-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nami636

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2011
Записей: 3673
Комментариев: 58
Написано: 3733


Обалденная солянка

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Обалденная солянка

2749438_inglesinaclassicabannerlarge (574x447, 57Kb)

Солянка - блюдо, которое обожаю практически все! А рецепт ее совсем несложный.
Варим бульон из мяса на кости, я беру лопатку. Бульон варю с половинкой луковицы и половинкой моркови.
В это время ,когда бульон варится я делаю зажарку из морковь+лук+кубиком солёные огурцы.
Жарим мин 7 и добавляем томат. пасту, ещё мин 7 и выключаем.
Сосиски нарезать кружочком, сервелат порезать соломкой. Всё это быстро на большом огне обжарить немного, мин 5
Мясо вынимаем и нарезаем, я нарезаю кубиком.

В бульон закидываем капусту, Да, именно капусту!) Мне так больше нравится, но её я ложу немного, зажарку из лука и моркови+соленый огурец.
Маслины я режу кружочком и тут же кидаю + 1 стакан рассола от огурцов+рассол от маслин(всё вместе в одном стакане)
И картошку - нарезаю круп.кубиком
Лавровый лист, перец горошком.
Варить мин 10 и в конце добавить обжарку из сосисок с сервелатом. Ну и мяско нарезанное.
Выдавливаю чеснок 2 зубчика и посыпаю зеленью.
Убираем с плиты, даём настояться.

Приятного аппетита!!!

Рубрики:  Супы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку