-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaFnyTik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 112
Комментариев: 543
Написано: 1297


ипаать....

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:16 + в цитатник
 (300x416, 19Kb)
такой бред в голове...
вчера ехала по городу....сначала в маршрутке,где как обычно не забыла стукнуться об косяк при входе)..уже там словила изумлённые взгляды(они всегда так на меня смотрят....)..потом вышла на улицу.....надо было пересесть на сотку....эта остановка,как какая-то пытка для меня всегда....все готовы сожрать тебя глазами...кто-то смотрит изумлённо,кто-то с завистью,кто-то с надменностью....кто-то просто не реагирует.....а я стою одна и жду долбанного автобуса,который никак не идёт.....потом он наконец появился....толпы не было....плохо....снова ловила жадные взгляды...уткнулась в книгу...какой-то мужик справа сверлил то ли меня,то ли её взглядом всю дорогу...начала краснеть...читаю...потом зашли какие-то быдлы...стали кричатьи ругаться....читать невозможно...уставилась в окно...моя остановка....ещё порция этих глаз....я пришла первая...первый раз.....ещё 20 минут....поговорила с вталиком...опаздала....ждал.....прерборола страх....высота......ррррр...затем ещё один-темно.......боюсь....иду....
блин...к чему это всё......просто люди твари.....ходячие жалкие копии один одного.......и ещё и смотрят так.............ууфффффффффффффффф.....

Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
я тож всегда стукаюсь об косяк:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Тупые_мысли_в_слух   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
а ты сама не пробавала пожирать всех глазами?
 (500x389, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_4ever   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
детко просто ты супер)))....Гореличка))
Ответить С цитатой В цитатник
NaFnyTik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Тупые_мысли_в_слух, неа...))надо попробовать...
I_4ever, угу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Грусно_немного   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Так- так.. продолжается моя тупость.
на тебя смотрят, потому что ты красивая, так?
так. фиг париться. если завидуют- пусть идут дальше.
я тоже завидую, но как-то с радостью за этого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
NaFnyTik   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
нет...на меня смотрят,..просто смотрят.....все по-разному....все меня хотят съесть...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку