньгами – везде человек!”- гласит знаменитая фраза из “Братьев Карамазовых” Ф.М.Достоевского. М.Митчелл же в своём произведении “ Унесённые ветром ” говорил: “На свете есть только одно надёжное средство против любой беды, которую может обрушить на человека судьба – это деньги”.
Другие, напротив, считали деньги корнем зла. “Деньги со всем, что можно на них купить, не приносят счастья”,- Дж. Голсуорси. Булгаков твердил: “История капитала есть печальная, жуткая повесть о человеческой бессердечности и себялюбии”. Шарль Морис Талейран в своём афоризме говорил о деньгах, как об источнике человеческой жестокости. Ведь именно совесть предостерегает людей от греха. Деньги в большом количестве лишь в исключительном случае бывают честными. Миллионы людей получают высшее образование, но не зарабатывают в последствии много денег. Зато те, кто не чист перед законом и собственной совестью благополучно плавают на собственных яхтах по просторам мирового океана. Они идут на подлость, обман, предательство и даже убийство с целью заработать как можно больше денег. Грабя своих конкурентов, они грабят себя, сами не замечая этого. Они расхищают свою душу, ломают её на мелкие частички, на кусочки пазла, который больше не собрать.
Но с чего у людей такое рвение к деньгам? Чернышевский говорил, что богатство – вещь, без которой можно жить счастливо; но благосостояние – вещь, необходимая для счастья. С развитием общества развивались и товарно-денежные отношения. Практически все материальные блага и рекреационные ресурсы стали платными. У людей есть ряд потребностей. По Маслоу они делятся на базовые, духовные, престижные и т.д. И эти потребности люди в виду своей природы должны удовлетворять. Получается замкнутая цепь: люди – потребности - деньги-потребности-люди. И чем больше мы имеем, тем больше мы хотим. Отсюда многие из нас и забывают о своей совести, зато получают всё, что можно купить. Но что бы мы ни говорили, есть в нашей жизни и то, что нельзя купить. Любовь, дружба, семья, спокойствие и многое другое. Деньги – приходят и уходят, а друзья остаются. Точно так же, как и ум, образование. Нужно всегда знать меру.
Если же тезис был бы неверен, то мир бы окончательно был захвачен грехопадением. Все бы убивали, воровали, лгали, забывали о самых близких людях. Были бы нескончаемые войны, нескончаемый хаос. Слава Богу, что деньги не захватили души и умы всех людей.
Афоризм “Для того, чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести” тесно пересекается с крылатым выражением: “Нет худа без добра” или “всё познаётся в сравнении”. Кстати, деньги отлично открывают нам человека. По тому, как человек зарабатывает и как тратит деньги, можно судить насколько человек хороший.
Примеров из жизни на эту тему громаднее количество. Достаточно включить новости, чтобы услышать об убийстве или покушении, на почве денежных отношений. Печальная статистика.
Мнения Шарля Морис Талейрана так же разделяют Платон и Губерман. Платон говорил, что одновременно быть и очень хорошим, и очень богатым невозможно. А Губерман считал: “Увы, но улучшить бюджет нельзя, не испачкав манжет”.
Я с мнениями Шарля Морис Талейрана, Платона и Губермана согласна. Деньги всегда были источником зла и войн, а мне хочется жить в мире, где царит добро и любовь. Конечно, я понимаю, что ничего не изменю, но внесу хотя бы маленький вклад в создание такого мира. Нужно уметь вовремя остановиться, а если есть возможность, то обязательно делиться. Надеюсь, что не одна я так думаю.



Процитировано 2 раз

Так ли это плохо?

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 01:25 + в цитатник

Люди всегда жаловались на некие проблемы в своей жизни, иногда преувеличивая степень их трудности, иногда, наоборот, преуменьшая. Конечно, обидно, когда у всех всё хорошо, а у тебя буря или, что ещё страшнее, пустота, как в пустыне. И ты карабкаешься, ползёшь изо всех сил, а тебя обратно затягивает в эту трясину. Но так ли это плохо на самом деле? Всем давно известно, что всё познаётся в сравнении. Как научиться ценить, научиться понимать и преодолевать? Только на личном опыте. Пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы, научишься принимать действительность такой, какая она есть. Без каких-либо искажений. Из любой ситуации есть выход. Важно лишь уметь ждать и не опускать руки. Сложно. Понимаю. Но возможно. Поэтому и жду.


Грани

Среда, 13 Мая 2009 г. 02:41 + в цитатник

Люди, как бриллианты имеют n-ое количество граней. Какая-то отшлифована лучше, какая-то хуже, а некоторые не отшлифованы совсем. И чем качественнее выполнена ювелирная работа, тем дороже бриллиант. Но разница между драгоценными камнями и нами в том, что мы сами себя шлифуем. У каждого из нас есть свой определённый идеал самого себя. Если его нет, то человек не живёт-он существует, но не живёт. У каждого свой способ достижения этого идеала. Кто-то идёт по головам, кто-то, повинуясь совести, законными путями, а кто-то просто идёт. Вот я, наверно, просто иду. Прохожу мимо чужих окон и дверей, иногда заглядывая в них. Но я чувствую, что выполняю шлифование себя некачественно, и это не даёт мне покоя. Есть некоторое ощущение брака, который ещё можно исправить. И пока я этого не сделаю-не сдвинусь с воронки неприятных моментов, которые затягивают, изредка давая вдохнуть свежего воздуха. Я хочу, чтобы все мои грани, видимые людям сияли. Я хочу собой гордиться.


За вуалью

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 01:59 + в цитатник

Очень часто мы ищем то, что у нас уже есть. Ослепленные своими желаниями и идеями мы находимся под вуалью вечного недостатка и нехватки. В тумане пытаемся достигнуть, заполучить необходимое нам. И так ходим по кругу, натыкаясь на одни и те же грабли и спотыкаясь об одни и те же пеньки. То же самое было и со мной. Мне очень часто казалось, что у меня много знакомых, но совсем нет друзей. Я сталкивалась с подлостью, лестью, предательством. Вновь и вновь прощала. Снова доверяла. Я очень доверчива и открыта. Но время учит. Я научилась закрывать дверь к себе. Вовремя говорить "нет" и "стоп". Это и позволило мне найти тех, кто поистине являются моими друзьями. Правда, некоторые из них, всё же, подарки судьбы. А некоторых я просто не видела рядом. Или была слишком глупа, чтобы понять их значимость.


Она

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 02:37 + в цитатник

Одинокая, добрая, робкая,

Смелая, сильная, милая,

То воздушно-ванильная,

То весёлая, непоколебимая.

Горьковато-сладко-кислая,

Изощрённо-изысканная.

Сахарной пудрой залитая,

Родниковой водой умытая.

Реже с киселем схожая.

На погоду Московскую похожая...

 




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в NasTenA_V
Страницы: [1] Календарь