-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezhda-Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязать интернет люблю музыку путешествовать-гулять...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 2689
Комментариев: 55
Написано: 2771


® SOS! МНЕ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Это не мошенничество и не спам.

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 10:27 + в цитатник

® Пожалуйста, помогите собрать деньги для операции, которая может спасти меня от смерти!
Я, Леонова Надежда Васильевна, мне 45 лет, родилась здоровым ребенком. Первые мои самостоятельные шаги начались с 8 месяцев. Я не только ходила, но и бегала до 1.5 лет, а потом начала при ходьбе быстро уставать. С этого началась коварная и страшная болезнь под названием «Спинальная мышечная атрофия Вердинг-Гоффманна» или СМА II типа. Она медленно прогрессировала, делая меня всё слабее и слабее. Со временем ослабли ноги, руки, физическое бессилие и мышечная слабость сделали из моей стройной спины страшный сколиоз IV степени. Из-за этого мои лёгкие плохо работают, мне трудно дышать, делать вдох и выдох, т.к. они очень зажаты искривлением, особенно правое легкое, т.к. левосторонний сколиоз. Большие трудности возникают при глотании из-за искривления и смещения позвонков в шее, которое произошло от основного искривления спины. Долго лежать не могу, начинаю задыхаться, а сидеть постоянно боком - нет сил. Из-за искривления позвоночника внутренние органы очень сильно сместились влево, и левый желудочек сердца очень зажат. От этого часто происходят приступы тахикардии. Кроме этого, мне приходится терпеть адские боли, сидя в таком положении, т.е. боком, надавливая до кровавых ран те места, где упирает головка левого бедра, и те места спины, которыми приходится упираться для того, чтобы просто полусидеть и дышать. Дышать, чтобы просто ЖИТЬ. Но дышать всё труднее и труднее, из-за этого часто происходит застой легких. И однажды мне не хватит сил, чтобы набрать воздух в необходимом объёме в легкие сопротивляясь жестокому сколиозу...
Я не хочу умирать!
Пожалуйста, помогите мне ВЫЖИТЬ!
Помогите мне выпрямить спинку, чтобы я могла просто ДЫШАТЬ!

Несмотря на мою болезнь, я в таком положении отработала бухгалтером 16 лет. Мама ежедневно на себе и на инвалидной коляске меня возила на работу. 17 лет пишу стихи. Это моя поэтическая страничка в интернете: http://stihi.ru/avtor/salamandra11. Вышел сборник стихов под названием "Летят слова, преград не зная...", где я приняла участие как соавтор. Люблю помогать всем, кто нуждается в моей помощи: старушкам - что-то написать или позвонить, детям - сделать уроки, для друзей и знакомых – быть хорошим слушателем и другом. Учу языки. На большее у меня нет сил.
Мне нужна операция по коррекции позвоночника и его фиксации (имплантант) . В России больным со СМА II типа в такой проблеме не помогают. Надежду на улучшение дает ортопедическая клиника Dr. med. Farzam Vazifehdan Diakonie Klinikum Stuttgart Deutschland, где делают операции по коррекции позвоночника таким больным как я, т.е. со СМА II типа. Операция сложная и дорогая. Ее стоимость 25500 Евро. И плюс еще оформление документов, расходы на дорогу.. Но, я живу с мамой, которой 73 года, и нам никогда не собрать такой суммы. Я надеюсь и верю, что люди не останутся равнодушными к моей беде, и помогут собрать сумму, необходимую для этой операции, которая не даст мне погибнуть. Важен каждый рубль! 
Очень трудно просить, но я вынуждена это делать, для того чтобы выжить и жить, писать стихи и просто радоваться каждому дню, солнцу, которое я очень люблю.
Я не хочу умирать!
Пожалуйста, мне помогите!
У меня осталось так мало времени!
Пожалуйста, распространяйте информацию, своим друзьям и знакомым!
Спасибо, Всем, кто откликнется.


Страница Вконтакте: Надежда Леонова http://vkontakte.ru/id14316038

В Моем Мире Блог Надежда Леонова и сообщество:  http://blogs.mail.ru/mail/nad-life/ и http://my.mail.ru/community/nadezhda_sos/
Личный сайт: http://lovejoylife.narod.ru/pomogi.html

Страница в Живом Журнале: http://www.liveinternet.ru/users/nadezhda-life/


Информация обо мне в СМИ:
http://www.bel.ru/news/society/2010/05/13/46339.html
http://www.youtube.com/watch?v=MXY2WWsg8p8&feature=player_embedded#!
http://belfm.ru/news/newslist/news_12794.html
http://belgorod.aif.ru/issues/778/02_01

 


Можно сразу на счет клиники с пометкой для Leonova Nadezda

 
BW Bank Stuttgart, Konto-Nummer: 2000 400 Bankzeitzahl: 600 501 01
BIG SOLADEST
IBAN DE21600501010002000400

 

Произошли изменения данных счета клиники. 
В связи с тем, что для меня клиника завела индивидуальный счет, для пожертвования на операцию. 
Только также укажите:Spende für Nadezda Leonova:
 
Bank EKK, BLZ 520 604 10, Konto-Nr.: 419222 
IBAN: DE71520604100000 
Swift-Code/BIG: GENODEFEK1

 

=========================================

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, МИЛЫЕ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
НЕОБХОДИМАЯ СУММА ДЛЯ ОПЕРАЦИИ СОБРАНА.
Помог мне в этом чудеснейший человек, с добрым сердцем и душей, 
который оплатил оставшуюся огромную сумму. Я буду благодарить всю свою жизнь и молить Господа нашего о его здоровье. Без него я никогда не смогла бы оплатить дорогостоящую, жизненно важную операцию для меня. 
СПАСИБО ВАМ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! 

СПАСИБО ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ, КТО МНЕ ПОМОГ! 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 

Метки:  

Процитировано 2 раз

Ольга_из_Орла   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 17:42 (ссылка)
Надя, это обращение ещё актуально?
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda-Life   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:28 (ссылка)
Да, Все актуально.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda-Life   обратиться по имени Услышьте мою мольбу Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:48 (ссылка)
Я знаю как сейчас трудно всем. Пож-ста, поделитесь, расскажите о моей проблеме своим знакомым. Я верю и надеюсь, что есть среди ВАС кто сможет помочь как сможет. Ведь это жизненноважно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 23:47 (ссылка)
Надежда держитесь и верьте, что все удастся! ЭЙ НАРОД ДАВАЙТЕ СКИНИМСЯ ПО ПЯТОЧКУ - ПОМОЖЕМ В СБОРЕ СРЕДСТВ НА ОПЕРАЦИЮ!!! ВЕДЬ ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДАСТЬ ХОТЯ БЫ САМУЮ МАЛОСТЬ В ЦЕЛОМ ЭТО БУДЕТ ПРИЛИЧНАЯ СУММА. СДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО - И ДОБРО ВАМ ВЕРНЕТЬСЯ ВДВОЙНЕ!!! НАДЕЖДА МЫ С ТОБОЙ)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nadezhda-Life   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 23:56 (ссылка)
СПАСИБО за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda-Life   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:54 (ссылка)
Время так мчится неумолимо, я так боюсь не успеть.
Люди, милые, помогите! Мне так нужна ваша помощь и участие.
Ежедневные боли просто изводят меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку