-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezhda60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 8848
Комментариев: 12
Написано: 9125


Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Крышка для короба из бумажных трубочек. Автор мк Марголина

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.

1434369613_Margolinakruyshka_dlya_koroba (451x480, 81Kb)

Как и донышко,она состоит из двух частей,

но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 1

Распечатки делаю в городской типографии на "Снегурочке",

формат А3-для больших коробов.

Распечатку не истончаю,клею на ПВА.

Клей наношу и на оргалит,и на распечатку.

Замечательный помощник в приклеивании-валик резиновый.

Работа получатся аккуратной,без пузырей и морщинок.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 2

Процесс тот же,что и на донышке.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 3

Валик из 6 трубочек делала на овальных шкатулочках.

Было много вопросов,и я решила показать его на этом коробе.

Принцип плетения точно такой же,что и на веревочке из 3 и 4 трубочек.

Заправила 6 трубочек.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 4

Заводим трубочки перед 5,за шестую.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 5

 

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 6

Формируем уголок.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 7

 

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 8

 

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 9

И завершение веревочки.

Дохожу до первой стоечки и делает то же,что и на веревочке из 3,

но перед 5,за шестую.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 10

Чуть не забыла.Один момент.

В начале и при завершении веревочки трубочки чуть приподнимаем.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 11

При подсчёте стоек,я совершила ошибку.

Одной стоечки не хватило.

Окончание получилось не очень аккуратным.

Сорри.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 12

Вот такая изнанка.Буду прятать концы.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 13

При помощи спицы запихиваю между слоями крышки.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 14

Не особо эстетично,но по другому не придумалось.

Если у вас есть вариант более аккуратной заправки-подсказку приму с благодарностью.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 15

Вставляю дополнительные угловые стоечки и плету дальше

как в этом МК http://stranamasterov.ru/node/922826 .

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 16

Что бы крышка села,как родная,

крышку плету на 1 ряд больше,чем короб.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 17

Как и на донышке-подняла стойки через одну и сплела веревочку из 3.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 18
 

Первую трубочку обрезала,подклеила.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 19

Дальше плету на коробе.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 20

 

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 21

Привязала крышку резиночками,положила плетеночку на пол и плету 4 ряда простой веревочки.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 22

Грунтую неразбавленным ПВА,

хорошо сушу и 2 слоя аквалака с хорошей просушкой.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 23

Ручка будет из золотистого шнура.

Завязала узелки,распушила кончики.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 24

Креплю вот на такие штучки.

Идею подсказал Григорий Смаль в ОК.

Очень благодарна Григорию!!!!!

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 25

Размечаю,делаю отверстия.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 26

Хомутик вставляю изнутри.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 27

Замочек почти не заметен.

Примечание:хомутик не имеет обратного хода.

Сразу полностью не затягиваем.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 28

На внутренней стороне крышки вот такой "косячок".

Декорирую его тесемкой "волна"

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 29

Клею на пистолет.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 30

Все огрехи прикрыты.

Заготовки для крышки делала в очках Петровича,

которые все время падали.У моих выпало стеклышко.

Два дня мучений,но за то теперь у меня 2 пары очков!!!!!

Не прокрасы видны только вблизи.

Я оправдана?;))))

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 31

Ещё один секретик про хомутики.Есть вот такие беленькие.Я их креплю на полотенчики.Шить не люблю до жути,а это приспособление-просто находка для меня.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 32

Прокалываю,подтягиваю,обрезаю кончик и пользуюсь.

Если петелька не нужна,её можно срезать.

Стираю в машине прямо с петелькой,она сидит очень прочно.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 33

Всем досмотревшим в подарок моя красавица.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 34

Она вам улыбается!!!!

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 35

Вот и полная готовность!!!!

Сейчас придёт хозяйка этой коробушки и унесёт её домой.

А я рада,что ещё в одном доме поселится моё детище и будет приносить радость!!!!!

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Короб Лето От А до Я-2 часть Бумага Трубочки бумажные фото 36

Вот и рассказала вам все свои секреты.Буду очень рада,

если этот МК вам пригодится и будет не лишним.

Всех люблю!!!!!благодарю

 

Автор и источник мк  Марголина

Рубрики:  рукотворчество/ПЛЕТЕНИЕ
ПЛЕТЕНИЕ